Traxxas Summit 5610

aaa-74

Всем здравствуйте.Пишу поделится опытом и впечатлениями. Катаюсь на саммите почти год в среднем 2-3 раза в неделю по 2 комплекта батарей LiPo 5300,полет нормальный. Все в стоке. На 80% по назначению как ползуна(при всех блокировках и пониженной).За все это время поломки можно пересчитать на пальцах.
1.Замена 4 ступичных подшипников.
2.Замена заднего кулака(отломилось крепление к тяге)
3.Замена 1 сервы на пониженную(начала греется ,дергаться и умерла в итоге).
4.Про вечно рвущиеся пыльники писал ранее. Отказался от них полностью.
Заметного износа и появившихся люфтов не наблюдаю. Единственное удалил смазку с шаровых, чтобы песок не лип и не тер. Металл с пластиком нормально работает и без смазки. А подтянуть всегда есть возможность.
Был случай утопил по самую крышу(колеса воды набрали) и в центре лужи Саммит встал. Не на что не отзывался. Думал все. Нет, достал, воду слил, постоял на солнышке 10минут и поехал как ни в чем не бывало. Машинкой доволен не на что не променяю. Всем удачных заездов и долгих лет жизни вашим Саммитам.

Nikomak

народ, подскажите как увеличивается клиренс на саммите и жесткость подвески?
и еще, на какие пружины меняют стандартные саммитовские:
2101-1007021 Пружина ВАЗ-2101 клапана внутренняя
2101-1007020 Пружина ВАЗ-2101 клапана наружная

Nikita-apt

Клиренс - в кулаках есть 3 дырки для крепления металлических тяг (“кости”).
Жесткость - путем поджима пружин амортизаторов - там со стороны крепления их к корпусу есть типа гайка на резьбе. Поджимай - будет жестче.
По пружинам ВАЗа не подскажу, мне форумчане говорили, что это пружины толкателей клапанов, устанавливаемые на жигулях Классике ВАЗ 2101 и что при покупке проще взять амморт с собой.

Nikita-apt

Ю аре велком 😉

Народ, такой вопрос по охлаждению.
Какой вентилятор я могу воткнуть на Саммита - это спецовый вент или же можно и от компа использовать? А как дела обстоят с водой и пылью? Куда втыкать - если в борт.питание серв и света, то это поди будет напрягать внутренний БЕК?

Nikomak
Nikita-apt:

Ю аре велком 😉

Народ, такой вопрос по охлаждению.
Какой вентилятор я могу воткнуть на Саммита - это спецовый вент или же можно и от компа использовать? А как дела обстоят с водой и пылью? Куда втыкать - если в борт.питание серв и света, то это поди будет напрягать внутренний БЕК?

может как вариант питать вентилятор не от борта, а повесить на доп. батарею типа такой через резистор что бы не шибко быстро крутился вентилятор, по идее его должно хватить на долго и не бояться что у тебя там что то замкнет если вентиль застопорит от пыли/грязи, да и если забьется этот выкинул поставил новый.

Nikita-apt

Алексей… Как-то слишком уж колхозно получается. Да и +1 акк заряжать придется и смотреть за его состоянием ((
Да и вопрос сперва - можно ли и какой вентиль использовать от компа. А уж потом - куда и как втыкать…

Nikomak

Никита, да колхозно согласен, зато не потребляет основные батареи, а свет+вентиль все же будут подъедать драгоценную энергию))

Nikita-apt

Алексей, а почему же тогда не ЛиПо батареи на весь свет повесить?
И можно ли повесить ОБЫЧНЫЙ вентиль от компов… как вода и песок?

Nikomak

Никита, я вешал от компов на 12в которые только от видео-карт они поменьше, и включал в регуль крутился нормально, но не наполную мощь там же 5в, вода и песок в любом случае рано или поздно сделает свое дело. на 5в я в быту не смог найти вентеля;)

Nikita-apt

Спс, Алексей!

Вот ять! Покраулил по кирпичам и итог… минус три зуба на одной из рулевых серв (( Я чет не понял, а что там с сервосейвером, он вроде сработать должон был… или нет?
Пока решил прокрутом шестеренок (2 штуки) на пол оборота, обреанием на большой шестерне ограничителя хода и установкой чуть меньшего хода серв (крайние точки).

Nikita-apt

“½” offset wheel for all the Traxxas® Summit® fans and those who want a wider offset” как бы намекает ))
Сам опыта не имею, но по поводу Тренчер Х на Десперадос дисках мне отвечали и показывали фото, что практически 1 к 1 со стандартом, только чуть пошире ))
Вот только елка не для стенки - скорее для трассы и бездорожья и снега. ИМХО. Спецы, просьба прокомментирова ть!!!

FaustV
Nikita-apt:

Сам опыта не имею, но по поводу Тренчер Х на Десперадос дисках мне отвечали и показывали фото, что практически 1 к 1 со стандартом, только чуть пошире ))
Вот только елка не для стенки - скорее для трассы и бездорожья и снега. ИМХО.

Мне почему то кажется,что елка будет самой универсальной.И хочу что бы был такой же внешний диаметр,преодолевать бордюры.То есть когда ровно подъезжаешь к бордюру или стенке))он упирается колесами,а не бампером.

Grinmodels

По размеру на 14 мм меньше. Шире на 8 мм. Они жестче каньенов точно. Зубастее. Зимой замерзают (становятся жесче). Зато по асфальту едут замечательно. Перезацепа - подлом - переворот меньше в разы. По грунту вообще улет… На борюр при подъезде под прямым углом забрасывают переднюю ось, а задняя начинает шлифовать. Правильно “поддать газку” и он залетит… 😃

FaustV

Исчерпывающий ответ)))Тогда надо брать.Главное что бы бампером не упирался,бордюры нынче высокие.

FaustV

Помогите пожалуйста найти хексы integy.Что то ни на амайне,башне и ебее их нет.Нашол такие- www.ebay.com/itm/350712739584?redirect=mobile вроде под рево подходит,но 24мм меня смущают.

Grinmodels
FaustV:

но 24мм меня смущают.

Тогда уж нужно брать колеса от 5го масштаба… 😃

FaustV:

Что то ни на амайне,башне и ебее их нет.

Нет или в бекордере?
Ага в Бекордере.
Хексы
Гайки
Тогда выход связываться напрямую с Интеги. И заказывать оттуда… Мне пришло от них за 2 месяца… стоило все удовольствие 45$. С нашей почтой то…

Я где-то тут выкладывал скан переписки с ними… Ну можно по аналогии заказать хексы и гайки… с закрытыми гайками бобышки не теряются…
Короче фотка не вставляется… Кидаю ссыль.

PS. Хронология справа на лево… 😃