On-road колёса для багги Kyosho Inferno US Sports
Народ, подскажите плз, где достать такие колёса для езды по асфальту?
родные с шипами жалко, и так уже от шипов мало чего осталось, стёрлись сильно…
кому попадались или кто ставил дорожные колёса для багги Инферно?
размеры колеса:
внешний диаметр 116mm
ширина 42mm
hex 17mm
Буду благодарен за любую полезную инфу! 😉
от инферно ГТ посмотри, а вообще юзай поиск.
Nicolaich, спасибо 😉
слики конечно не вариант, а вот два других диска вполне 😃
только вот смущает диаметр, у Офны 103mm внешний диаметр колеса…
это получается у меня багги пониже будет на таких колёсах, чем на родных… хотя для асфальта клиренса такого вполне хватит…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402…
У меня такая для асфальта,диски родные .
вообще Kyosho Inferno US Sports это трагги.
вот она на этой резине,на фотке посередине
rcopen.com/forum/f27/topic122642
Ден, привет )
пасиба за ссылку 😉
нет, у меня самая что ни на есть багги 1/8 GP 4WD r/s INFERNO US Sports w/GXR28 как на фото
трагги, если я не ошибаюсь - это как раз Kyosho Inferno ST US Sports, а у меня багги без ST аббревиатуры
понял.извиняюсь что ступил:)
2 Stivmaster . Да , шоссейные колёса поменьше в диаметре , но Офновские ещё куда ни шло , а вот мои стоковые на Inferno GT вообще 98 мм. в диаметре .
Шоссейка , она вся низкопрофильная , иначе в поворотах машина кувыркаться будет .
ясненько, ребят, вот вы как обладатели GXR28 в прошлом, подскажите мне, нормально ли это:
моя телега отказывается стабильно работать на холостом ходу, если выставляю такой холостой ход, чтоб она стояла на месте и не ехала - она глохнет сразу, чуть тока я едва даю газу…
поэтому чтоб стабильно работала и ехала - мне приходится ставить высокие холостые обороты, в общем на месте она никогда не стоит, приходится заводить и сразу жать в тормоз, чтоб она не уехала…
блин, намучался я с этим движко, откатал уже 3/4 галлона, давно уже объезжена она, но вот с холостыми намучался =(((
а чтоб на холостых колёса не крутились, когда они подвешены в воздухе - так вообще ни разу не удавалось настроить… глохнет моментально, так и не заведясь… то бишь в воздухе прокручиваются на холостых довольно быстро, ставлю на землю - под действием собственной тяжести стоит, не едет… даю газу чуть-чуть - глохнет сразу…
ставлю ВЫСОКИЕ холостые обороты, при которых она едет всегда и с места сама по себе - после этого она вроде едет и вроде нормально…
как мне решить проблему с таким нестабильным холостым ходом?
что делал: поставил дополнительные 2 прокладки под голову (такие же как 2 фирменные киошевские), поставил еще одно кольцо под свечку (теперь под свечой их два), всё равно нестабильно работает двиг…
помогите плз… совсем в тяготу уже этот движок… опостылел он мне…
сорри что написал в эту тему, просто плодить их не хочу…
покупал номер три без дисков, диски отдельно, клеил сам. резина просто офегительная
С холостыми у тебя похоже проблема в том, что очень богатые настройки низких оборотов, но ты это маскируешь высокими холостыми. Результат в том, что движок на таких “холостых” очень быстро заливает и конечно если чуть дать газу он глохнет.
Попробуй для начала завернуть иглу низких оборотов на 1/2 оборота и посмотри станет ли лучше - должна дольше не глохнуть и не так тупить после небольшого простоя. Если поможет, ещё закручивай, и при этом понеобходимости откручивай винт холостого хода (чтобы уменьшить холостые, они будут расти).
В итоге должно быть так, что машина на нормальных холостых может простоять на месте секунд 40-60 и потом поехать без рыка и плевков топливом.
