On-road колёса для багги Kyosho Inferno US Sports
“Байрон Рэйс 2000 Авто” содержит по умолчанию 20% нитры и 12% масла - выбирать количество последнего (масла) тебе не придётся - это оптимальное соотношение для автодвижков . Много масла = заливание свечи = беднение настроек = оборванный шатун . 16 , 18 масла и более - это уже для авиаторов топливо .
ясненько, приму к сведению… значит буду обязательно заказывать топливо 20% нитры и 12% масла… и лучше тогда подожду, пока его привезут с Москвы на заказ, чем покупать опять лишь бы что… 20% масла я тоже считаю это явно перебор…
из моего опыта:
обкатывал… первый галон гарючки был race1500 (15%нитро, 18%масла) сделал то же что рекомендует “Николаич” (поставил прокладку под головку и свечу восьмую) мотор стал более стабильным.
второй галон купил race2500 (25нитры 11масла), мотор стал еще более послушным, если начинает капризничать то змена свечи всегда помогает.
ясненько, пасиба за совет…
кстати, ребят… вот еще вопрос возник: разобрал я свой карб полностью, вот лежит передо мной, готовый для обезжиривания и герметизации… достал свой универсальный силиконовый герметик, которым герметизировал сервы и радиобокс…
так вот, на герметике написано - температура применения от +5 до +40 C градусов…
я так понимаю этот герметик не подойдет, ибо карб разогревается сильнее? какой герметик использовали вы, кто занимался герметизацией движка и карба?
думаю что в идеале использовать “герметик-прокладку” для авто 1:1 (вот например).
я же на ответственные места (резьбы игл, и сочленение карба с двигателем) намотал ленту фум, на этом герметизация закончилась
PS лично мое мнение что герметизация не панацея от всех болезней
два раз одно и тоже запостил
Как удалить?
Отпишусь о проделанной на этих выходных работе:
-
Во-первых, совершенно неожиданно для себя обнаружил и извлёк из недр двигателя железную стружку длиной 2мм в диаметре около 0,5мм, больше других неприятных сюрпризов внутри не было.
-
Загерметизировал крышку картера (при раскручивании 3 из 4х головок болта раскурочил их так сильно, что с огромным трудом извлекал потом эти болтики, после герметизации взамен всех поставил новые)
-
Загерметизировал стяжной болт на карбюраторе и нижнюю шейку самого карбюратора.
-
Загерметизировал стык двигателя и выпускного патрубка (родная прокладка потрескалась и частично рассыпалась при разборе).
-
Загерметизировал уплотнительные кольца на иглах карбюратора, лежат сохнут, иглы завтра будут вкручены в карб с вазелином 😃
-
И напоследок загерметизировал фиттинг впуска топлива.
-
Имеются 4 прокладки под голову (2 родные + 2 купленные), общая толщина как раз чуть более 1мм, завтра будут поставлены под радиатор.
-
На днях куплю свечу OS №8 (звонил, есть в наличии:))
Ну и на неделе если будет время после работы, посмотрим насколько улучшится стабильность движка и как поедет моя телега )
Кстати, по вашему совету герметик использовал автомобильный термостойкий (до 350 градусов C), спасибо всем кто помогал советами! 😉
После тест-драйва на неделе обязательно отпишусь сюда!
… лично мое мнение что герметизация не панацея от всех болезней
Естественно нет , настройку движка ещё никто не отменял , но … так по крайней мере ты на 100% , ну или на 99 будешь знать , что нигде ничего не сифонит , кстати , именно герметизация игл даёт хороший эффект при работе . Я уже где-то писал , что когда я окунал движок в воду и прокачивал его насосом - из-под главной иглы пузыри сплошной струёй вылетали - это когда стояли родные резинки , не посаженные на герметик .
Фум лента хороший изолятор . Однако я бы советовал её пользователям , которые нашли свои настройки и не будут постоянно крутить туда-сюда иглу - фум лента разлохмачивается и выдавливается из резьбы , тонкие волокна могут улететь в картер .
2 Stivmaster . Ждём . Пиши .
в общем, откатал я оба этих выходных свою багги!
Хочу поделиться впечатлениями: езда на инферне US стала просто СКАЗКОЙ, сплошное удовольствие ) двигатель стал настолько послушным после всех проделанных с ним манипуляций, не ожидал что GXR28 может так стабильно, мощно и приятно работать ) динамика разгона просто потрясает (настроил на оптимальную мощность 90% примерно), отличные стабильные холостые, двиг глохнет теперь только в единственном случае - когда закончилось топливо в баке… запуск даже при отрицательной температуре (вчера было -2), очень лёгкий и быстрый, в общем я просто счастлив ) и должен сказать - GXR28 тоже ДВИГАТЕЛЬ) да еще и неплохой в общем-то) 1ый галлон топлива подходит к концу, в канистре осталось на дне, на пару баков в машину хватит, полёт НОРМАЛЬНЫЙ)
Пасиба всем кто помогал реальными советами:
Nicolaich
Maxbl4
DeN333
BALAL
mcf1
Всегда рады помочь 😉
Да , кстати , а что с колёсами то решил ? Нашел подходящие ?
в общем, откатал я оба этих выходных свою багги!
Хочу поделиться впечатлениями: езда на инферне US стала просто СКАЗКОЙ, сплошное удовольствие ) двигатель стал настолько послушным после всех проделанных с ним манипуляций, не ожидал что GXR28 может так стабильно, мощно и приятно работать ) динамика разгона просто потрясает (настроил на оптимальную мощность 90% примерно), отличные стабильные холостые, двиг глохнет теперь только в единственном случае - когда закончилось топливо в баке… запуск даже при отрицательной температуре (вчера было -2), очень лёгкий и быстрый, в общем я просто счастлив ) и должен сказать - GXR28 тоже ДВИГАТЕЛЬ) да еще и неплохой в общем-то) 1ый галлон топлива подходит к концу, в канистре осталось на дне, на пару баков в машину хватит, полёт НОРМАЛЬНЫЙ)Пасиба всем кто помогал реальными советами:
Nicolaich
Maxbl4
DeN333
BALAL
mcf1
Спасибо на добром слове!
Тапку долго в пол не дави,GXR 28горячеватый мотор но для зимы нормально .
Как там сервы родные поживают у тебя ? от снега не глючат на морозе?
Nicolaich, cпасибо 😉
да, колёса заказал Офновские неделю назад на башне, уже лежат на таможне в Москве 😃
вот такие
DeN333, тебе спасибо за комменты и помощь в личке 😉
да, про обрыв шатуна при долгом газе в пол наслышан, поэтому не злоупотребляю ) иногда даю движку дать жару, но очень кратковременно и с умом ) согласен, нагревается он достаточно быстро, но для зимы оптимально и 2й радиатор не нужен…
сервы родные поживают отлично, никаких намёков на сбои, приходилось и по лужам катать - всегда выходили сухими из воды, а снега в Калининграде я не видел уже полтора месяца, так что катаю багги по сухой морозной погоде с температурой 0 -2… так что изоляцией пока серьезной не занимался… так только герметиком прошёл по швам наружным, внутренности еще не герметизировал…
Всем привет !
Вопрос по колёсам на Kyosho ST US Truggy стоковым пришёл конец … стёрлись я их снял замерял хаб а он 19 мм а все что продается 17мм
Непонимаю что взять ?
P.S. hub пластиковый шестиугольный а под ним металический 14 мм может есть какие либо переходники ???