Traxxas Summit 5610
Не катит,естъ другие варианты?
Была проблема - сорвало резьбу на шаське в районе задней стойки крепления кузова. Умудрился гайку изнутри приклеить на циакрин, и проблема ушла.
Не катит, естъ другие варианты?
Дак вроде как космофеном народ советовал, он помогает или нет - кто в курсе?
Умудрился гайку изнутри приклеить на циакрин, и проблема ушла.
Там к сожалению не везде гайку примостырить получится… к примеру у меня защита центрального кардана по-сути на одном винте держится… остальные сами себя держат.😦
Ето вы так лазанием по г раздалбали или башем ?
Откручиванием/закручиванием…
Ето вы так лазанием по г раздалбали или башем ?
Ага, если бы… 😢
От того, что разборка и сборка модели должна осуществляться без излишнего фанатизма - крутить до упора можно только пары металл-металл. Болты в пластиковой деке ее попросту “сверлят”!
Упс не обновил страницу - Григорий уже ответил ))
Не айс! Не лучдший способ! Спасибо.
По факту, пробовал “момент” на основе резины… фигово!
Не катит! Надо раму менять… это очень проблемно.ёперст! перебор трансмиссии! Есть другие варианты?
Есть. Как говрится “береги платье с нову”.
Я когда закручиваю, в начале кручу обратно и смортю на болт. Когда он провалится, иногда и рукой чувствуется, значит попал в резьбу, тогда начинаю закручивать по часовой. Ну и без фанатизма…
От того, что разборка и сборка модели должна осуществляться без излишнего фанатизма - крутить до упора можно только пары металл-металл
Увы! Фанаитзма не было никогда, а вот пара-тройка болтов прокручивалась уже с первого разбора… точнее с завода машинка пришла с такими косяками.
У меня руки не золотые, как у этого человека
www.youtube.com/watch?v=P_51Rj7SO7M&feature=player…
Но тоже не из жо… растут, чтоб перетягивать резьбовые соединения:)
привет всем подскажите что лучше по колесам www.xmodels.ru/catalog/0/5248/ или www.xmodels.ru/catalog/0/3842/ (все не реклама) хотелось бы что то среднее в манере езды и полазить и притопить на пересеченке
Без вариантов Тренчер Х на дисках десперадо. У простого тренчера вылет диск не “стоковый”. Ширина колеи будет меньше и из-за этого будут постоянные “уши”.
Дополню Григория… Тренчеры хороши! На Десперадосах - для погонять и не переворачиваться, для погазовать в пыли\грязи\воде самое то! Короче, ползать - по гряземесу или препятствиям типа бордюров - да… но вот по крупным камням и подобному мусору (битый кирпич, бревна, лом разномастного мусора и т.п.) - ИМХО, трофийный вариант предпочтительней, особенно, если нет мощных серв! ИМХО, трофи - оно для трофи… и этим все сказано ))
Универсальность - Тренчеры на Десперадосе.
А!!! Вот еще что - лично у меня раза 4 вырывало тяги задних колес из наконечников в районе деки от мелких прыжков и преодоления небольших препятствий… и пару раз при ползании по “жестким” препам типа рельс или кирпидонов )) Лечил - более правильной траекторией пробегов, полетов и приземлений )). Если что - я про сток говорю…
Не Десперадос (сглаженные края, меньше напряг на сервы и проще залезть на препятствия) - пост Нейромозга rcopen.com/forum/f27/topic117684/11645
Десперадос (острые и жесткие края, сильный напряг на сервы и при сложнее залезть на препятствия !!! без поломки слабых серв!!!):
Десперадос (острые и жесткие края, сильный напряг на сервы и при сложнее залезть на препятствия !!! без поломки слабых серв!!!):
Блин, как такая фигня вышла )) Вот:
Десперадос (“острые” и жесткие края, сильный напряг на сервы и сложнее залезть на препятствия без поломки слабых серв!!! )))
получается при покупке их придется в скором времени сервы менять?
получается при покупке их придется в скором времени сервы менять?
Смотря как катать будешь! Я говорил, что по сравнению со стоком сервам будет тяжелее. Хотя родные сервы и на сток колесах могут потерять зубы… Ослабь сервосейвер и катай (я не ослаблял). Один хрен, пока че-нить не сломаешь, не поймешь где он - порог ломучести деталей. А как поймешь, значит будешь стараться избегать повторения схожих ситуаций.
подскажите- после нескольких минут катания отрубились рулевые сервы - при повороте руля начинает мигать красная лампа на аппе? что может быть? под рукой сейчас машинки нет.
Проблема решилась заменой батареек в пульте:)
Ты уверен? Очень похоже на смерть одной сервы, а второй просто тяжело проворачивать колеса. Идет дикая просадка на бек… Советую проверить сервы в холостой работе с открученными качалками в районе сервосейвера… Если работают синхронно и не греются, то норм…
Просто они совсем не работали. Даже не пытались поворачивать. А после замены батареек- сразу заработали и лампа больше красным не моргает на пульте.
подскажите- после нескольких минут катания отрубились рулевые сервы - при повороте руля начинает мигать красная лампа на аппе? что может быть? под рукой сейчас машинки нет.
Тоже так было. Рядом машинка ведет себя нормально, но стоит отъехать на 10 метров реакция на руль пропадает. Вылечил тоже заменой батареек в пульте.
из-за севших батареек мощность радиосигнала меньше становится… Такая же проблема при использовании аккумуляторов… На 0,4 вольта меньше (в сборке на 1,6в). Дальность падает ощутимо…
Ты уверен? Очень похоже на смерть одной сервы, а второй просто тяжело проворачивать колеса. Идет дикая просадка на бек… Советую проверить сервы в холостой работе с открученными качалками в районе сервосейвера… Если работают синхронно и не греются, то норм…
Григорий, ты был прав…сдохла одна серва…но уже заменена на рабочую со старой шаськи 😃