On-road колёса для багги Kyosho Inferno US Sports

mcf1

два раз одно и тоже запостил

Как удалить?

Stivmaster

Отпишусь о проделанной на этих выходных работе:

  1. Во-первых, совершенно неожиданно для себя обнаружил и извлёк из недр двигателя железную стружку длиной 2мм в диаметре около 0,5мм, больше других неприятных сюрпризов внутри не было.

  2. Загерметизировал крышку картера (при раскручивании 3 из 4х головок болта раскурочил их так сильно, что с огромным трудом извлекал потом эти болтики, после герметизации взамен всех поставил новые)

  3. Загерметизировал стяжной болт на карбюраторе и нижнюю шейку самого карбюратора.

  4. Загерметизировал стык двигателя и выпускного патрубка (родная прокладка потрескалась и частично рассыпалась при разборе).

  5. Загерметизировал уплотнительные кольца на иглах карбюратора, лежат сохнут, иглы завтра будут вкручены в карб с вазелином 😃

  6. И напоследок загерметизировал фиттинг впуска топлива.

  7. Имеются 4 прокладки под голову (2 родные + 2 купленные), общая толщина как раз чуть более 1мм, завтра будут поставлены под радиатор.

  8. На днях куплю свечу OS №8 (звонил, есть в наличии:))

Ну и на неделе если будет время после работы, посмотрим насколько улучшится стабильность движка и как поедет моя телега )

Кстати, по вашему совету герметик использовал автомобильный термостойкий (до 350 градусов C), спасибо всем кто помогал советами! 😉

После тест-драйва на неделе обязательно отпишусь сюда!

Nicolaich
mcf1:

… лично мое мнение что герметизация не панацея от всех болезней

Естественно нет , настройку движка ещё никто не отменял , но … так по крайней мере ты на 100% , ну или на 99 будешь знать , что нигде ничего не сифонит , кстати , именно герметизация игл даёт хороший эффект при работе . Я уже где-то писал , что когда я окунал движок в воду и прокачивал его насосом - из-под главной иглы пузыри сплошной струёй вылетали - это когда стояли родные резинки , не посаженные на герметик .
Фум лента хороший изолятор . Однако я бы советовал её пользователям , которые нашли свои настройки и не будут постоянно крутить туда-сюда иглу - фум лента разлохмачивается и выдавливается из резьбы , тонкие волокна могут улететь в картер .

2 Stivmaster . Ждём . Пиши .

7 days later
Stivmaster

в общем, откатал я оба этих выходных свою багги!
Хочу поделиться впечатлениями: езда на инферне US стала просто СКАЗКОЙ, сплошное удовольствие ) двигатель стал настолько послушным после всех проделанных с ним манипуляций, не ожидал что GXR28 может так стабильно, мощно и приятно работать ) динамика разгона просто потрясает (настроил на оптимальную мощность 90% примерно), отличные стабильные холостые, двиг глохнет теперь только в единственном случае - когда закончилось топливо в баке… запуск даже при отрицательной температуре (вчера было -2), очень лёгкий и быстрый, в общем я просто счастлив ) и должен сказать - GXR28 тоже ДВИГАТЕЛЬ) да еще и неплохой в общем-то) 1ый галлон топлива подходит к концу, в канистре осталось на дне, на пару баков в машину хватит, полёт НОРМАЛЬНЫЙ)

Пасиба всем кто помогал реальными советами:

Nicolaich
Maxbl4
DeN333
BALAL
mcf1

Nicolaich

Всегда рады помочь 😉
Да , кстати , а что с колёсами то решил ? Нашел подходящие ?

DeN333
Stivmaster:

в общем, откатал я оба этих выходных свою багги!
Хочу поделиться впечатлениями: езда на инферне US стала просто СКАЗКОЙ, сплошное удовольствие ) двигатель стал настолько послушным после всех проделанных с ним манипуляций, не ожидал что GXR28 может так стабильно, мощно и приятно работать ) динамика разгона просто потрясает (настроил на оптимальную мощность 90% примерно), отличные стабильные холостые, двиг глохнет теперь только в единственном случае - когда закончилось топливо в баке… запуск даже при отрицательной температуре (вчера было -2), очень лёгкий и быстрый, в общем я просто счастлив ) и должен сказать - GXR28 тоже ДВИГАТЕЛЬ) да еще и неплохой в общем-то) 1ый галлон топлива подходит к концу, в канистре осталось на дне, на пару баков в машину хватит, полёт НОРМАЛЬНЫЙ)

Пасиба всем кто помогал реальными советами:

Nicolaich
Maxbl4
DeN333
BALAL
mcf1

Спасибо на добром слове!
Тапку долго в пол не дави,GXR 28горячеватый мотор но для зимы нормально .
Как там сервы родные поживают у тебя ? от снега не глючат на морозе?

Stivmaster

Nicolaich, cпасибо 😉
да, колёса заказал Офновские неделю назад на башне, уже лежат на таможне в Москве 😃
вот такие

DeN333, тебе спасибо за комменты и помощь в личке 😉
да, про обрыв шатуна при долгом газе в пол наслышан, поэтому не злоупотребляю ) иногда даю движку дать жару, но очень кратковременно и с умом ) согласен, нагревается он достаточно быстро, но для зимы оптимально и 2й радиатор не нужен…

сервы родные поживают отлично, никаких намёков на сбои, приходилось и по лужам катать - всегда выходили сухими из воды, а снега в Калининграде я не видел уже полтора месяца, так что катаю багги по сухой морозной погоде с температурой 0 -2… так что изоляцией пока серьезной не занимался… так только герметиком прошёл по швам наружным, внутренности еще не герметизировал…

1 month later
krox

Всем привет !
Вопрос по колёсам на Kyosho ST US Truggy стоковым пришёл конец … стёрлись я их снял замерял хаб а он 19 мм а все что продается 17мм
Непонимаю что взять ?
P.S. hub пластиковый шестиугольный а под ним металический 14 мм может есть какие либо переходники ???