On-road колёса для багги Kyosho Inferno US Sports
Народ, подскажите плз, где достать такие колёса для езды по асфальту?
родные с шипами жалко, и так уже от шипов мало чего осталось, стёрлись сильно…
кому попадались или кто ставил дорожные колёса для багги Инферно?
размеры колеса:
внешний диаметр 116mm
ширина 42mm
hex 17mm
Буду благодарен за любую полезную инфу! 😉
от инферно ГТ посмотри, а вообще юзай поиск.
Nicolaich, спасибо 😉
слики конечно не вариант, а вот два других диска вполне 😃
только вот смущает диаметр, у Офны 103mm внешний диаметр колеса…
это получается у меня багги пониже будет на таких колёсах, чем на родных… хотя для асфальта клиренса такого вполне хватит…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402…
У меня такая для асфальта,диски родные .
вообще Kyosho Inferno US Sports это трагги.
вот она на этой резине,на фотке посередине
rcopen.com/forum/f27/topic122642
Ден, привет )
пасиба за ссылку 😉
нет, у меня самая что ни на есть багги 1/8 GP 4WD r/s INFERNO US Sports w/GXR28 как на фото
трагги, если я не ошибаюсь - это как раз Kyosho Inferno ST US Sports, а у меня багги без ST аббревиатуры
понял.извиняюсь что ступил:)
2 Stivmaster . Да , шоссейные колёса поменьше в диаметре , но Офновские ещё куда ни шло , а вот мои стоковые на Inferno GT вообще 98 мм. в диаметре .
Шоссейка , она вся низкопрофильная , иначе в поворотах машина кувыркаться будет .
ясненько, ребят, вот вы как обладатели GXR28 в прошлом, подскажите мне, нормально ли это:
моя телега отказывается стабильно работать на холостом ходу, если выставляю такой холостой ход, чтоб она стояла на месте и не ехала - она глохнет сразу, чуть тока я едва даю газу…
поэтому чтоб стабильно работала и ехала - мне приходится ставить высокие холостые обороты, в общем на месте она никогда не стоит, приходится заводить и сразу жать в тормоз, чтоб она не уехала…
блин, намучался я с этим движко, откатал уже 3/4 галлона, давно уже объезжена она, но вот с холостыми намучался =(((
а чтоб на холостых колёса не крутились, когда они подвешены в воздухе - так вообще ни разу не удавалось настроить… глохнет моментально, так и не заведясь… то бишь в воздухе прокручиваются на холостых довольно быстро, ставлю на землю - под действием собственной тяжести стоит, не едет… даю газу чуть-чуть - глохнет сразу…
ставлю ВЫСОКИЕ холостые обороты, при которых она едет всегда и с места сама по себе - после этого она вроде едет и вроде нормально…
как мне решить проблему с таким нестабильным холостым ходом?
что делал: поставил дополнительные 2 прокладки под голову (такие же как 2 фирменные киошевские), поставил еще одно кольцо под свечку (теперь под свечой их два), всё равно нестабильно работает двиг…
помогите плз… совсем в тяготу уже этот движок… опостылел он мне…
сорри что написал в эту тему, просто плодить их не хочу…
покупал номер три без дисков, диски отдельно, клеил сам. резина просто офегительная
С холостыми у тебя похоже проблема в том, что очень богатые настройки низких оборотов, но ты это маскируешь высокими холостыми. Результат в том, что движок на таких “холостых” очень быстро заливает и конечно если чуть дать газу он глохнет.
Попробуй для начала завернуть иглу низких оборотов на 1/2 оборота и посмотри станет ли лучше - должна дольше не глохнуть и не так тупить после небольшого простоя. Если поможет, ещё закручивай, и при этом понеобходимости откручивай винт холостого хода (чтобы уменьшить холостые, они будут расти).
В итоге должно быть так, что машина на нормальных холостых может простоять на месте секунд 40-60 и потом поехать без рыка и плевков топливом.
Maxbl4, я пробовал делать как ты советуешь… закручивал иглу низких оборотов и потихоньку выкручивал винт холостого хода, чтобы снизить обороты ХХ… но двиг как-то неадекватно себя вёл… машинка то работала на холостых, то делала подёргивания вперёд, как бы схватывала… то стоит, работает-работает на холостых, то дёргаться начинает, я выкручиваю еще больше винт холостых оборотов (думая, что подёргивает машину так из-за повышенных холостых), в итоге он поработав еще секунд 5 глохнет…
нестабильность такая меня не радует… есть ли смысл разбирать движок и карб и смотреть, всё ли там окей внутри?
я просто этим еще не занимался, машинке еще и месяца нет, как-то боязно туда лезть, будучи новичком…
Maxbl4, я пробовал делать как ты советуешь… закручивал иглу разбирать … карб и смотреть, всё ли там окей внутри?