Maxbl4, я пробовал делать как ты советуешь… закручивал иглу низких оборотов и потихоньку выкручивал винт холостого хода, чтобы снизить обороты ХХ… но двиг как-то неадекватно себя вёл… машинка то работала на холостых, то делала подёргивания вперёд, как бы схватывала… то стоит, работает-работает на холостых, то дёргаться начинает, я выкручиваю еще больше винт холостых оборотов (думая, что подёргивает машину так из-за повышенных холостых), в итоге он поработав еще секунд 5 глохнет…
нестабильность такая меня не радует… есть ли смысл разбирать движок и карб и смотреть, всё ли там окей внутри?
я просто этим еще не занимался, машинке еще и месяца нет, как-то боязно туда лезть, будучи новичком…
Maxbl4, я пробовал делать как ты советуешь… закручивал иглу разбирать … карб и смотреть, всё ли там окей внутри?
Раз такие проблемы, первое предположение - “инородное тело” (мусор) в карбе - способ устранения - разобрать, предварительно запомнив положение винтов, и промыть этиловым спиртом, или бензином - керосином - соляркой, предварительно убрав резиновые уплотнители - в нефтепродукты их пихать не стоит…
Положение винтов запоминается следующим образом: винт закручивается до упора и запоминается число оборотов (с долями!) до этого состояния, затем откручивается. При сборке винт вкручивается до упора и откручивается на запомненное значение.
ясненько, ладно… раз другого выхода нет - буду разбирать карбюратор и чистить… первый опыт он такой, даётся с трудом…
надеюсь после ремонтных работ у меня не останется лишних деталей 😃)
спасибо всем за помощь в любом случае, по результатам вскрытия я отпишусь сюда…
…ребят, вот вы как обладатели GXR28 в прошлом…
Ну почему же в прошлом , есть и сейчас счастливые обладатели .))
По твоей проблеме . Практически на 99 процентов уверен , что ты не менял свечку , а если и менял , то не ставил ещё OS№8 .
Почитай вот эту тему , начиная с этого поста - там моя скромная персона😊 тоже отписывалась . Причина неустойчивой работы была как всегда банальна .
Советую так же пару вечеров почитать п…к (вслух боюсь говорить😁) … да, да он самый … поможет влиться в увлекательный мир “GXR28”😉
хех, пасиба )
я уже обчитался всего что только мог найти на форуме по движку GXR28… информации море, в принципе всю её уже переварил, вот только многое из советуемого не делал… ну например герметизацию двига и карба не делал, а кольца под свечу и голову двигателя поставил…
кстати, насчет свечей ) родную при покупке я сразу же отложил в сторону, ибо с ней машина отказывалась заводиться, купил OS A3… с ней прошёл обкатку - 10-12 баков топлива… затем её сменил на какую-то другую горячую свечу noname (новую, товарищ подарил), на ней откатал остальное топливо и сейчас осталось 1/4 галлона нитрометана…
сейчас опять поменял свечу, поставил новую горячую noname… так что в принципе свечи меняю регулярно достаточно, причем чисто визуально поменянные свечи выглядят еще очень хорошо, да и калятся неплохо…
зы: вот сижу сейчас с инструкцией к GXR28, собираюсь приступить к вскрытию карба 😃
ззы: кстати, еще грешу на топливо, может в нём дело?
когда покупал машинку - выбор горючки был очень небольшой, 5%, 10%, 15% и 30% нитры…
я взял 15% нитры, но в нём аж 20% масла… мне кажется, это очень дофига, но другого выбора просто не было (единственный магазин радиомоделей в нашей деревне)…
но 3/4 галлона я скормил “любимому” двигателю, значит всё же ездить можно ) хоть как-то…
но следующий галлон думаю покупать другим, с меньшим содержанием масла… а % нитры как я понял советуют не повышать, то есть раз двиг обкатывался на 15% - то на таком и продолжать ездить…
Топливо Байрон 20% нитры , можно 25 , но у товарища на 20 движок работает устойчивее . Я пользую 25% .
Свечу я выше уже писал какую - это самая оптимальная для GXR28 .
