Автомодельные соревнования 5 июня (внесены изменения).

Вовка

Был сегодня на новой трассе.

Трасса очень интересная. Там полно того, чего так не хватало во Дворце Пионеров: трамплины и спецучастки 😁. Длинная прямая с песком и трамплинами, змейка по кирпичу (площадка, выложенная кирпичом, ровная, модель хорошо в скольжении идет). По песку модели действительно резво идут, так что бояться нечего (даже раллийки 10-го масштаба наверное проедут).

В общем, теперь есть где поиграть в бездорожье 😁 , попрыгать и т.д. Как раз то разнообразие, которого так хотелось!

1_5
  1. Волков Михаил
  2. 16 (?)
  3. INFERNO-6 Б-8
  4. 27.045 75.470
dochent

Фотоаппарат не получилось взять с собой. Видел на трассе людей с фотоаппаратом, может кто и выложит фото. А шестой масштаб можно с собой не брать. Там на нем негде ездить, да и трассу только изуродовать.

Medox

Монстроводы! Я уверен, среди Вас нет тех, кто боится непогоды, но зонтики все же возьмите.

Дождь обещают в середине дня, поэтому предлагаю начать заезды не позже 10:45-11:00. Может успеем.

lexus
  1. Алексей Дудник
  2. #27
  3. Savage .26
  4. 41,020

И еще одна модель:

  1. Без номера
  2. Электро 1/10 HPI MT
  3. 41,080
Юрок

Так как завтра уже гонки хочется обьявить список участников зарегестрированных на сайте :
Ярослав Медокс
Зеленин Анатолий
Ерыгин Дмитрий
Аксенов Юрий.
Кузнецов Макс
Джабиев Эдвард
Мартыненко Борис
Федулов Андрей
Киселев Сергей
Крашенинин Олег
Степа Царёв
Сергей Бельтюков
Дьяченко Михаил
Дмитрий (гость)
Носов Илья
Яйлиян Василий
Грибков михаил
Грибкова юлия
Шалагин Юрий
Волков Михаил
Алексей Дудник

vasya_y

Короче -
Проделана громадная работа и трасса готова.
Антураж ещё не совсем, но сил и времени уже нет - извиняйте.
В конце концов - призы достойные, так что стоит бороться.
Минус - мы сами не подготовились толком, так что дерзайте!
Но без боя не сдадимся.
И если кто-то завтра хоть заикнётся насчёт неподобающего
окружающего пейзажа - отомщу на трассе - убьюсь, но технику у того покалечу!

Гoсть

Что-то никто не спешит делиться впечатлениями… 😃 ну да ладно, вот мои - все хорошо, но нереально мало места, как для зрителей, так и для моделей. Если десятки еще как-то помещаются, то восьмой масштаб уже с трудом (про шестерки молчу).

Зато очень понравилась организация, все было на уровне…а главное - СКОЛЬКО БЫЛО БАГГ ВОСЬМЫХ!!! Борьба была захватывающая. Надеюсь так будет на каждых гонках.

ЗЫ: нужно срочно строить трассу в ДП.

Patun

я - №74 Десятки.
Полностью согласен с Гостем.
Все супер… 8 правда не помещаются…
А почему стока багистов 8к не приезжает в ДП, обидно.
Какой финал десяток, красота.
Здесь побеждает умение , а не скорость, ну и надежность конечно.
Это в ДП дави на газ и усе, а оказывается надо еще и рулить 😁
Я в первой квалификации пришел первый (счастлив прям; на своей развалине то (Kyosho Ultima ST)) метр не доехал, деталька на руле развалилась (спасибо что подтолкнули), выглядит как кружок с прорезью (типа того), выточил из втулки металической (спасибо мастерской) и во второй квалификации на втором круге и она развалилась (я в шоке).
Организаторам - СПАСИБО ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО! 😃
Ну чтож , в ДП насыпать пару трамплинов (или что-нить придумать) и порядок!

