Traxxas Summit 5610
И саму проделанную работу с титаном тоже можно выложить.
Не фотал этот процесс, при разборе и так все будет ясно.
А теперь по делу. Покатались сегодня славно, титан жив пока, но люфтит во втулках(при сборке не получилось поймать момент без люфта, либо перетянут и туго вращается вал, либо люфт). Саммит проехал там где котлеты(хорошо подготовленные авто) не выбирались из болота. Теперь о минусах: стал оч плохо поворачивать(особенно направо, грешу на сервы) и его таки перехал уазик, даже постоял на нем, хорошо что грунт мягкий колеса на уазке стравленны были. Из потерь: погнуло стойки корки(поправлю при помощи фена) ну и порвало саму корку в местах крепления каркаса к ней. Продолжаем полет дальше…
Восстановить титан получится один, макс два раза и то не уверен что долго на второй раз проедет поэтому не вижу смысла в его реанимации вообще…
Жду девальт, уже 20 дней в пути, а все в америке еще судя по треку…
Восстановить титан получится один, макс два раза и то не уверен что долго на второй раз проедет поэтому не вижу смысла в его реанимации вообще…
Ну раз так , то согласен, да и при его цене можно хоть каждый месяц новый ставить.
пусть будет так. наверное мне просто нехрен делать было
😆
у когонить есть какойнить девайс чтоб сход-развал не на глаз делать а померять угол?
после установки этого задние колеса “домиком”. выправил, но хочется то заводской точности!
Ну раз так , то согласен, да и при его цене можно хоть каждый месяц новый ставить.
За его цену проще купить девольт и менять щетки да подши раз в месяц, все дешевле будет.
у когонить есть какойнить девайс чтоб сход-развал не на глаз делать а померять угол?
после установки этого задние колеса “домиком”. выправил, но хочется то заводской точности!
есть настроечный стол, велкам в гости, курская либо щелковская
Такое ощущение, что пробеги у вас более 100км в день и нужна точность рулежки как у дрифтеров. С его ходами подвески и огромными калесьями это мало актульно, рульться лучше он не будет, проходимость не увеличится, резину тож не сожрет(в силу его специфики), подши так или иначе умрут(специфика пепелаца)…
ну в неделю точно около 10 км =) в выхи по 5 км точно =)
По мне, так ничего ему не будет, езда у нас в основном по грунтам, грязям и тп, сверхскоростей асфальтовых нет, да и даже в стоке на макс скорости его надо ловить на дороге(постоянное саморуление из-за резины). Я вот согласен если его опустить на пузо, зажать подвеску по самые помидорки, поставить резю жесче и пытаться добиться каких нить результатов на треке соревнуясь с багами, на большом авто с супер оборудованим не всегда удается выставить сход-развал в нули…
Напомню еще раз, если кто пропустил, вчера самита переехал реальный УАЗ даже постоял на нем, ничего не сломалось только погнуло стойки корки и возможно накрылся сервосейвер или сами рулевые сервы и он едит только плохо рулит, а вы тут об углах установки колес талдычите.
Паш, но я подобрал для себя оптимальную настройку, скорость, клиренс, стабильность на дороге, тяговитость и проходимость высокие преграды, но так же получил минусы если слишком крутой подъем, я переворачиваюсь 😦 резкие повороты на асфальте чреваты сальтом (3-4 оборотами), фотку монстра чуть ппжа выложу =)
Так езди и не парься, переворачиваться он так и будет что в гору что в поворот, законы физики никто не отменял… Я тоже игрался настройками подвески, но трофи мне больше по душе поэтому клиренс повыше всегда настроен, гоняю редко тк понимаю что это не гонка нифига.
Фото, как раз отстраивал перед, ибо не успел, после последних флипов 😃 об твердую поверхность детской площадки 😃 приказала жить серва, завтра поеду за рем комплектом.
По поводу приводов, ставил только на зад, в перед ставить не стал пока, и как они там будут себя чувствовать, хз. это надо пробовать и тестировать! но думаю все будет норм.
пы сы 😃 не ругайтесь настройщики 😃 влом было нагружать шассь перед балансировками 😃
Да тут как на формуле1))), вот после сильных ударов или флипов с вырыванием шаровых я согласен проверить примерные углы установок, а просто из-за замены пушродов(если они не короче-длиннее) считаю излишеством.
Фото, как раз отстраивал перед, ибо не успел, после последних флипов 😃 об твердую поверхность детской площадки 😃 приказала жить серва, завтра поеду за рем комплектом.
По поводу приводов, ставил только на зад, в перед ставить не стал пока, и как они там будут себя чувствовать, хз. это надо пробовать и тестировать! но думаю все будет норм.пы сы 😃 не ругайтесь настройщики 😃 влом было нагружать шассь перед балансировками 😃
Как кстати big joe себя ведут,давно уже хочу приобрести,только на каких дисках не решил ещё.
z пол зимы по снегу откатал и норм
по снегу биг джое вообще никак, дубеют и толку 0, не помню как называеться модель которые мягкие и сцепление хорошее, а вообше оптимально слинг шот.
Ну все, рулевую починил(застряла палочка в сервосейвере и сбились сервы). Заодно проверил на люфты тачло, пока не критичны но на следущей неделе буду проводить ТО, пора уже протянуть все и везде. Кста мои смазки через покатуху(силиконом из балона) не прошли даром, карданы ходят легко, колеса крутятся тоже легко нигде ничего не закусывает, все пыльники целы до сих пор, едиственный минус нарисовался только со сходом снега это грязь и пыль налипает внутри с утроенной силой, хотя в гараже есть все для жизни не только этого авто. Надеюсь керхер не будет помехой саммиту? А то мыть его после болот с зубной щеткой не айс((((
Лана, поеду забодаю того УАЗИКА, переду его вдоль и поперек)))))
Парни, на одном колесе заметная восьмерка (походу с нови такое дело). Не врезался - просто есть. Это лечится? Заменой дисков или колхоз??
А это мой Ксерунчик) В саркофаге… Его делал сам, на простеньком фрезерном станке… Так что, вышел достаточно больших размеров… и масса великовата) Тем не менее… я доволен 😃 Ныряю куда угодно… и всё отлично) Бек так же засунул в термоусадку, предварительно обработав Уретаном. Края термоусадки засиликонил)
Сенсор так же залил 3-мя слоями уретана…
на одном колесе заметная восьмерка
Колесо стоковое? Стоковые диски тонкие в угоду снижения массы. Их ведет просто от солнечного света. Можно в горяченькой водичке (не кипятке) попробовать подержать. Вдруг выправятся. Кипятить нельзя. Отклеится резина…