Циклоноводы!(ДВС)

Alligator-07

Да гдето был совет сначала обкатать движок и диферы но только после все перезалить, говорилость что это продлит жизнь диферов!

Всетаки думаю взять Циклон(28). Когда что-то ломается это даже интереснее!

ExtraTerrestrial

Дык обкатать то много времени не займет 😃 А потом ключи в зубы и вперед к открытиям 😃

ЗЫ советую сразу купить комплект нормальных ключей. Те что идут в комплекте мягко говоря не хороши.

abbakumov

у меня циклон с 21 двигом.

Из поломок:
поворотные кулаки, верхний рычаг (поломки связаны исключительно с прыжками, неровное приземление).
подшипники сцепления (сами, видн хреновые были, поставил киошевские)
вот сча кузов поменял, сломался передний нос (вследстве ну скажем не знаю чего, ставил криво)
ааааа собственно все.

Движок обкатан, ездит на 25 нитро, на третий галлон пошел, все гут.

сразу былка кулена 2.4 ггц аппаратура, заменены сервы на руль (цифро) и на газ/тормоз (аналог) все пилотажевские много кг. Поставлен акк на борт, индикатор)

Запчасти все в пилотаже в основном (кулаки, аккумы) мелочевку тарил в микромашине.

в целом нормальная машина для своих денег.
взять все опробовать, проэксперементировать, затянет поотом выше брать, а так для покататься самое то.

Beshenov

Поезжай в микромашину , не реклама . Поговори там с ребятами они раскажут ч то лучше взять для первого раза , а то будешь по всем пилотажам кататься искать себе запчасти . За эти деньги выбор велик тележек лучше .

Alligator-07

Говорил с людьми из пилотажа в 70% случаев детали ломаются из-за столкновений еще 10% Детали просто износились!

Beshenov

А ты поинтересуйся - запчасти у них есть вналичии . Это не самый лучший выбор .

Alligator-07
Beshenov:

А ты поинтересуйся - запчасти у них есть вналичии . Это не самый лучший выбор .

Сказали что если детали нету то в течении 4дней она будет поставленна в магазин!

Тогда что по вашему лучше?

envisible

ТОж катаюсь на Циклоне.За год из поломок только гнутый шток аммортизатора. Штатный двигатель 0.28 прошел 8 или 9 галлонов(сбился со счету) потом изза большого люфта оборвался палец на коленвале, но компра была еще огого. Сейчас стоит спортивный 0.21.Улетело много башмаков сцепления и подшипников к ним (это вообще считаю расходным материалом). Также лежат несколько колоколов сцепления, но их меня больше из желания поиграться с передаточными числами( кстати он и на 18 зубовом рвет по снегу). Сервы поменял сразу,хотя бы на руль,щас стоят на руле Sanwa ERG-VB (вроде 8 кг и 0.06 скорость) на газу не помню честно говоря что,но скорость 0.1.Модель в принципе неплохая,при грамотном обслуживании (полностью перебираю раз в 2 недели, двигатель раз в пару месяцев,все подшипники в ультразвуковой ванне в керосине). При грамотной настройке в соревнованиях едет на уровне проф щасси (например на 1 круг в финале отстал от Pictor Rush 2 у пилота с 7-милетним опытом).Про грамотную настройку я подразумеваю стенд Xray.При покупке сразу перезалить аморы и дифы и желательно серву на руль.

sinii69
envisible:

…Сервы…щас стоят на руле Sanwa ERG-VB (вроде 8 кг и 0.06 скорость) на газу скорость 0.1…

Я бы порекомендовал сервы поменять местами. Если имеется серва с таким(0,06 сек) быстродействием, то грех ее не поставить на газ/тормоз. В прыжке будешь успевать несколько раз подгазовывать/притормаживать (корректировать полет модели будет прощее и точнее, если это уметь), а на руль важно больше усилие, и скорости в 0.1сек вполне хватит.

envisible

На cчет корректировки не уверен…просто не возникает необходимости корректировать полет,я лучше правильно зайду на вылет.да и колеса кажутся настолько легкими что им просто не хватает момента инерции для воздействия.резина кстати GRP Grip
P.S. серва 0.1 с пластиковым редуктором,так что на руль ее никак

ZX-881

У меня поломаны только поворотные кулаки и треснул корпус переднего редуктора.Народ подскажите где в москве можно купить этот корпус редукора? А то нигде блин нет.(Извиняюсь,что не в тему)А так своей степени моделькой доволен))

3 months later
O_S_ENGINE

на циклоне у меня была одна серьёзная поломка
у двигателя шатун картер выбил а так остальное всё по мелочам

ZX-88

o.s. engine-- у меня то же самое было этим летом. Оторвало мотыль на коленвале и атуном проломило картер, но меня другое удивило-почему обгонку разорвало? из неё все вылетело в перемолотом состоянии.((

rippers

Модератор

Тема закрыта. тема про циклоны есть. не стоит плодить дубли 😃