Traxxas Summit 5610
Лучше брать звено поменьше, иначе сложно сделать относительно ровное плетение. Мне пришлось мудрить, ибо кол-во звеньев не подходило для ровного плетения. А ещё лучше брать разные цепи, тогда проще к размеру колеса плести.
Братцы, ктонить пользовал эти колёса www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDVDT&P… Какой вес, на что похожи?
Эти диски подойдут? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCASM&P…
Судя по данным вот отсюда - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDWJZ&P… (не реклама) они налезают как раз на Десперадовские диски ( " 1/2" offset wheel for Traxxas Summit… " ).
Предстоящие новогодние праздники убили работы по изменению клиренса! Жена и слышать не хочет про закупки тросиков и т.п. фигни для саммита.😦😈 Работы придётся отложить до после 10-х январей!😦
Департамент социально-экономического развития семьи… отобрал все ресурсы у добывающей корпорации на покупку новогодних прибамбасов, для будущих инженеров ВПК!(как я надеюсь)😁😁😁
У меня сегодня годовщина свадьбы… прошу не строго судить за высказывания. Я сегодня могу нарезаться)))
Пришлось заморозить проект Тигра 1:6, проект Тигра 1:16 тоже завис… и завис проект ЛА…
Зато растут два проекта с хорошим аппетитом!😁
Небольшой фото отчет об ТО Саммита. Главной целью было навести порядок с подшами, их чистка и частичная замена, а также техническое понимания что у меня за аппарат. Пока удалось собрать только заднюю часть и коробку, а передок ждет запчастей, нуждаюсь в новых сателлитах, чашке диффа и его прокладке, а также карданов.
Разборка Саммита немного напрягла, много всяких заковырок. А увиденная картина в конце вобще поразила ((
Задний дифф в идеале просто все почистил до идеала залил силиконового масла 10000 Losi.
Дальше по такой системе промыл и восстановил почти все подшипники.
1 Снимаем колечки и частим их от грязи зубной щеткой.
2 Кидаю подшы в баночку с бензином, встряхиваю пару минут.
3 Продуваю компрессором насухо и сразу видно как себяч уствует подш по скорости и легкости вращения.
4 Брызгаю из балона литиевой специальной смазкой видно на фото, и собираю, были старые - стали как новые 😃
С коробкой все было хорошо, просто сделал обзор внутренностей обнаружил и заменил один подшипник и перемазал остальные свои методом.
В тупик поставила булка 😦 Зачем делать было с левой стороны пластиковый выступ, а с правой должна быть шайбочка для крепления рокера. Почему не сделать с двух сторон одинаково?
А также еще одно замечание к булкам дифф в них сидит не плотно это не понравилось но времени на колхоз нет, да и фантазия в холодном гараже не особая.
Дальше как мы знаем булки не герметичные и если в них попадает вода как она выходит? Может на стыках снизу сделать одно-два отверствия по 8мм?
Могу сказать то что так пугало в начале разборке доставило большое удовольствие при сборке, особенно заторчал от коробки.
Ждем запчастей и собирания передка, пока на этом все.
Честно говоря, по резинам и дискам за всё время изучения форума … пришёл к нескольким выводам:
- Для ползанья -каньёны и…(краулровская, только теряется смысл универсальности)
- Для скоростных заездов - много ( в основном от Ревы)
- Для красоты и харизмы… много и бестолково для обоих выше приведённых вариантов.
А также еще одно замечание к булкам дифф в них сидит не плотно это не понравилось но времени на колхоз нет, да и фантазия в холодном гараже не особая.
Григорий не даст соврать - но там вроде как ниче страшного, диф не плотно сидит в булке. Когда вся конструкция в сборе - это проблем не доставляет - все стоит так, как надо. Если зафиксировать, то ХЗ потом что может всплыть…
Честно говоря, по резинам и дискам за всё время изучения форума … пришёл к нескольким выводам…
Ну тут как бы отдельно стоят Тренчеры Х на Десперадосах (или подобные им типа Машеров и пр. от Пролайна) - у них вылет на 1/2" дольше стока + они также весьма универсальны.
Минус - больше вес, больше жесткость… больше нагрузка на ходовую.
Зачем делать было с левой стороны пластиковый выступ, а с правой должна быть шайбочка для крепления рокера. Почему не сделать с двух сторон одинаково?
Производство! Универсальность! Проще вставку сделать, чем менять фильеру для литья!
Передний диф зажимается булкой и накрывается рамой. И не дергается. Это задний болтается в задней булке.