Кстати , там какой-то спор вышел в финале 10к, у меня на камере 3 с половиной минуты заезда и чуток в конце (акков не хватило 😦 ), но все на видео касете - в сеть не выложу(

Спасибо всем за то, что хобби стало еще увлекательней!

Tanatos

Во первых - ВСЕМ СПАСИБО!

Битва была жаркой и захватывающей. Своим результатом вполне доволен - 3-е местов финале 😃. Получил много опыта, который постараюсь учесть на будущих соревнованиях.
Приятно что появляются новые трассы !!! Это ОЧЕНЬ важно. Место к сожалению действительно маловато, но это ФАКТ и не стоит его преувеличивать - просто трасса для своего масштаба - десяток.

ИМХО восьмерки просто вспахали трассу - после заезда багги я с трассы убрал несколько отломавшихся кусков булыжников 😃, еще в нескольких местах оказались выкопанными из под песка/земли довольно больших камся. как-то ни было печально но трасса явно не для восьмерок.

К сожалению многим (и мне т том числе) нехватает опыта управления моделью. Были очень много ситуаций когда нужно было уступать (на узкой трассе без этого нельзя - да и уважать друг друга надо), но увы реально это делали 1-2 человека. В реальности мы могли наблюдать потасовки между двумя-тремя сцепившимися моделями, а в классе МТ-8 так вообще были практически одни сплошные разборки 😦.
От себя приношу извинения тем, с кем я пободался - не специально а по неопытности, постараюсь в будущем уменьшить цисло подобных инцидентов.

В итоге - хорошая трасса с удобствами - побольше бы таких!!!

Tanatos

В заездах много претензий высказывали маршалам - типа плохо работают 😦
Немного постояв на трассе могу сказать, что претензия участникам со стороны маршалов так же уместна !!! Уважайте соратников (соперников в т.ч.).

Вот один из примеров - маршал ставит модель на трассу, в это время (модель еще не стоит) пилот дает полный газ - в результате маршала засыпает песком и камнями 😠 - не очень то это приятно - желание побыстрее бежать к модели исчезает с каждым таким инцидентом.

Думаю полезным будет обсудить поведение в конфликтных случаях. ИМХО:

  • если сцепился с другой моделью не надо жать газ в пол - сдай назад (если есть возможность) или жди маршала.
  • если маршал ставит модель начать разгон можно только после тога как модель будет стоять на земле (желательно не слишком резко).

И еще не стоит допускать на трассу в качестве маршалов детей - это грозит во первых травматизмом, т.к. они не очень хорошо ориентируются в ситуации и часто попадают под модель (наглядный пример был в эту субботу) и во вторых они незнают как обходится с моделью - ставят ее чуть ли не “двумя пальчиками”. Как минимум стоит проводить инструктаж.

Patun

Один товарищ, когда его модель переворачивал маршал, дал полный газ (машина в руках), итог, небольшой ожог руки… вот так вот

lexus

Все понравилось, особенно заезды багги 1/8. Такого количества моделей и такого накала борьбы я давно не видел. Теперь сам подумываю о приобретении багги…
Жаль, что из Питера было всего два монстра, а то все призы бы в Питер укатили 😆 😆 😆

lvmaxx

Результаты рейсинга 5.06.04
Итоги предварительных 5 заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги)
1 Дудник А.(С-П) 27 44
2 Мартыненко Б.(С-П) 9 42
3 Чижиков Иван 63 38
4 Крюков Сер. 73 37
5 Ерыгин Дм. 30 21
6 Медокс Яр. 4 21
7 Аксенов Юрий. 78 21
8 Юнин М 6 17

Результаты финального заезда MT-8:
(место-участник-номер-круги)
1 Мартыненко Б.(С-П) 9 23
2 Дудник А.(С-П) 27 23
3 Ерыгин Дм. 30 21
4 Чижиков Иван 63 20

