Traxxas Summit 5610

Grizar

Честно говоря, по резинам и дискам за всё время изучения форума … пришёл к нескольким выводам:

  1. Для ползанья -каньёны и…(краулровская, только теряется смысл универсальности)
  2. Для скоростных заездов - много ( в основном от Ревы)
  3. Для красоты и харизмы… много и бестолково для обоих выше приведённых вариантов.
Nikita-apt
Mikotka:

А также еще одно замечание к булкам дифф в них сидит не плотно это не понравилось но времени на колхоз нет, да и фантазия в холодном гараже не особая.

Григорий не даст соврать - но там вроде как ниче страшного, диф не плотно сидит в булке. Когда вся конструкция в сборе - это проблем не доставляет - все стоит так, как надо. Если зафиксировать, то ХЗ потом что может всплыть…

Grizar:

Честно говоря, по резинам и дискам за всё время изучения форума … пришёл к нескольким выводам…

Ну тут как бы отдельно стоят Тренчеры Х на Десперадосах (или подобные им типа Машеров и пр. от Пролайна) - у них вылет на 1/2" дольше стока + они также весьма универсальны.
Минус - больше вес, больше жесткость… больше нагрузка на ходовую.

Grizar
Mikotka:

Зачем делать было с левой стороны пластиковый выступ, а с правой должна быть шайбочка для крепления рокера. Почему не сделать с двух сторон одинаково?

Производство! Универсальность! Проще вставку сделать, чем менять фильеру для литья!

Grinmodels

Передний диф зажимается булкой и накрывается рамой. И не дергается. Это задний болтается в задней булке.
Зачем сверлить, если между булками такие замечательные щели остаются. У меня там песок иногда напыляет. Ничего страшного в этом не вижу. Диф закрыт своим корпусом. Это не рева 1/16 и производные от ее шаськи… Там реальный геморой… Диф открыт… Корпусом служат булки и рама… Стыки обычно герметиком проходят… Я не заморачивался… Посмотрим что будет… 😃

Nikita-apt:

у них вылет на 1/2" дольше стока

Сток у нас 1/2. Это на ереве вылет 0.

Grizar
Mikotka:

А также еще одно замечание к булкам дифф в них сидит не плотно это не понравилось но времени на колхоз нет, да и фантазия в холодном гараже не особая.

Можно посадить на двухкомпонентную смолу “Эпоксилин”, только зачем?

Mikotka
Nikita-apt:

Когда вся конструкция в сборе - это проблем не доставляет - все стоит так, как надо.

Ну у меня при таком шате на багге означало б что разнесло два подша 😃

Nikita-apt
Grinmodels:

Сток у нас 1/2. Это на ереве вылет 0.

Как это, я что-то путаю? А… ну там просто резина сама шире получается - потому Тренчеры Х и пр. Устойчивее в поворотах…

Mikotka

Просто как то неприятно, ведь моделисты любят допуски а не зазоры 😁
Меня это неприятно удивило но не сильно парит модель не для скорости а ползуну пока простительно.

Grizar

Я пробовал Эпоксилин. держит внутри булок дифа кожух хорошо, но смысла по-сути нет.

Grinmodels:

Не, герметиком заполнить…

Что? Я герметиком ничего не заполнял. Зачем такие заморочки?

Mikotka:

Просто как то неприятно, ведь моделисты любят допуски а не зазоры

Ну к некоторым деталям саммита)))) это не относится. Дорабатывать можно, но с осторожностью. В итоге… приходишь к выводу, что твоя доработка ухудшает первоначальную модель.

Nikita-apt:

Минус - больше вес, больше жесткость… больше нагрузка на ходовую.

Для краулинга больший вес ходовой это нормально! Для универсальности саммита увы!
Жёсткость резины… ну понятно, что лучше для зацепа.