Зачем сверлить, если между булками такие замечательные щели остаются. У меня там песок иногда напыляет. Ничего страшного в этом не вижу. Диф закрыт своим корпусом. Это не рева 1/16 и производные от ее шаськи… Там реальный геморой… Диф открыт… Корпусом служат булки и рама… Стыки обычно герметиком проходят… Я не заморачивался… Посмотрим что будет… 😃
у них вылет на 1/2" дольше стока
Сток у нас 1/2. Это на ереве вылет 0.
А также еще одно замечание к булкам дифф в них сидит не плотно это не понравилось но времени на колхоз нет, да и фантазия в холодном гараже не особая.
Можно посадить на двухкомпонентную смолу “Эпоксилин”, только зачем?
Когда вся конструкция в сборе - это проблем не доставляет - все стоит так, как надо.
Ну у меня при таком шате на багге означало б что разнесло два подша 😃
Не, герметиком заполнить… 😃
Сток у нас 1/2. Это на ереве вылет 0.
Как это, я что-то путаю? А… ну там просто резина сама шире получается - потому Тренчеры Х и пр. Устойчивее в поворотах…
Просто как то неприятно, ведь моделисты любят допуски а не зазоры 😁
Меня это неприятно удивило но не сильно парит модель не для скорости а ползуну пока простительно.
Я пробовал Эпоксилин. держит внутри булок дифа кожух хорошо, но смысла по-сути нет.
Не, герметиком заполнить…
Что? Я герметиком ничего не заполнял. Зачем такие заморочки?
Просто как то неприятно, ведь моделисты любят допуски а не зазоры
Ну к некоторым деталям саммита)))) это не относится. Дорабатывать можно, но с осторожностью. В итоге… приходишь к выводу, что твоя доработка ухудшает первоначальную модель.
Минус - больше вес, больше жесткость… больше нагрузка на ходовую.
Для краулинга больший вес ходовой это нормально! Для универсальности саммита увы!
Жёсткость резины… ну понятно, что лучше для зацепа.
Для краулинга больший вес ходовой это нормально! Для универсальности саммита увы!
Жёсткость резины… ну понятно, что лучше для зацепа.
Применимо именно к Тренчерам Х… Грязь месить - ИМХО не особо иногда. Четкие, ярковыраженные края резины играют на минус. Еще и жесткость общая - не позволяет резине “огибать” и присасываться к поверхности…
Применимо именно к Тренчерам Х… Грязь месить - ИМХО не особо иногда. Четкие, ярковыраженные края резины играют на минус. Еще и жесткость общая - не позволяет резине “огибать” и присасываться к поверхности…
Эти резины уступают каньёнам… я об этом писал… Собственно их плюс в весе и (всё-таки) несколько лучшем боковом зацепе… в остальном хуже каньёнов.
Опять-таки! Это моё мнение на основе наблюдений и отчётов пользователей! Я на этой резине не катал!
P.S. Поправлюсь! За эксплуатацию Каньёнов… могу ответить с нюансами разными! По поводу эксплуатации других резин и дисков… Только по опыту наблюдения эксплуатации и мнений людей на них катавших!!! А не по собственному! Это большая разница!
Mikotka, Николай! Извини, но некоторое недоумение вызывает схема разбора саммита и “плаксивости”! Не вчера купил! Я после двух разборов… вообще не считаю это проблемой! В плане сборки! 😃
Хых! Николай профи! Я на коробке вывешивал! Зачёт! Уважаю такой подход к делу!
Я после двух разборов… вообще не считаю это проблемой!
Согласен после двух разборов ты в теме, а у меня первая разборка Саммита, но проблем никаких не возникло.
Я уже как то писал, не надо искать универсальную резину, нет ее и не будет. Наоборот каждая имеет ярко выраженную особенность, может несколько. Если все усреднить то будет мыло типа Бл-85 (кто помнит).
Если все усреднить то будет мыло типа Бл-85 (кто помнит).
Если ты о легендарной пластмассе для ВАЗа, то я на ней ездил круглогодично два сезона на семёрке… и ни одной аварии! Жесть резина)))
Да я и сейчас не особо заморачиваюсь… Пятый год на Данлопе спортивном катаюсь зимой с полным приводом (Жена слегка бесится… поменяй на шипы)😁😁😁Дело в прокладке… Как ей объяснить?😁😁😁
Если ты о легендарной пластмассе для ВАЗа, то я на ней ездил круглогодично два сезона на семёрке… и ни одной аварии! Жесть резина)))
А я начинал ездить на “зимней резине” с 3 шипами на 4 колеса (реально)), если осторожно и с пониманием происходящего - проблем никаких, год отъездил, так и не менял))
По поводу цепей на саммит - не покидает меня ощущение, что они практически не помогают, завтра пойду цепи искать, а то из мешка гроверов была идея сделать - но как-то это трудозатратно получится)