On-road колёса для багги Kyosho Inferno US Sports

Maxbl4

С холостыми у тебя похоже проблема в том, что очень богатые настройки низких оборотов, но ты это маскируешь высокими холостыми. Результат в том, что движок на таких “холостых” очень быстро заливает и конечно если чуть дать газу он глохнет.
Попробуй для начала завернуть иглу низких оборотов на 1/2 оборота и посмотри станет ли лучше - должна дольше не глохнуть и не так тупить после небольшого простоя. Если поможет, ещё закручивай, и при этом понеобходимости откручивай винт холостого хода (чтобы уменьшить холостые, они будут расти).
В итоге должно быть так, что машина на нормальных холостых может простоять на месте секунд 40-60 и потом поехать без рыка и плевков топливом.

Stivmaster

Maxbl4, я пробовал делать как ты советуешь… закручивал иглу низких оборотов и потихоньку выкручивал винт холостого хода, чтобы снизить обороты ХХ… но двиг как-то неадекватно себя вёл… машинка то работала на холостых, то делала подёргивания вперёд, как бы схватывала… то стоит, работает-работает на холостых, то дёргаться начинает, я выкручиваю еще больше винт холостых оборотов (думая, что подёргивает машину так из-за повышенных холостых), в итоге он поработав еще секунд 5 глохнет…
нестабильность такая меня не радует… есть ли смысл разбирать движок и карб и смотреть, всё ли там окей внутри?
я просто этим еще не занимался, машинке еще и месяца нет, как-то боязно туда лезть, будучи новичком…

BALAL
Stivmaster:

Maxbl4, я пробовал делать как ты советуешь… закручивал иглу разбирать … карб и смотреть, всё ли там окей внутри?

Раз такие проблемы, первое предположение - “инородное тело” (мусор) в карбе - способ устранения - разобрать, предварительно запомнив положение винтов, и промыть этиловым спиртом, или бензином - керосином - соляркой, предварительно убрав резиновые уплотнители - в нефтепродукты их пихать не стоит…
Положение винтов запоминается следующим образом: винт закручивается до упора и запоминается число оборотов (с долями!) до этого состояния, затем откручивается. При сборке винт вкручивается до упора и откручивается на запомненное значение.

Stivmaster

ясненько, ладно… раз другого выхода нет - буду разбирать карбюратор и чистить… первый опыт он такой, даётся с трудом…

надеюсь после ремонтных работ у меня не останется лишних деталей 😃)

спасибо всем за помощь в любом случае, по результатам вскрытия я отпишусь сюда…

Nicolaich
Stivmaster:

…ребят, вот вы как обладатели GXR28 в прошлом…

Ну почему же в прошлом , есть и сейчас счастливые обладатели .))
По твоей проблеме . Практически на 99 процентов уверен , что ты не менял свечку , а если и менял , то не ставил ещё OS№8 .
Почитай вот эту тему , начиная с этого поста - там моя скромная персона😊 тоже отписывалась . Причина неустойчивой работы была как всегда банальна .
Советую так же пару вечеров почитать п…к (вслух боюсь говорить😁) … да, да он самый … поможет влиться в увлекательный мир “GXR28”😉

Stivmaster

хех, пасиба )
я уже обчитался всего что только мог найти на форуме по движку GXR28… информации море, в принципе всю её уже переварил, вот только многое из советуемого не делал… ну например герметизацию двига и карба не делал, а кольца под свечу и голову двигателя поставил…

кстати, насчет свечей ) родную при покупке я сразу же отложил в сторону, ибо с ней машина отказывалась заводиться, купил OS A3… с ней прошёл обкатку - 10-12 баков топлива… затем её сменил на какую-то другую горячую свечу noname (новую, товарищ подарил), на ней откатал остальное топливо и сейчас осталось 1/4 галлона нитрометана…
сейчас опять поменял свечу, поставил новую горячую noname… так что в принципе свечи меняю регулярно достаточно, причем чисто визуально поменянные свечи выглядят еще очень хорошо, да и калятся неплохо…

зы: вот сижу сейчас с инструкцией к GXR28, собираюсь приступить к вскрытию карба 😃

