Traxxas Summit 5610

Grinmodels

Наконечники разбиваются как и штатные, только намного медлеенее. Брать полюбому. На шась по кругу (рулевые и пушроды) нужно 2 упаковки. 4 наконечника останутся прозапас.

Defers
Grinmodels:

Наконечники разбиваются как и штатные, только намного медлеенее. Брать полюбому. На шась по кругу (рулевые и пушроды) нужно 2 упаковки. 4 наконечника останутся прозапас.

Ну у меня родные отходили два года. Из них полтора года активной езды. Сейчас уже люфты стали такими большими, что на скорости авто плавает сильно… Вот и задался вопросом замены.
Причем родные я ни разу не менял, т.е. все как с завода.

Grinmodels

Всех с наступившим НГ.

Итак чреез 5 месяцев жесткой эксплуатации у меня поломались Мипы. (вылетела шпилька на переднем кардане).
Установил 2 новых, а из оставшихся 3,5 карданов решил собрать 2.
Итак разобрал. В центральных частях не сильно разбило отверстие под шпильку (люфт 0,5 мм).
Состояние CVD к дифам. Левый потерял/поломал шпильку, бобышка законтрена. 2 ржавеньких стояли на задней оси. Все начали люфтить на 0,5 мм.

Состояние шпилек. Износ 1 мм. За полгода…😃

Состояние CVD - колесных осей.
Тоже самое. Появился люфт 0,5 мм.

На четвертом приводе сломанной шпилькой хекса проточило ось. Не критично, но хекс пришлось выбивать молотком.

Собрал с термоусадкой. Принцип тот же, что и со штатными (чтобы шпилька не терялась).

А теперь сравните с штатными 😃 Через полгода каждодневной эксплуатации. 😃

Alekzandr88

Эммм, катаю на сток карданах уже 5 месяцев.
Катаю на 4-6 банкаХ, сменил два кардана по причине удара Баджи о карданы.
Стоке едет, тянет, катается)всё ок))😒

maikl_33
Grinmodels:

У тебя не БК 😃

это раз…а два шаську выше не можешь приподнять…😃

Slaiter
Grinmodels:

У тебя не БК 😃

Катаю на стковых уже 13 месяцев все еще родное стоит, с июля на БК. Правда люфт уже приличный, разбило в металлических CVD прорези под шпильки.

Сегодня только смотрел на MIPы, а теперь думаю, а оно надо?

Alekzandr88
Grinmodels:

У тебя не БК 😃

Я про реву)) там бк, а ревовсие карданы, нежнее чем саммитовские 😉

Slaiter:

Катаю на стковых уже 13 месяцев все еще родное стоит, с июля на БК. Правда люфт уже приличный, разбило в металлических CVD прорези под шпильки.

Сегодня только смотрел на MIPы, а теперь думаю, а оно надо?

Не нужны они тебе:)

Mikotka

Да стоковые карданы только для коллекторника, на БК нужно быть очень аккуратным. Если сравнить с багги и в том темпе как мы катаем их трассе не станет и на 20 минут, да что говорить если кости карданов имеют температуру 70 градусов) С другой стороны они продуманы в плане большого хода подвески, да и ненадо делать из слона формулу1 это не к чему для пуляний есть другие шасси.

Grinmodels

Это что можно сделать из сломанной рамы и горки запчастей 😃

YakuT
YakuT:

Всем доброй ночи. Проблема с рывками модели при повороте руля не решилась. Перепробывал всё что мог. Рулевые сервы в порядке. Могли помереть внутренний БЕК в родном регуляторе? И что если поставить внешний, поможет ли?

Вопрос в силе!

garaje
YakuT:

Сообщение от YakuT
Всем доброй ночи. Проблема с рывками модели при повороте руля не решилась. Перепробывал всё что мог. Рулевые сервы в порядке. Могли помереть внутренний БЕК в родном регуляторе? И что если поставить внешний, поможет ли?

попробуй “феритовое кольцо” . продень в кольцо , 2-3 витка провод от серво машинок . у меня на шоссейке было тоже ,после, прошло.

YakuT

Интересный вариант, а на все сервы вешать или только на 1 ?

garaje
YakuT:

Интересный вариант, а на все сервы вешать или только на 1 ?

точно сказать не могу , но насколько знаю будет лучше на все потребители .

Mikotka
Mikotka:

Ну вот написал для интереса в саппорт Траксаса возможно ли подключить один аккум на 4 банки, читайте цытату письма.

At 12:56 AM 12/29/2013, you wrote: Nik sent a message using the contact form at traxxas.com/contact.

Hey. I have to ask you a question, you can connect one battery 4s turnigy to the controller of the Summit? I do not know how to two of the four wires to make a connection.

Hello,

No there is no way to use a single 4s battery with the EVX-2

Best regards, Steve Lindholm Traxxas Customer Service

Please include all previous e-mails in your response to prevent delays in receiving support.

If you need immediate assistance please contact our Customer Service department Monday through Friday, 8:30am to 9:00pm Central Time at one of the following numbers:

US Customers 1-888-TRAXXAS (Toll Free) Outside of US 001-972-265-8000

Народ тема все таки актуальна ! Давайте закончим с этим пунктом без бла-бла-бла а реально с примером фоткой или видео, кто подключал и без проблемно катал на одном паке 4S. А то ответа так и не было после ответа саппорта все переключились на зарядки ночники.

Max_636
Mikotka:

Народ тема все таки актуальна ! Давайте закончим с этим пунктом без бла-бла-бла а реально с примером фоткой или видео, кто подключал и без проблемно катал на одном паке 4S. А то ответа так и не было после ответа саппорта все переключились на зарядки ночники.

На днях закажу кастловский бэк, как привезут - поеду к Григорию чтоб подружил его с регулем, потом отпишусь - пока не получается по другому. Все молчат, т.к. видимо никто все же на одном 4s не гонял…

Mikotka
Max_636:

Все молчат, т.к. видимо никто все же на одном 4s не гонял…

Да не совсем молчат советуют как сделать, но я рисковать не хочу, сначала надо увидеть рабочий пример а потом ковырять свой.

Из картинок найденных в сети таких же искателей соединений, самым правильным показался такой способ.

garaje
Mikotka:

Да не совсем молчат советуют как сделать, но я рисковать не хочу, сначала надо увидеть рабочий пример а потом ковырять свой.

конечно , лучше учиться на чужих ошибках. а эксперименты ставить иногда себе дороже выходит.

Minus-msk
Mikotka:

Да не совсем молчат советуют как сделать, но я рисковать не хочу, сначала надо увидеть рабочий пример а потом ковырять свой.

Из картинок найденных в сети таких же искателей соединений, самым правильным показался такой способ.

А LVC это что?