Traxxas Summit 5610
Я вообще против дырок в резине…
Но к родным Каньонам это не относится. Они полюбому продырявятся… уж больно нежные.
Ребят подскажите если поставить такие сервы (2 шт.) www.hobbyking.com/hobbyking/s...3s_21_8kg.html (не реклама)
внутренний бек выдержит или всё же не рисковать и поставить внешнийй ??
ОМГ! А две-то зачем? Более 40кг усилия это канеш будет жесть!
Действительно… Зачем 2? Ставить одну и подключать через внешний бек только серву. Выходной вольтаж бека ставить 7,2. Бек от кастла в помощь… 10А в пике 😃 Подключаем через Y-кабель. Только из разъема сервопривода ВЫНИМАЕМ красный провод.
Бек ставить вместо второй сервы. То есть берем старую умершую серву. Выкидываем из нее вообще все (оставляем только корпус). Сверлим в корпусе 2 отверстия под стяжки… Стяжками “прикручиваем” бек, а корпус прикручиваем на штатное место… Да, бек загерметить силиконом.
Но к родным Каньонам это не относится
Родные каньены выкинул через полгода 😃
Товарищи…может кто занимался таким не знаю,стоит ли отклеивать стоковую резину,что бы напихать туда еще вставок,что бы убрать чрезмерную мягкость стока?)хотелось бы по жестче резину стоковую.
Я периодически переклеиваю, из 6 колес одно правда испортил за это время -)) Спасибо Грише, выручил с колесиком… процедура не очень сложная… тупо отвариваешь колесо минут сорок и аккуратно снимаешь резину с диска. Правда, после варки хром убивается, нужно красить повторно… и самое важное - это качественный широкий поролон. Редкость однако )
Главное использовать цельный поролон. То есть нужно каким-то образом вырезать бублик 😃 (нихромовой проволокой например, подключенной к батарее крона). Склейка листового поролона не вариант. Разрывает в месте стыка.
я обычным канцелярским ножом режу… )
Более 40кг усилия это канеш будет жесть!
Дело не только в услилии.
Во первых, дольше прослужат редуктора серв - ударная нагрузка будет распределяться пополам на обе сервы.
Во вторых, меньше шансов сломать качалку сейвера. Там тоже удар будет распределяться на оба плеча качалки.
Из минусов - придется посношаться с настройкой двух серв, чтоб хотя бы в нуле не пихались. Иначе будут перегреваться и быстро сдохнут.
Дело не только в услилии.
Ну, может логика в этом и есть… Но вот так ли это на практике? У меня такого опыта пока нет. ))
Бек ставить вместо второй сервы.
- А в каких магазах приобретали Кастловский БЕК - Ибей?
- Данный метод не влияет на теплоотвод, БЕКу там не жарко?
Брал в Москве. Вместе с герметизацией мамбы забрал. Можно и не ебее.
Ну если запихивать бек в сам корпус, о ему там жарковато. Он греется до 40-50 градусов. У меня корпус сервы используется как фундамент. 😃
Его кстати видно на фотке… rcopen.com/forum/f27/topic117684/10527
У меня корпус сервы используется как фундамент.
А, просто тупо загерметить и прикрутить БЕК к пустому корпусу сервы… Понятно.
Идея установки двух 4020 серв меня также посетила вчера - когда попробовал поползать по крупным кускам глины, слегка влажным от дождя.
В некоторых ситуациях колеса не проворачивались вообще, хотя и не упирались боком…
Вопрос такой - сейчас на двух LiPo мотор выедает аккумулятор в тот момент когда во втором остается еще около 20%. Заменив 2 штатные сервы на 2 такие - не получится ли обратной ситуации?
Второй вопрос (сам еще ни разу не настраивал ничего и вообще в электрику не совался) - в связи с расширением автопарка есть идея взять футабу 4PL. Получится ли все это увязать: пульт и приемник футаба - 1)штатные регуль, мотор и микросервы и 2) кастл БЕКи - сервы 4020?
Да, только с футабой блокировки дифов будут срабатывать одновременно.
втором остается еще около 20%
Для коллекторника это норма.
Да, только с футабой блокировки дифов будут срабатывать одновременно.
Хм, а что тогда взять чтобы сохранить весь функционал родного пульта и получить еще и несколько каналов (нужно) и жк дисплей (хочется)?
полноценно 5канальных кроме траксаса еще никто не придумал. Не авиа же брать. Я пробовал на стиках покатать. Не вставило…
Привет, подкиньте инструкцию на пульт на русском. Может есть у кого.
Привет, подкиньте инструкцию на пульт на русском. Может есть у кого.
Бек ставить вместо второй сервы. То есть берем старую умершую серву. Выкидываем из нее вообще все (оставляем только корпус). Сверлим в корпусе 2 отверстия под стяжки… Стяжками “прикручиваем” бек, а корпус прикручиваем на штатное место… Да, бек загерметить силиконом.
Григорий спасибо за идею! Я хотел уже дополнительный бокс покупать.
Если мне не изменяет память вы использовали диски Axial 8? И кажется советовали использовать хексы + 6 мм. Пролайновские диски для Саммита все со смешением 1/2". Не трут диски на четверти дюйма смещения по рычагам?
Аксиалы трут рычаги металлическими кольцами бедлоков. Хексы спасают. Пролайновские диски,особенно десперадо, полностью замена стоку. Ничего нигде не трет.
Кстати я опять вернулся на диски максимизир 3.2. Резина пришла от мта-4 старого образца с тракторным рисунком. Прям кировец напоминает.
Аксиалы трут рычаги металлическими кольцами бедлоков. Хексы спасают.
Это понятно. Вопрос в том - достаточно ли 6 мм смещения или надо 12 мм? На родных 120 рокерах.
И еще спрошу про гайки на эти хексы - есть у них какая либо функция? Кроме красоты неземной? От грязи в гайках защищать? Или я чего не доглядел?
Хексы убирают люфт в штатных хексах без возни с подпиливанием. 😃 Гайки защищают контр-гайки (бобышки) от выпадения… Они откручиваться любят… + Красата неземная…
Не, конечно можно гайки не брать, а сразу заказать напрямую с интеги горку бобышек… А зачем, если гайки появились в наличии…
Кстати я опять вернулся на диски максимизир 3.2. Резина пришла от мта-4 старого образца с тракторным рисунком. Прям кировец напоминает.
А мы бы и фото не отказались посмотреть ))