Kyosho Inferno ST US Sports 2

Z9blik

Всем привет, я новичок в этом деле. Купил себе такую инферну и столкнулся с проблемой (или не проблемой), мне кажется, что схождение задних колёс направлено внутрь. Это нормально? Если нет то как поправить.

Имеет смысл сейчас ехать обкатывать двиг, или отложить до лета?
Это первый мой двигатель, совсем не знаю на практике как обкатывать (статей прочитал много) если кто сможет помочь, буду очень признателен.

Прошу прощения, если такая тема уже была…😦

Antojke

Нет, схождение это нормально.
ну если обкатывать, то можно в гараже каком нибудь, чтобы температура была повыше.

zhenia

Я тоже на это попался. Думал подсунули кривую. На самом деле должны колеса быть Х-образные. Передние тоже смотрят не паралельно

Z9blik

Интересно, а для чего они должны быть Х-образные? В 1:1 стремятся выставить в 0. Всё мне кажется подозрительным)))
Чувствую я её обкатаю, что ездить не будет потом.)

zhenia

Да нормально всё должно быть. Только при обкатывании сильно машину не напрягайте

Antojke
Z9blik:

Интересно, а для чего они должны быть Х-образные?

лучше управляемость

Z9blik:

Чувствую я её обкатаю, что ездить не будет потом.

тоже так думал, но вам могут помоч в хобби центре( не реклама) там проводят обкатку, но я считаю что лучше самому…

Z9blik
Antojke:

тоже так думал, но вам могут помоч в хобби центре( не реклама) там проводят обкатку, но я считаю что лучше самому…

я думаю, что сам буду обкатывать, просто впервые всё это. Вот думаю может съездить на встречи, посмотреть, поговорить. Только не знаю куда и когда.

megavoltt

я тоже себе такую же заказал.а пока гоняю на inferno ve. колёса выставлены специально для лучшей управляемости.

ничего страшного в обкатке нет как мне подсказали опытные ребята сперва надо на холостых спалить бака 3 топлива и только потом начинать потихоньку катать ещо на 2 баках постепенно обедняя смесь.у самого опыта с двс пока нет так что мне предстоит тоже с этим сталкнуться.

Holodilnik