Как настроить GXR 28 Inferno US Sports ST.Фотоотчёт.

DeN333

стабилизатор для накала делал из того что дома валялось,так что не обессутьте за “несовременную элементную базу”,диодик влепил через микру MAX 756 EPA,но можно было и проще сейчас уже есть диоды ультраяркие с питание 1,5 вольта.MAX756 EPA,влепил потому что схема у меня готовая валялась а за диодами другми впадлу было ехать.
Кстати моторама как видите тоже самодельая, мне было быстрее на станке фрезернуть чем неделю ждать когда привезут.

Не ослик не греется, но хочется побаловатся с термореле и вентилятором 😃.Схема у меня уже отлаженная есть работает в других устройствах.
Борт сейчас пять банок по 2600ма\час. .т.е условно 6 вольт, хотя этот стаб и от четырёхбаночного у меня работал.
Сегодня провёл полевые испытания.Неисправностей не обнаружено. Свеча хавает 4А.

не самая удачная конструкция:)

Nicolaich
DeN333:

Не ослик не греется, но хочется побаловатся с термореле и вентилятором 😃.Схема у меня уже отлаженная есть работает в других устройствах.

Ясно … пытливый ум рукам покоя не даёт 😃 . Знакомое состояние 😛
А держатель кулера то у тебя тяжеловат получился - оргстекло однако , не боишься , что вырвет крышку отсека ? И ещё по-моему вентилятор не той стороной приделал , кмк , чтобы дуть на двигатель - лучше его развернуть .
Лови идею . В рёбра радиатора движка вдеть U-образный хомут и присобачить к нему моторчик … как бы это лучше сказать … в общем жопой к ДВС 😃 и вот тогда , вращаясь по часовой стрелке - если смотреть на вентилятор , будет 100%ный КПД устройства .

DeN333

100% К.П.Д.не бывает 😃
ха,как говориться “со стороны всегда виднее”.😃
Дует вентилятор у меня куда надо,:) морда вентилятора к двигу повёрнута.
Хомутом к движку - будет грется сам вентилятор,да и жёстость крепления нужна.Или я не так понял.Короче фотку давай 😃
Бампер и крепёж вентилятора сделан из поликарбоната(или как там его),эта разновидность оргстекла исользуемая на бронемашинах и всяких защитах ,в электроустановках большой мощности.Он гораздо крепче оргстекла,к примеру бампер самодельный я руками со всёй силы гну ,а сломать не могу.
Вообщем-то всё выложенное касающиеся:
вентилятора,термореле,и стабилизатора накала -ПОКА ЕЩЁ СЫРОЕ.
Так что вопросами прошу сильно не заваливать,как всё испытаю-обкатаю,так выложу в отдельные темы.А то уже солянка здесь получается полная.Надеюсь время найду.
Свежие идеи было бы интересно почитать или увидеть.

2 months later
DeN333

Заменил шатун чтоб двигатель без дела не валялся.Оказываеться поменять шатун совсем несложно.Надеюсь я его правильно поставил? смазывающие отверстия наружу должны смотреть?


p.s. сцепления пока такое поставил,родное живёт на двигле OS 30.

aratj

мало шатун поменять, нужно еще бы посмотреть куда остатки шатуна забились 😃
подши то, наверное тоже пострадали из-за этого

DeN333

Все промыл-продул,крошки от шатуна удалил перед сборкой.Поршень и гильза не пострадали.Подшипники внорме.:)Компрессия тоже.Завтра заведу.Максимальные настройки на 25%нитро теперь знаю.😃

bossman

Помоему шатун надо ставить канавкой вовнутрь- чтоб масло ходило!

DeN333

Сегодня испытал.на улице -10,отъездил три бака (не с кем было погоняться),темпрература двигла внорме,всё окей.С одним радиатором.
Топливо 25%нитр,свеча OS №8.
Так что для лета два радиатора,а на зиму один.Вот так у меня получилось.
Тема исчерпана.