Nikita-apt
Grizar:

Для краулинга больший вес ходовой это нормально! Для универсальности саммита увы!
Жёсткость резины… ну понятно, что лучше для зацепа.

Применимо именно к Тренчерам Х… Грязь месить - ИМХО не особо иногда. Четкие, ярковыраженные края резины играют на минус. Еще и жесткость общая - не позволяет резине “огибать” и присасываться к поверхности…

Grizar
Nikita-apt:

Применимо именно к Тренчерам Х… Грязь месить - ИМХО не особо иногда. Четкие, ярковыраженные края резины играют на минус. Еще и жесткость общая - не позволяет резине “огибать” и присасываться к поверхности…

Эти резины уступают каньёнам… я об этом писал… Собственно их плюс в весе и (всё-таки) несколько лучшем боковом зацепе… в остальном хуже каньёнов.

Опять-таки! Это моё мнение на основе наблюдений и отчётов пользователей! Я на этой резине не катал!

P.S. Поправлюсь! За эксплуатацию Каньёнов… могу ответить с нюансами разными! По поводу эксплуатации других резин и дисков… Только по опыту наблюдения эксплуатации и мнений людей на них катавших!!! А не по собственному! Это большая разница!

Mikotka, Николай! Извини, но некоторое недоумение вызывает схема разбора саммита и “плаксивости”! Не вчера купил! Я после двух разборов… вообще не считаю это проблемой! В плане сборки! 😃
Хых! Николай профи! Я на коробке вывешивал! Зачёт! Уважаю такой подход к делу!

Mikotka
Grizar:

Я после двух разборов… вообще не считаю это проблемой!

Согласен после двух разборов ты в теме, а у меня первая разборка Саммита, но проблем никаких не возникло.

Kum72

Я уже как то писал, не надо искать универсальную резину, нет ее и не будет. Наоборот каждая имеет ярко выраженную особенность, может несколько. Если все усреднить то будет мыло типа Бл-85 (кто помнит).

Grizar
Kum72:

Если все усреднить то будет мыло типа Бл-85 (кто помнит).

Если ты о легендарной пластмассе для ВАЗа, то я на ней ездил круглогодично два сезона на семёрке… и ни одной аварии! Жесть резина)))

Да я и сейчас не особо заморачиваюсь… Пятый год на Данлопе спортивном катаюсь зимой с полным приводом (Жена слегка бесится… поменяй на шипы)😁😁😁Дело в прокладке… Как ей объяснить?😁😁😁

nskpix
Grizar:

Если ты о легендарной пластмассе для ВАЗа, то я на ней ездил круглогодично два сезона на семёрке… и ни одной аварии! Жесть резина)))

А я начинал ездить на “зимней резине” с 3 шипами на 4 колеса (реально)), если осторожно и с пониманием происходящего - проблем никаких, год отъездил, так и не менял))

По поводу цепей на саммит - не покидает меня ощущение, что они практически не помогают, завтра пойду цепи искать, а то из мешка гроверов была идея сделать - но как-то это трудозатратно получится)

Grizar

nskpix, Макс! Если вести разговор про получение удостоверения водителя, то я его получал в школе Досафа от военкомата и мы покоцали на 131 Зилу не мало достойных помоек))) Чуток рулить я научился)))
По поводу цепей, они реально - фикция! Не чем особо не помогут. Про снегу лучше взять резину с ковшовым зацепом.

garaje
Grizar:

Зато растут два проекта с хорошим аппетитом!

ну хоть такие проекты в работе!!!

Samorezzz

Ваще не понимаю зачем каньенам цепи? Они за снег цепляются лучше чем за грунт, а если еще и наст, то как на бетоне…

Grizar
Samorezzz:

Ваще не понимаю зачем каньенам цепи?

Ну лично я могу сказать, что на утрамбованной снежной дорожке от цепей толк есть, особенно если саммит санки тянет заметны плюсы. А на других покрытиях типа глубокий снег или наледь я не увидел разницы.