Выбор багги для соревнований?
Приветствую всех!
Хочется начать осваивать класс багги токо какую шасси выбрать? пересмотрев результаты соревнований московских есть список машинок
AssоRC8
Kyosho MP 777
Hotbodies Lightning Pro 2
X-Ray XB808
GSCL1
список можно продолжить из зарубежных соревнований
ценовая категория машин разная, какую шасси выбрать вопрос?)
Плюс еще если брать кит то какой тюнинг нужен для него, слышалось мнение что кит в тюненге не нуждается)
Спасибо всем 😃
вот они, уфимцы проснулись…неужели надоели лоси?))) хотя у автора мб лося и не было…ну да ладно…
брать стоит исходя из кол-ва денег, цели, наличия запчастей…
я буду говорить о том, что у меня было:
1)муген-классная телега, покупаешь и докупать ничего не надо, только пружины и стандартный сетап едет замечательно
2)киоша-нужно поставить фрезерованные алюминиевые цапфы(knuckles), стоят они в москве более 2к, также стоит заменить тяги на тормозном узле на каленые, т.к. стандартная проволока гнется. Также придется выкинуть амморты стандартные и поставить от мугена или бигборы, кому как, но стандартные-полная лажа(имхо)+докупить пружин. Да и мне не нравятся стопорные кольца…почему у киоши они везде??? и еще крепеж…он весь под крест, однозначно менять на шестигранники. Ну и если кататься в рц2, то еще тяги продольной жесткости надо другие, стандартные “играют”. Они не плохи, просто они другие…А так в целом моделью оч доволен, на ЧР ничего не сломалось, все ехало…
3)ассоха, я ее только со стороны видел, заказал сейчас себе, уж оч хочется попробывать…она ведь такая легкая…кто-то скажет, что надо ставить на нее кучу всего от фиорони, кто-то промолчит, я же скажу, что поглядел, послушал и закажу лишь несколько деталей от фиорони:1)заменю пластиковую бабочку на люминь, заменю тяги продольной жесткости 2шт, поменяю блочки, которые держат рычаги…вот и все, остальное потом, если понадобиться…
по-поводу хрея…у меня была шоссейка, модель европейка, все для нас(европейцев), собирается удобно, доступ ко всему легкий, пластик благородный, сам бы купил хрей, но с запчастями у нас в городе на него туго, их просто нет, а на гс, ассо, киошу, полным полно…
А вообще, я на след чр хочу новый муген(мбх6), вот он реально вещь, у мугена все телеги классные…имхо
Муген БЕЗ вариантов
Мюген уже не продают за бугром. Видимо в преддверье выхода новой тележки.
От автора скажу: по запчастям и покупке в городе неподходит не одна тележка. Все везти из за бугра. А мюгена на нужных сайтах нет…
А как вот эта тележка: Hot Bodies Lightning 2 Pro Evo 1/8?
В принципе не на ЧР гоняться шасси нужна, но не хотелось бы выбирать агрегат сразу имеющий конструктивные ошибки. 😵
конструктивные ошибки…таких вообще почти не делают…я имею ввиду проф шасси, разница лишь в материалах, ну и вариантах подвески… ошибки бывают, но обычно производитель сразу делает сервис пак, стоит он обычно дешево, если не бесплатно…напр бак у ассошки, тормозной узел у мугена пропатченный, ну итд…
уфе я бы посоветовал взять че-нить в челябе, недалеко, запчасти есть, а выбор из HB, GS, Asso, hobao. так что выбрать есть что…моторы тоже топовые все есть…
p.s. Автор конечно может заказать все за бугром, это его дело, я не навязываю, я вообще не имею никакого отношения к магазину…
Насчет лося) лось есть и ездит даже очень нечего)
вопрос в ценовом пределе если смотреть из за бугра то предел 10 тыс руб. из-за таможни, если кто вкурсе подскажите как быть если за эту сумма покупка перевалит?
а челябинск то тоже не близок)
2 Банана, Отовориваться в России - вообще не тема, по деньгам на порядок больше выходит.
А че сам то из за бугра заказываешь раз все в челябинске есть? 😈 😅
и что это я из-за бугра купил? киоша-россия, оса-тоже рус, аппа-тоже рус, все купил у нас, в мм и хц есть все, ну стенд купил в гх(тоже россия)
муген только покупал за бугром и все, т.к. у нас его не было тогда.
затовариваться можно и в России,если в хобби магазинах у тебя есть скидки.
По шасси-ЧР 2008 выигран на АССО,но тут заслуга пилота,но все равно факт есть факт…
а так если время не поджимает подождать чуток пока муген выпустит новое шасси,думаю на нем остановят свой выбор многие профи…
С уважением.
По шасси-ЧР 2008 выигран на АССО,но тут заслуга пилота,но все равно факт есть факт…
На победу повлияли некоторое количество иных факторов.
заслуга пилота в том, что модель финишировала, она не сломалась, двиг не подвел, итд, итп. И не важно какие факторы повлияли, они на всех влияют…
В этом согласен 😃
модель финишировала, она не сломалась,
Я слышал,что она всё таки сломалась и доехала до финиша на честном слове.
а может АССО бюджетный вариант? и просто народ катается на том что дешево и сердито? А если посмотреть иностранные соревнования там совсем модели другие но они по цене свыше 150 баксов отличаются тока шаськи, есть ли смысл переплаччивать? например брать не АССО а вот XRAY XB 808???
нет,ассо не бюджетный вариант…%)
а у них катаются те у кого спонсоры и все дела…топовым пилотам платят,они едут,а на чем это уже вопрос десятый…
хаххаха бюджетный вариант…вообще не представляю багги проф уровня и чтоб бюджетно…багги ваще расточительная вещь, износ больше только в 8ках лепешках, там ваще 5 минут покатался рублей 700 выкинул)))
Я слышал,что она всё таки сломалась и доехала до финиша на честном слове.
В машине ничего не сломалось. ЗА 3 минуты до финиша откутился кулак , снизу болт , машина уверенно финишировала и без него.
Что скажу про ассо. Ассо хорошо сбалансированна. В целом машина отличная. Но чтоб не ломалась Либо надо Аккуратно ездить, ни куда не усаживая машину, либо купиить некоторые фрюли от фиорони 😃 Мой голос наверно за Мюген Думаю 6ка будет не хуже 5ки да и как уже было сказано мюген плохого еще ни чего не делал, но опять же некоторые тарблы с з\ч по-этому не акктуально .
У меня приоритеты такие. Машина покупается такая , на которую есть запчасти в магазине под боком, если что-то сломал - пощел купил , а не то что сломал жди когда придет итд.
Мое мнение надо из ходить из вышенаписанного.
У меня приоритеты такие. Машина покупается такая , на которую есть запчасти в магазине под боком, если что-то сломал - пощел купил , а не то что сломал жди когда придет итд.
Мое мнение надо из ходить из вышенаписанного.
Очень грамотный подход.
Согласен на все 100%