Итоги предварительных 10(десяти!!) заездов в классе OFF_ROAD М10:
Как думаете, почему десять заездов? Ответ-Главный приз -десятка Protech от Хобби-Центра.
(место-участник-номер-круги)
1 Грибков Михаил 58 52
2 Смирнов Ал. 91 49
3 Лаптев Иван с2 48
4 Зеленин Ан. 8 47
5 Грибкова Юля 92 43
6 Чижиков Иван 63 40
7 Дудник Алексей (С-П) 27 39
8 Яйлиян Василий 40 38
9 Мартыненко Б.(С-П) 9 38
10 Юнин М. 6 35
11 Кузнецов Макс 25 34
12 Киселев Сергей 32 32
13 Дронов Алексей 81 30
14 Носов И. 74 20
15 Шалагин Юрий 56 13

Результаты финала в классе OFF_ROAD М10:
(место-участник-номер-круги)
1 Смирнов Ал. 91 24
2 Грибков Михаил 58 24
3 Зеленин Ан. 8 23
4 Грибкова Юля 92 20

Заезды класса багги 8 не как всегда - два участника. Уважая приезд из Питера г-на Аркадьева участвовало 8 спортсменов. Гонки были чрезвычайно жаркими.
Итоги предварительных 5 заездов в классе Багги-8 :
(место-участник-номер-круги)
1 Волков Мих. 15 50
2 Чибисов Дм. 10 47
3 Бирюков Вячеслав b2 47
4 Аркадьев Борис Ал. b1 25
5 Дьяченко Мих. 69 23
6 Ерыгин Дм. 30 21
7 Федулов Андрей c1 19
8 Шкалин Алексей a2 19

Результаты финала в классе Багги-8:
(обратите внимание на кол-во кругов!)
(место-участник-номер-круги)
1 Бирюков Вячеслав b2 23
2 Аркадьев Борис Ал. b1 23
3 Волков Мих. 15 23
4 Шкалин Алексей a2 23
5 Дьяченко Мих. 69 23
6 Чибисов Дм. 10 23
7 Ерыгин Дм. 30 22

ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!
Все призеры награждены призами от магазина Хобби-Центр и почетными грамотами.
Особенно повезло победителю финала в классе 10 масштаба-награжден автомоделью PROTECH.

lvmaxx

Общий зачет летнего сезона 2004 г.
Положение на 5.06.04 - 2-й этап летнего сезона

Класс МТ-8. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
(место-участник-номер-очки):
1 Ерыгин Дм. №30 10
2-3 Мартыненко Б.(С-П) №9 6
2-3 Чижиков Иван №63 6
4-5 Медокс Яр. №4 5
4-5 Дудник А.(С-П) №27 5
6 Аксенов Юрий № 78 4

Класс OFF-ROAD М10. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
(место-участник-номер-очки):
1 Грибкова Юля №92 9
2 Смирнов Ал. №91 6
3-4 Грибков М. №58 5
3-4 Чижиков И. №63 5
5-6 Шалагин Юр. №56 4
5-6 Зеленин Ан. №8 4

Класс Багги М8. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
(место-участник-номер-очки):
1 Дьяченко Мих. №69 7
2-3 Ерыгин Дм. №30 6
2-3 Бирюков Вячеслав b2 6
4 Аркадьев Борис Ал. b1 5
5 Волков Мих. №15 4
6 Шкалин Алексей a2 3
7 Чибисов Дм. №10 1

Patun

Народ
Выложите фотки поглазеть…

Medox

Да, битва была жаркая. Участников много, особенно следует отметить баггистов. Но, к сожалению для монстр-рейсингов трасса не очень подходит, слишком тесная и непродуваемая. Для тренировок - просто супер.

Питерцы показали себя. На счет третьего монстровода… эх если б я не разбил во второй квалификации свой Саваж… Кстати, народ, осторожнее, я влетел колесом в торец деревянного ограждения. Удар был вроде и несильный, но от усталости металл лопнул.

Теперь главное. Организаторы приняли решение следующий монстр-рейсинг проводить во Дворце пионеров. Возможно, проведем его на новом месте, недалеко от нынешнего.