Двигатель полностью перебрать , удалить ржавчину (можешь не сомневаться - она есть) с коленвала, задней крышки, пальца поршня, подшипников и собрать движок на герметике .
Вторую шайбу из-под свечи убрать - это лишне и риск подсоса воздуха больше .
Толщина шайб под головкой не меньше 0.5мм.
Сделай как я говорю и движок не узнаешь .
пс. количество нитры повышать можно , понижать не рекомендуют .
Nicolaich, окей, пасиба за полезные советы, дружище 😃
думаю, они мне очень помогут 😃
свечку обязательно прикуплю OS №8
займусь экзекуцией двигателя на этих выхах 😃
а топлива следующий галлон возьму тогда 20% нитры и 16% масла (или если будет - 12% масла, вроде увидел в продаже)
“Байрон Рэйс 2000 Авто” содержит по умолчанию 20% нитры и 12% масла - выбирать количество последнего (масла) тебе не придётся - это оптимальное соотношение для автодвижков . Много масла = заливание свечи = беднение настроек = оборванный шатун . 16 , 18 масла и более - это уже для авиаторов топливо .
ясненько, приму к сведению… значит буду обязательно заказывать топливо 20% нитры и 12% масла… и лучше тогда подожду, пока его привезут с Москвы на заказ, чем покупать опять лишь бы что… 20% масла я тоже считаю это явно перебор…
из моего опыта:
обкатывал… первый галон гарючки был race1500 (15%нитро, 18%масла) сделал то же что рекомендует “Николаич” (поставил прокладку под головку и свечу восьмую) мотор стал более стабильным.
второй галон купил race2500 (25нитры 11масла), мотор стал еще более послушным, если начинает капризничать то змена свечи всегда помогает.
ясненько, пасиба за совет…
кстати, ребят… вот еще вопрос возник: разобрал я свой карб полностью, вот лежит передо мной, готовый для обезжиривания и герметизации… достал свой универсальный силиконовый герметик, которым герметизировал сервы и радиобокс…
так вот, на герметике написано - температура применения от +5 до +40 C градусов…
я так понимаю этот герметик не подойдет, ибо карб разогревается сильнее? какой герметик использовали вы, кто занимался герметизацией движка и карба?
думаю что в идеале использовать “герметик-прокладку” для авто 1:1 (вот например).
я же на ответственные места (резьбы игл, и сочленение карба с двигателем) намотал ленту фум, на этом герметизация закончилась
PS лично мое мнение что герметизация не панацея от всех болезней
два раз одно и тоже запостил
Как удалить?
Отпишусь о проделанной на этих выходных работе:
-
Во-первых, совершенно неожиданно для себя обнаружил и извлёк из недр двигателя железную стружку длиной 2мм в диаметре около 0,5мм, больше других неприятных сюрпризов внутри не было.
-
Загерметизировал крышку картера (при раскручивании 3 из 4х головок болта раскурочил их так сильно, что с огромным трудом извлекал потом эти болтики, после герметизации взамен всех поставил новые)
-
Загерметизировал стяжной болт на карбюраторе и нижнюю шейку самого карбюратора.
-
Загерметизировал стык двигателя и выпускного патрубка (родная прокладка потрескалась и частично рассыпалась при разборе).
-
Загерметизировал уплотнительные кольца на иглах карбюратора, лежат сохнут, иглы завтра будут вкручены в карб с вазелином 😃
-
И напоследок загерметизировал фиттинг впуска топлива.
-
Имеются 4 прокладки под голову (2 родные + 2 купленные), общая толщина как раз чуть более 1мм, завтра будут поставлены под радиатор.
-
На днях куплю свечу OS №8 (звонил, есть в наличии:))
Ну и на неделе если будет время после работы, посмотрим насколько улучшится стабильность движка и как поедет моя телега )
Кстати, по вашему совету герметик использовал автомобильный термостойкий (до 350 градусов C), спасибо всем кто помогал советами! 😉
После тест-драйва на неделе обязательно отпишусь сюда!