Проблема с коробкой(?). Саваж.

Олег=

[quote=“R-KASHA”]
А колесные карданы крутятся, если да, то может скончались колесные диски, проворачиваются шестигранники. Как я понял когда крутишь спур вращяется задний кардан от коробки к дифференциалу крутится, тогда можно сделать вывод что коробка в полном порядке, а искать причину в заднем дифференциале или см. выше.

Пардон, не внимательно читал, но не буду стирать. Видимо провернулся стакан на кардане, на котором крепится тормозной диск.

dochent

Если уж тормозит только задними колесами - значит трансмиссия от задних колес до тормозного диска исправна. А диск крепится на выходе из коробки.

R-KASHA

Спасибо всем за помощь. Проблема оказалась до боли глупой. Выкрутился и потерялся винт, который проходит через задний вал коробки, на котором крепится тормозная гайка. Кстати, это был первый заезд с новыми двухдисковыми тормозами- выкрутился сразу, гад 😦. На HPI об этом видимо знают- в комплекте было два таких винта.
ЗЫ А двойные тормоза хороши -торможение быстрое, сильное, плавное.

lvmaxx

Всю хрень понизу (а лучше и везде) надо закручивать с использованием жидкого фиксатора резьбы.

R-KASHA

В первый раз была залита одна капля. В этот раз- не меньше чайной ложки :

Олег=

[quote=“R-KASHA”]Не советую, эти болты очень плохо закалены, если они сильно залипнут есть вероятность сорвать шестигранник.

lvmaxx

Локтайт - это фирма-производитель. По аглицки - threadlock

Олег=

[quote=“lvmaxx”]
Простите люди… я думал это название смазки. Только сейчас дошло почему в прошлую субботу в Столице Хобби долго не могли понять что я хочу 😆

Medox

Эти винтики, 86094 постоянно срезает. У меня на креплении заднего cup joint на коробке передач срезало два раза. При этом за счет того, что резьбовая часть упиралась в выемку на валу (выемка получаемтся чисто геометрически из-за отверстия), момент успешно передавался. Думаю поэтому они два в комплекте кладут.