ззы: кстати, еще грешу на топливо, может в нём дело?
когда покупал машинку - выбор горючки был очень небольшой, 5%, 10%, 15% и 30% нитры…
я взял 15% нитры, но в нём аж 20% масла… мне кажется, это очень дофига, но другого выбора просто не было (единственный магазин радиомоделей в нашей деревне)…
но 3/4 галлона я скормил “любимому” двигателю, значит всё же ездить можно ) хоть как-то…
но следующий галлон думаю покупать другим, с меньшим содержанием масла… а % нитры как я понял советуют не повышать, то есть раз двиг обкатывался на 15% - то на таком и продолжать ездить…

Nicolaich

Топливо Байрон 20% нитры , можно 25 , но у товарища на 20 движок работает устойчивее . Я пользую 25% .
Свечу я выше уже писал какую - это самая оптимальная для GXR28 .
Двигатель полностью перебрать , удалить ржавчину (можешь не сомневаться - она есть) с коленвала, задней крышки, пальца поршня, подшипников и собрать движок на герметике .
Вторую шайбу из-под свечи убрать - это лишне и риск подсоса воздуха больше .
Толщина шайб под головкой не меньше 0.5мм.
Сделай как я говорю и движок не узнаешь .

пс. количество нитры повышать можно , понижать не рекомендуют .

Stivmaster

Nicolaich, окей, пасиба за полезные советы, дружище 😃
думаю, они мне очень помогут 😃
свечку обязательно прикуплю OS №8
займусь экзекуцией двигателя на этих выхах 😃

а топлива следующий галлон возьму тогда 20% нитры и 16% масла (или если будет - 12% масла, вроде увидел в продаже)

Nicolaich

“Байрон Рэйс 2000 Авто” содержит по умолчанию 20% нитры и 12% масла - выбирать количество последнего (масла) тебе не придётся - это оптимальное соотношение для автодвижков . Много масла = заливание свечи = беднение настроек = оборванный шатун . 16 , 18 масла и более - это уже для авиаторов топливо .

Stivmaster

ясненько, приму к сведению… значит буду обязательно заказывать топливо 20% нитры и 12% масла… и лучше тогда подожду, пока его привезут с Москвы на заказ, чем покупать опять лишь бы что… 20% масла я тоже считаю это явно перебор…

mcf1

из моего опыта:
обкатывал… первый галон гарючки был race1500 (15%нитро, 18%масла) сделал то же что рекомендует “Николаич” (поставил прокладку под головку и свечу восьмую) мотор стал более стабильным.
второй галон купил race2500 (25нитры 11масла), мотор стал еще более послушным, если начинает капризничать то змена свечи всегда помогает.

Stivmaster

ясненько, пасиба за совет…

кстати, ребят… вот еще вопрос возник: разобрал я свой карб полностью, вот лежит передо мной, готовый для обезжиривания и герметизации… достал свой универсальный силиконовый герметик, которым герметизировал сервы и радиобокс…

так вот, на герметике написано - температура применения от +5 до +40 C градусов…
я так понимаю этот герметик не подойдет, ибо карб разогревается сильнее? какой герметик использовали вы, кто занимался герметизацией движка и карба?

mcf1

думаю что в идеале использовать “герметик-прокладку” для авто 1:1 (вот например).
я же на ответственные места (резьбы игл, и сочленение карба с двигателем) намотал ленту фум, на этом герметизация закончилась
PS лично мое мнение что герметизация не панацея от всех болезней

mcf1

два раз одно и тоже запостил

Как удалить?

Stivmaster

Отпишусь о проделанной на этих выходных работе:

  1. Во-первых, совершенно неожиданно для себя обнаружил и извлёк из недр двигателя железную стружку длиной 2мм в диаметре около 0,5мм, больше других неприятных сюрпризов внутри не было.

  2. Загерметизировал крышку картера (при раскручивании 3 из 4х головок болта раскурочил их так сильно, что с огромным трудом извлекал потом эти болтики, после герметизации взамен всех поставил новые)

  3. Загерметизировал стяжной болт на карбюраторе и нижнюю шейку самого карбюратора.

  4. Загерметизировал стык двигателя и выпускного патрубка (родная прокладка потрескалась и частично рассыпалась при разборе).

  5. Загерметизировал уплотнительные кольца на иглах карбюратора, лежат сохнут, иглы завтра будут вкручены в карб с вазелином 😃

  6. И напоследок загерметизировал фиттинг впуска топлива.

  7. Имеются 4 прокладки под голову (2 родные + 2 купленные), общая толщина как раз чуть более 1мм, завтра будут поставлены под радиатор.

