По двигателю Офна ультра комп.

Ramirez

Двигатель Force 26. полтора бака откатал и умер. Отказывается заводиться, искра есть, ну то есть в процессе запуска двигатель не схватывается, но смесь загорается - идет отдача на муфту. Крутил и смесь и холостой ход - эфект есть, но запустить невозможно. Главная игла выкручена на 3,5 оборота. Ещё глюк - в ВМТ клинит поршень, ни стартёром ни руками провернуть маховик невозможно. Свечу выкручивал - крутится всё нормально, масла в картере нет, чтобы подклинивать поршень. Гильзу смотрел - идеально новая. Вобщем всю голову сломал уже. Обратил внимание, что при выкрученом больше необходимого винте холостого хода - то есть закрытой заслонке воздушной двигатель крутится нормально. По мануалу не понял, какой должен быть зазор у заслонки воздушной? Винт холостого хода подпружинен и пружина, сжимаясь до упора, даёт возможность закрутить его так, что зазор воздушной заслонки не больше 1,7 мм.
Ещё вот подумалось, а встроеный стартер на двигателе - это хорошо? Я пока не понял. Удобно - да, но если что там умрёт вдруг?
Вобщем, сразу не смейтесь и не гнобите) До этого успешно обкатал и настроил (с дотошным изучением принципов действия карбюратора))) 28-й двигатель на циклоне. Ну и верт на ДВСе 30-й сам с нуля как-то собирал-настраивал-летал.
Предложение приехать на тусовку с машиной на консилиум канешна приемлемо, но люблю покопаться и дойти до решения сам, канешна не без консультаций)

ZX-881

Добрый день.Зазор заслонки при полоении ХХ должен быть 1 мм если этого не достаточно для нормальной работы двига то можно побольше сделать.А то ,что в ВМТ клинит поршень и когда без свечи то нормально прокручивается то скорее всего двиг зажат очень и компрессия очен сильная. Вы все прокладки под голову положили? а по поводу Изистарта -вещь хорошая , только я немогу точно сказать провернёт ли он 26 двиг или нет, 21 проворачивает влёт))

Ramirez
ZX-881:

провернёт ли он 26 двиг или нет, 21 проворачивает влёт))

Так изистарт в РТР комплекте был. К сожалению, сам не собирал. Снимал голову, прокладка одна стоит. На взрывсхеме указано, что это как раз для 26-го двигателя.

ZX-881

С изи заводить проще , но он добавляет веса модели единственное что может в нём умереть так это обгонка и со временем изнашиваются шестерни редуктора .А по поводу прокладки то там мжет стоять несколько тонких и они слипшись кажутся одной)) попробуйте прогреть двиг феном до рабочей температуры а потом заводить, он ещё не обкатан поэтому клинит в вМт.какое топливо используете?

Ramirez
ZX-881:

С изи заводить проще , но он добавляет веса модели единственное что может в нём умереть так это обгонка и со временем изнашиваются шестерни редуктора .А по поводу прокладки то там мжет стоять несколько тонких и они слипшись кажутся одной)) попробуйте прогреть двиг феном до рабочей температуры а потом заводить, он ещё не обкатан поэтому клинит в вМт.какое топливо используете?

Топливо 20%, как в мануале написано. Давеча разобрал изистарт, корпус редуктора сделан из довольно мягкого пластика, в итоге сорвало ось первой ведомой шестерни редуктора, видимо, из-за подклинивания поршня в ВМТ и большего сопротивления вращения шестерен редуктора. Вобщем пытаюсь понять теперь, что лучше, поставить пулстарт, найти новый изистарт или водрузить туда ротостарт. Со стартового стола заводить её не получится, потому как маховик меньше по диаметру, чем нужно и стоит выше нижней деки.

ZX-881

Лучьше ставьте ротостарт он понадёжнее.Я досих пор пуллстартер использую привык уже и чуствуется перелит двиг или нет а с ротостартом этого неощутишь.Я точно сказать немогу но вродеб видел усиленные шестерни для изи старта. А маховик и должен быть выше нижней деки, колесо стартового стола за него всёравно цепляется.