RPM и винты/резьба

Flatter

С РПМ идут винты и в инструкции пишут мол “не пользуйте стоковые пользуйте наши”. Но винты идут под дюймовые шестигранники, и как я понимаю там дюймовая же резьба. Если потом потеряется винтик и вкрутить метрический винт будет лажа как я понимаю. А посему наверно лучше сразу менять дюймовые винты на метрические?

Или там метрическая резьба? Пособите я в этих резьбах полный 0 😦

Kastolom

Как грится подходят и те и другие, резьба вроде подходит, а вот шестигранники да можно и сорвать головку винта если перепутать

Flatter
Kastolom:

Как грится подходят и те и другие, резьба вроде подходит, а вот шестигранники да можно и сорвать головку винта если перепутать

Нифига помоему не подходит. Вчера сравнивал. На вид шаг различный. Внешний диаметр резьбы пытался помярять и там и там какойто неровный типа 2,83мм. Ужость, напридумывают а потом мучайся 😦 Для себя решил что заменю болты всеже метрическими от греха подальше.

Griff61

Ну скорее всего вы ошиблись не 2.83, а 2.38, ибо в дюймовых размерах нет приведенной вами величины.
А 2.38мм - это обычный размер дюймовых отверток, равен РОВНО 3/32 дюйма 😁
Это еще ничего, но вот когда путаеться метрический 1.5мм и дюймовый 1/16, и по неопытности люди на дюймовых болтах срывают резьбу метрической шестигранной отверткой, которая то и подходит вроде, но только сидит чуть чуть не плотно… Обидно. 😃

Flatter

Все перепуталось в доме"Облонских"
В итоге оказалось что у меня с RPM частью наборов идет дюймовые винты с частью метрические 😦
Шок товер и бампера там где головка цилиндрическая - дюймовые остальные метрические. УЖОС!