Раз такие проблемы, первое предположение - “инородное тело” (мусор) в карбе - способ устранения - разобрать, предварительно запомнив положение винтов, и промыть этиловым спиртом, или бензином - керосином - соляркой, предварительно убрав резиновые уплотнители - в нефтепродукты их пихать не стоит…
Положение винтов запоминается следующим образом: винт закручивается до упора и запоминается число оборотов (с долями!) до этого состояния, затем откручивается. При сборке винт вкручивается до упора и откручивается на запомненное значение.
ясненько, ладно… раз другого выхода нет - буду разбирать карбюратор и чистить… первый опыт он такой, даётся с трудом…
надеюсь после ремонтных работ у меня не останется лишних деталей 😃)
спасибо всем за помощь в любом случае, по результатам вскрытия я отпишусь сюда…
…ребят, вот вы как обладатели GXR28 в прошлом…
Ну почему же в прошлом , есть и сейчас счастливые обладатели .))
По твоей проблеме . Практически на 99 процентов уверен , что ты не менял свечку , а если и менял , то не ставил ещё OS№8 .
Почитай вот эту тему , начиная с этого поста - там моя скромная персона😊 тоже отписывалась . Причина неустойчивой работы была как всегда банальна .
Советую так же пару вечеров почитать п…к (вслух боюсь говорить😁) … да, да он самый … поможет влиться в увлекательный мир “GXR28”😉
хех, пасиба )
я уже обчитался всего что только мог найти на форуме по движку GXR28… информации море, в принципе всю её уже переварил, вот только многое из советуемого не делал… ну например герметизацию двига и карба не делал, а кольца под свечу и голову двигателя поставил…
кстати, насчет свечей ) родную при покупке я сразу же отложил в сторону, ибо с ней машина отказывалась заводиться, купил OS A3… с ней прошёл обкатку - 10-12 баков топлива… затем её сменил на какую-то другую горячую свечу noname (новую, товарищ подарил), на ней откатал остальное топливо и сейчас осталось 1/4 галлона нитрометана…
сейчас опять поменял свечу, поставил новую горячую noname… так что в принципе свечи меняю регулярно достаточно, причем чисто визуально поменянные свечи выглядят еще очень хорошо, да и калятся неплохо…
зы: вот сижу сейчас с инструкцией к GXR28, собираюсь приступить к вскрытию карба 😃
ззы: кстати, еще грешу на топливо, может в нём дело?
когда покупал машинку - выбор горючки был очень небольшой, 5%, 10%, 15% и 30% нитры…
я взял 15% нитры, но в нём аж 20% масла… мне кажется, это очень дофига, но другого выбора просто не было (единственный магазин радиомоделей в нашей деревне)…
но 3/4 галлона я скормил “любимому” двигателю, значит всё же ездить можно ) хоть как-то…
но следующий галлон думаю покупать другим, с меньшим содержанием масла… а % нитры как я понял советуют не повышать, то есть раз двиг обкатывался на 15% - то на таком и продолжать ездить…
Топливо Байрон 20% нитры , можно 25 , но у товарища на 20 движок работает устойчивее . Я пользую 25% .
Свечу я выше уже писал какую - это самая оптимальная для GXR28 .
Двигатель полностью перебрать , удалить ржавчину (можешь не сомневаться - она есть) с коленвала, задней крышки, пальца поршня, подшипников и собрать движок на герметике .
Вторую шайбу из-под свечи убрать - это лишне и риск подсоса воздуха больше .
Толщина шайб под головкой не меньше 0.5мм.
Сделай как я говорю и движок не узнаешь .
пс. количество нитры повышать можно , понижать не рекомендуют .
Nicolaich, окей, пасиба за полезные советы, дружище 😃
думаю, они мне очень помогут 😃
свечку обязательно прикуплю OS №8
займусь экзекуцией двигателя на этих выхах 😃
а топлива следующий галлон возьму тогда 20% нитры и 16% масла (или если будет - 12% масла, вроде увидел в продаже)
“Байрон Рэйс 2000 Авто” содержит по умолчанию 20% нитры и 12% масла - выбирать количество последнего (масла) тебе не придётся - это оптимальное соотношение для автодвижков . Много масла = заливание свечи = беднение настроек = оборванный шатун . 16 , 18 масла и более - это уже для авиаторов топливо .
ясненько, приму к сведению… значит буду обязательно заказывать топливо 20% нитры и 12% масла… и лучше тогда подожду, пока его привезут с Москвы на заказ, чем покупать опять лишь бы что… 20% масла я тоже считаю это явно перебор…
из моего опыта:
обкатывал… первый галон гарючки был race1500 (15%нитро, 18%масла) сделал то же что рекомендует “Николаич” (поставил прокладку под головку и свечу восьмую) мотор стал более стабильным.
второй галон купил race2500 (25нитры 11масла), мотор стал еще более послушным, если начинает капризничать то змена свечи всегда помогает.