  8. На днях куплю свечу OS №8 (звонил, есть в наличии:))

Ну и на неделе если будет время после работы, посмотрим насколько улучшится стабильность движка и как поедет моя телега )

Кстати, по вашему совету герметик использовал автомобильный термостойкий (до 350 градусов C), спасибо всем кто помогал советами! 😉

После тест-драйва на неделе обязательно отпишусь сюда!

Nicolaich
mcf1:

… лично мое мнение что герметизация не панацея от всех болезней

Естественно нет , настройку движка ещё никто не отменял , но … так по крайней мере ты на 100% , ну или на 99 будешь знать , что нигде ничего не сифонит , кстати , именно герметизация игл даёт хороший эффект при работе . Я уже где-то писал , что когда я окунал движок в воду и прокачивал его насосом - из-под главной иглы пузыри сплошной струёй вылетали - это когда стояли родные резинки , не посаженные на герметик .
Фум лента хороший изолятор . Однако я бы советовал её пользователям , которые нашли свои настройки и не будут постоянно крутить туда-сюда иглу - фум лента разлохмачивается и выдавливается из резьбы , тонкие волокна могут улететь в картер .

2 Stivmaster . Ждём . Пиши .

7 days later
Stivmaster

в общем, откатал я оба этих выходных свою багги!
Хочу поделиться впечатлениями: езда на инферне US стала просто СКАЗКОЙ, сплошное удовольствие ) двигатель стал настолько послушным после всех проделанных с ним манипуляций, не ожидал что GXR28 может так стабильно, мощно и приятно работать ) динамика разгона просто потрясает (настроил на оптимальную мощность 90% примерно), отличные стабильные холостые, двиг глохнет теперь только в единственном случае - когда закончилось топливо в баке… запуск даже при отрицательной температуре (вчера было -2), очень лёгкий и быстрый, в общем я просто счастлив ) и должен сказать - GXR28 тоже ДВИГАТЕЛЬ) да еще и неплохой в общем-то) 1ый галлон топлива подходит к концу, в канистре осталось на дне, на пару баков в машину хватит, полёт НОРМАЛЬНЫЙ)

Пасиба всем кто помогал реальными советами:

Nicolaich
Maxbl4
DeN333
BALAL
mcf1

Nicolaich

Всегда рады помочь 😉
Да , кстати , а что с колёсами то решил ? Нашел подходящие ?

DeN333
Stivmaster:

в общем, откатал я оба этих выходных свою багги!
Хочу поделиться впечатлениями: езда на инферне US стала просто СКАЗКОЙ, сплошное удовольствие ) двигатель стал настолько послушным после всех проделанных с ним манипуляций, не ожидал что GXR28 может так стабильно, мощно и приятно работать ) динамика разгона просто потрясает (настроил на оптимальную мощность 90% примерно), отличные стабильные холостые, двиг глохнет теперь только в единственном случае - когда закончилось топливо в баке… запуск даже при отрицательной температуре (вчера было -2), очень лёгкий и быстрый, в общем я просто счастлив ) и должен сказать - GXR28 тоже ДВИГАТЕЛЬ) да еще и неплохой в общем-то) 1ый галлон топлива подходит к концу, в канистре осталось на дне, на пару баков в машину хватит, полёт НОРМАЛЬНЫЙ)

Пасиба всем кто помогал реальными советами:

Nicolaich
Maxbl4
DeN333
BALAL
mcf1

Спасибо на добром слове!
Тапку долго в пол не дави,GXR 28горячеватый мотор но для зимы нормально .
Как там сервы родные поживают у тебя ? от снега не глючат на морозе?

Stivmaster

Nicolaich, cпасибо 😉
да, колёса заказал Офновские неделю назад на башне, уже лежат на таможне в Москве 😃
вот такие

DeN333, тебе спасибо за комменты и помощь в личке 😉
да, про обрыв шатуна при долгом газе в пол наслышан, поэтому не злоупотребляю ) иногда даю движку дать жару, но очень кратковременно и с умом ) согласен, нагревается он достаточно быстро, но для зимы оптимально и 2й радиатор не нужен…

сервы родные поживают отлично, никаких намёков на сбои, приходилось и по лужам катать - всегда выходили сухими из воды, а снега в Калининграде я не видел уже полтора месяца, так что катаю багги по сухой морозной погоде с температурой 0 -2… так что изоляцией пока серьезной не занимался… так только герметиком прошёл по швам наружным, внутренности еще не герметизировал…