Всем удачи.

lexus

Да, уж… торец этот блин… Я об него сразу расколотил подвеску на своей электричке. Организаторам, на будущее, пожалуйста спиливайте такие торцы на острый угол. Техника целее будет.
Не переживай Ярослав, будет и на твоей улице праздник 😆 . Чесно говоря, мне настройки твоего Саважа понравились намного больше (помню свои ощущения с предыдущего монстр-рейсинга). Если не трудно, поделись настройками - пружины, масло, развал-схождение и т.д.
Буду премного благодарен.

Medox

2 Lexus. Ну с тех пор много воды утекло. Сейчас все поменялось. Спереди синие и зеленые пружины, масло вязкостью 40 от Associated. Углы штатные, ничего не менял. Сзади - пружины черные и синие, масло в одной паре 20, в другой 40. Уменьшил на один оброт или полоборота наконечника схождение колес. Убраны дистанционные втулки с амортизаторов. Резина штатная. Да вот еще - сервосэйвер Kimbrough 124 безлюфтовый, но слабый. Летом на нем уже нельзя ездить.

vasya_y

Наконец-то собрался написать и свой комментарий.
К субботе оставалась уже одна мысль – пережить бы поскорей этот Монстр-рейсинг, на подготовку техники с борьбу сил уже не оставалось. Я думаю, Дима был тоже со мной солидарен.
В целом, всё прошло отлично, собралось действительно много участников и народу вообще. Пока разместиться несколько тесновато, но впоследствии места будет немного больше для зрителей и этого будет вполне достаточно. Трасса маленькая, ничего не поделать. Зато учиться рулить вполне подходит. И несмотря на относительную простоту конфигурации содержит множество «спецучастков», где требуется умение. Вот тут-то и определяется уровень мастерства и подготовки техники. Для десяток ДВСок трасса тоже маловата, пожалуй, но для электричек – почти идеальна. Можно спокойно проводить серьёзные первенства в Оффроад-10-электро. Трамплины насыпные не очень хорошо выдержали тяжёлую технику, но тут ничего не поделаешь – было бы время улежаться и порасти травой – тогда уже другое дело.
Финалы все были хороши и впечатляющи.
Монстры носились неплохо и умение сыграло главную роль. Вот Ерыгин даже на Киошевском УАЗике смог занять 3-е место – первый раз гегемония Саважей была нарушена и на чём!!! Кто бы мог подумать! Почему-то не видно больше людей с Киошами и Т-Максами, которые раньше ездили – в этот раз им нужно было бороться и шансы были реальные. И Е-Макс на этой трассе был бы очень конкурентоспособен (может даже непобедим, учитывая его приёмистость и размеры трассы) – почему-то никто не решился. А ведь такая техника есть у людей!
Оффроад-10 собрал наших известных чемпионов, и его можно было бы назвать «Кубком HPI MT», потому что их было 4 из 6-и в финале. Последняя была нитрушка, но она быстро сошла, в очередной раз доказав преимущество электричек в этом классе. Грибковская Лози должна бы быть первой, но «человеческий фактор» подвёл – надо было внимательнее ехать и не расслабляться на последних кругах. Обидно упускать победу в самом конце, но в этом и есть прелесть хобби-соревнований, которыми являются Монстр-рейсинги – шансы проиграть есть у всех, нужно бороться до конца и постараться сразу показать всё. Мы гоняемся ради удовольствия в первую очередь, а не ради спортивных званий и кубков, поэтому пока правила проведения можно считать оптимальными. Хотя с продвижением официально класса МТ-8, видимо в дальнейшем придётся переходить на общепринятую систему – квалификация по лучшему результату из нескольких попыток и три финала. А так – Лаптев проиграл из-за техники, но выиграл другой из наших чемпионов – Смирнов, и он тоже мог не выиграть, если бы Грибков сам не предоставил этого шанса (его 24 круга в финале против 26 в квалификации - показатель) – борьба была захватывающая.
