Traxxas Summit 5610

Grinmodels

Неа там есть цыет сапфир, он желто-зелено-красно-оранжевый. Jade синий… На моторсе название перепутали.

Sreg
maikl_33:

ачто именно поломалось шестерня или бегунок?

Бегунок, он же все время болтается туда сюда, вот и выломал…

Командор
Grinmodels:

Сегодня еду катать, заценю по солнышку…

У меня похожая краска на скоростной лодке. Покрашена в салоне аэрографии. Смотрится прекрасно при естественном освещении!

Grinmodels
Grinmodels:

Сегодня еду катать, заценю по солнышку… главное не убить его

Покатал его… Запылил. С травой зеленой сливается… 😃
немного фоток…



Nikita-apt
Grinmodels:

Покатал его… Запылил. С травой зеленой сливается…
немного фоток…

Ох и везет же вам - столько Саммитов сразу!

Блин, из-за пыли сливается… не видно нихрена на фото. В живую уверен, что в 100 раз заметнее и круче краска!

Кстати, а ты шины спецом для лета и для активных покатух (в т.ч. по асфальту) такие поставил? Они ведь явно не для ползанья.

Grinmodels

Да для асфальта. Но полазить на них можно. Они мягкие.

Еще откопал фото пыльного мутанта… Кто найдет где заклеено переднее колесо, тот “МАЛАДЕС” 😃

Только сейчас обнаружил, что заднюю стойку кузова нужно опускать на 2 отверстия…

Nikita-apt

Да, с пылюкой совсем как взрослый кар выглядит ))

Grinmodels:

Только сейчас обнаружил, что заднюю стойку кузова нужно опускать на 2 отверстия…

А ты вообще на каких дырках катаешь - на внешних\средних или внутренних?

Nikita-apt
Nikita-apt:

Да, с пылюкой совсем как взрослый кар выглядит ))
Сообщение от Grinmodels
Только сейчас обнаружил, что заднюю стойку кузова нужно опускать на 2 отверстия…
А ты вообще на каких дырках катаешь - на внешних\средних или внутренних?

Блин, только сейчас понял, что ты про стойку крепления кузова к шасси, а не про настройку высоты подвески ))

Однако мой вопрос “про дырки” в силе…

Protez1999
дима20202:

Turnigy TrackStar Waterproof 1/8 Brushless Power System 2300KV/120A
вопрос ,где на двигателе A B C

и зачем там две кнопки (одна для включение выключение ,а вторая ?)

Там главное центральный в центральный а остальные 2 как на бк. Я на таком катаю и на конверсии ерево 2300 - на 3 банках греется до 58 и на самите 1900 тоже конверсия. Для самита лучше 1900 ну или 2100. 2300 может епать голову перегревами

Grinmodels
Nikita-apt:

А ты вообще на каких дырках катаешь - на внешних\средних или внутренних?

Передние - средние, задние внутренние. Это настройка под RPM.

Trane18

Ребят, колесо при езде “ходит”, и в принципе даже когда просто его двигаешь - чувствуется люфт. Как я понял это подшипник. Так?)
Странно то, что ездил всего 3 раза…стоковый саммит…почему так быстро?

Alex-Motors

возможно потомучто подшипник был сухой… надо было смазкой забить…

Grinmodels

Проверьте затяжку колесных гаек 😃

Люфт в 1 мм должен быть. Люфтить может и хекс в районе “паразитной” резьбы на валу. Хотя для третьей покатушки рановато…

Alex-Motors:

…подшипник был сухой…

Рановато… Даже если Саммит еще пахнет коробкой, в подшах штатная микроскопическая капля смазки есть.

Rijiy

Шаровые могут давать подобный люфт.

byun

Еще рулевые тяги, тоже могут давать люфт…

baalbes
Trane18:

Ребят, колесо при езде “ходит”, и в принципе даже когда просто его двигаешь - чувствуется люфт.

Проверить подши в кулаках. Отрегулировать шаровые. Хабы запилить под гайку. Если они уже разбиты - лучше взять для запила новые.
На саммите-реве люфт в колесах убирается до полного отсутствия.

Nikita-apt

Решил перебрать\пересмазать кулаки и их подши - пока только их, благо добрать легко и можно за вечер-два не торопясь управиться…
Вопрос - ну вот не охото мне в квартире с бензином возиться. Я могу обойтись фейри для смыва шлака и ВД40 - если будут клинанутые?

Grinmodels

Да. Снимаем пыльники, идем в ванную и над раковиной обпшикиваем подш “на вылет” ведешкой через красную трубочку… Можно сначала промыть под краном, а потом обпшикать и забить смазкой. Подши можно разработать, “одев” их по одному на карандаш… и повращать пальцами…

Nikita-apt

Еще такой момент - все подши целые (правда я только из луж и душа), не клинят, хотя и есть по паре песчинок внутри )). Пыльники на шаровых - все целые. Тут в начале темы писали, что мол они из г. материала и их закусывает. Неа - эластичные они (тьфу х3). Но не суть!

  1. При осмотре подшей дифов (я пока не разбирал) все обычной степени загрязненности. Но в заднем левом реально больше шлака и он, как мне показалось, маслянистый… Это что - течь?
  2. Сперва опешил - смотрю, а привычного вида подша с голубым пыльником там нет - думал подш развалился… А оказалось справа и слева внешние подши дифов разные по маркировке )))