Разница между сцеплением саваж 25 RTR и SS

Барс

Сейчас выбираю Саваж. Вычитал, что у RTR 3х кулачковое сцепление а у SS двух. Что же лучше?
Что порекомендуете RTR или SS. У SS тюнинговый выхлоп, пружины, усиленные кости. У RTR ротостарт, управление, сервы. Я совсем запутался. Но больше всего меня беспокоит сцепление. Двухкулачковое стояло на 21 саваже, зачем тогда на тюнинговый SS с 25 движком поставили сцепление с 21?

LeshaK

присоединяюсь…
У меня Savage SS там двухкулачковое сцепление, прикупил комплект для установки трехкулачкового, стоит ли это делать? Что я приобрету в результате?

Edvard

Приобретете улучшенную разгонную динамику. Это будет особенно заметно на выходе из крутых поворотов (там нагрузка больше чем на прямых), где обычное сцепление начинает подбуксовывать. 3-х кулачковое схватывает гораздо сильнее, поэтому и буксовать на выходе из поворотов будет меньше.

Барс

присоединяюсь…
У меня Savage SS там двухкулачковое сцепление, прикупил комплект для установки трехкулачкового, стоит ли это делать? Что я приобрету в результате?

А дорого стоит комплект для установки трехкулачкового? А то я сейчас пытаюсь понять, имеет ли смысл брать SS. Может дешевле взять RTR и затюнить его до SS, там вроде разница в пружинах, глушителе, усиленных костях ну и в этом проклятом сцеплении. Зато ротостарт и управление сразу в комплекте будут. Или те элементы которые установлены на SS перекрывают все достоинства RTR?

LeshaK

как я правильно понял требуется вот это

HPI Flywheel 3 Pin Savage 25 RTR $9.00
HPI Teflon Clutch Shoe/Spring Set Savage 25 RTR $8.00

ну соотв 17 баксов
но я хотел другое РУ (купил на 75МГц) + именно KIT
хотя обрел небольшую проблему с покраской кузова, он некрашенный в SS идет.

ну а RotoStart стоит $39.99
уже получил, сегодня буду монтировать, ну и сцепление тогда поставлю, посмотрю разницу.

BORMA

Можно брать любую комплектацию и “добивать” ее , или не “добивать” до требуемой навороченности . Правда из РТР делать хоп-апную модель получается дороже , но деньги вкладываются постепенно . Однако начинать лучше именно с РТР и производить тюнинг по мере необходимости . Что нужно поменять каждый поймет сам , причем кто-то захочет заменить одно , а кто-то другое . Универсального тюнингова комплекта нет . Есть некоторые усиленные элементы , рекомендуемые для всех , а в остальном дело вкуса .

RID

Однако начинать лучше именно с РТР и производить тюнинг по мере необходимости .

Интересно, почему? Думать меньше надо?

Барс

уже получил, сегодня буду монтировать, ну и сцепление тогда поставлю, посмотрю разницу.

Я так понял ты его на башне заказывал. Я просто боюсь, что не смогу в Москве найти комплекта для замены сцепления. Когда установишь отпиши плз, что и как.

LeshaK

Я так понял ты его на башне заказывал. Я просто боюсь, что не смогу в Москве найти комплекта для замены сцепления. Когда установишь отпиши плз, что и как.

покупал тут www.hobbyfever.com
чуть дороже + доставка EMS (дороже), но через 4-5 дней приносят все домой!
я там (store.savagess.com) и Savage SS купил и все остальное

Medox

Трехкулачковое сцепление продается комплектом - маховик, башмаки, пружины. Номер не помню.

Замечу что сцепление менее важно, чем кости (если принять во внимание их ломкость), но и усиленные кости на SS тоже отстойные. Так что однозначного ответа нет. Важны скорее не технические детали - а RTR или набор. Собирать самому или нет.

Барс

Меня сборка модели не напрягает, даже интересней самому собрать.
У меня еще вопрос по ротостарту. На SS изначально стоит дергалка а я бы хотел ротостарт. Может кто знает, идет ли в комплекте с ротостартом ответная часть на движок? Вроде для использования ротостарта, дергалку снимать надо а вместо нее ставится ответная часть для ротостарта.

R-KASHA

идет ли в комплекте с ротостартом ответная часть на движок?

да

LeshaK

Трехкулачковое сцепление продается комплектом - маховик, башмаки, пружины. Номер не помню.

такого не нашел, нашел маховик + башмаки с пружинами,
но ставить трехкулочковое на порядок утомительней, вчера полчаса про****ся пока все три кулачка запихал 😦, может поэтому в КИТ кладут двухкулачковое? 😃

Барс

А ты пружины отдельно заказывал, или они вместе с башмаками идут?
В чера сидел смотрел список запчастей и до конца не понял, ты сказал, что заказывал две детали. А если смотреть по каталогу то вроде еще пружины отдельно надо заказать?

LeshaK

А ты пружины отдельно заказывал, или они вместе с башмаками идут?
В чера сидел смотрел список запчастей и до конца не понял, ты сказал, что заказывал две детали. А если смотреть по каталогу то вроде еще пружины отдельно надо заказать?

вот из чего я вчера собрал
www.hobbyfever.com/product_info.php?products_id=58…
башмаки + пружины (они даже на фотке есть)

усе собралось (но проверять буду на выходных)

LeshaK

Удачи тебе!

спасибо,

немного не в тему, менял масло в амо, дык 3 штуки подтекают, блин 😦

lvmaxx

При сборке сцепления:
-убрать осевой зазор, люфта быть не должно но вращение совершенно свободное.
-на всякий случай снять заглушки подшипников, добавить смазку.

  • на мой взгляд лучший вариант сцепления для Саважа - Mugen Clutch Set 3-Pin MBX-4
    www.hobbyfever.com/product_info.php?manufacturers_…
    Правда, из-за популярности сильно подорожало. Осенью покупал за 25уе.
Tanatos

Из новинок есть еще и такое сцепление
store.savagess.com/product_info.php?products_id=69… - по частям
store.savagess.com/product_info.php?products_id=69… - в сборе
У него площадь соприкосновения значительно больше и от выработки не зависит.
Скорее всего с выработкой будет цеплять на больших оборотах, но почти также уверенно.
Все вышесказанное ИМХО !!!