Нитрушки-десятки были не конкурентоспособны из-за размеров трассы – более тяжёлые, хоть и мощные машины, с худшей приёмистостью не могли конкурировать. Я сам гонялся на Протек Нитро Стар – полноприводной багги с 3-х кубовым мотором. Зверь-аппарат – я ехал менее чем в полгаза и скорее даже более полкруга почти на холостых. Во-первых, из-за опаски разнести машину, во-вторых, из-за недостаточной настройки шасси – боялся перевернуть машину, чтобы не заглохла, не перегрелась. Ещё из-за стандартной рулевой сервы машина не управлялась как надо. Пардон всем, кого не смог вовремя пропускать на круг - старался как мог, да я не такой уж и умелый гонщик, и управляемость машинки была не та. По крайней мере Грибков в последней квалификации на меня пожаловаться не мог – обошёл на 6 кругов и это был рекорд трассы – 26 кругов. А у меня – 20 – лучший результат. Хотя если бы не пришлось чинить машину вначале – отказал средний дифференциал (пришлось его удалять и ставить от Нитро-бласта запчасть – после этого машинка стала лучше ехать на 2-х дифференциалах, на мой взгляд), и было больше времени поездить – мог бы побороться за финал. Мотор очень нагревался к концу гонки. И это несмотря на то, что на полоборота обогатил смесь и пообрезал кузов. Но ни разу не заглох (Слава Богу!), даже когда машинка переворачивалась. Я прикидываю, что смог бы проехать по 22 круга, если потренироваться и поднастроить машину. Радует то, что оказался я вторым среди нитрушников и обошёл своих стандартных соперников – Макса с Пиратом (!!!) и Киселёва Сергея с Тандер Тигром ССК. Я сознательно участвовал на нитре, сознавая её слабость перед электричками, потому что не было у меня аккумуляторов нужных в нужном количестве и возиться с зарядкой на гонках не хотелось. Ещё – браво Михаилу Юнину с его ТЛТ 18-го масштаба – он неплохо справлялся и к половине заезда уступал круг лидерам на такой маленькой машинке! Если бы аккумуляторы другие, то его результат был бы лучше. И он тоже объехал ССК и Пирата (позор на ваши головы)!
А вот багги-восьмёрки были самыми зрелищными! И финал – просто чума! Разьве могут сравниться по эффектности с такими багги газонокосилки заднеприводные 5-го масштаба - да хоть на любой трассе! 8-ки багги - всё таки самые быстрые офф-роад машины. Радует и то, что мастерство гонщиков и техника были достаточными для такой красивой борьбы. Если кворум в этом классе будет так же стабилен и в дальнейшем – буду тоже брать себе ближе к осени такую. Были в этот раз Офны с 26-ми движками – жаль, что их статус оставался неопределённым. Хотя я за то, чтобы им тоже разрешили – просто отдельной строкой – «для багги Офна-26» или т.п. в этом роде. Ни у кого же нет сомнения, что этот двигатель ни в какое сравнение не идёт с Росси-21 или ерыгинским ОС-Максом. Если вдруг возникает спор – разрешать или нет – можно записать отдельно, что Офна-26, родная, из комплекта - разрешается. Всё равно теперь уже всем ясно, что этот двигатель не даст никому преимущества на любой трассе. А у нас пока хобби-соревнования для всех, а не спорт для избранных. Вообще же, по моему мнению, спор и изменения в правилах в этом классе были затеяны зря – супердвижки 21-е, которые стоят у спортсменов всё равно лучше 25-х и 26-х движков типа как в Саважах, Офнах и Протеках. А про электро- до сих пор ни у кого даже мысли не возникало. Можно было бы правила оставить в прежнем виде.
Видел, что многие снимали соревнования на фото и видео – как-нибудь стоит поделиться с народом. Вроде было полно цифровых камер, может в следующий кто-то захватит диск или USB-флешку с материалом? У Димы там есть комп, через него бы можно было перекинуть. Или берите с собой кабель, чтобы можно было фотками поделиться сразу – когда будете ещё на этой трассе.