Traxxas Summit 5610
Вот небольшой ролик с места строительства будущей трассы
Да фотка бомба, на ноуте как заставку установил.
Идеальные места с камнями для краулерной трассы! Смогли б делать типа трофи темки доезжать до точки по указаному маршруту.
ПС. по большой трассе, вы там на чем собераетесь ездить? Надеюсь не на монстрах… Имхо для трассы актуальны только багги 1/8 или трагги 1/8, но ни ревы ни другие хоббийные модели не подойдут. Для трасчы акцентируйся на модели нро уровня химоты и прочую дрянь не советую.
Мне кажется просто нужно админам выбрать 1-го завсегдатая саммитовской ветки и сделать его в ней модером - тот приведёт и первый пост в нужное русло и фак тут сделает и всё что нужно !
Очень бы хотелось поддержать эту тему. Это не в новинку создавать отдельный раздел форума под модель (или хотя бы класс), но не уверен, что админы пойдут на такое, т.к. не только ведь для саммита придется такое делать…
Уже ни раз писали, админам до этого нет дела. Предложение было дать возможность куратору темы редактировать первое сообщение и обновлять в нем ФАК, как это сделано на 100500 нормальных форумах.
Так и есть, этой дорожкой здесь ходили многие. И все не спеша пошли в одно и то же место.
Значит кроме нас самих о нас никто не позаботится.
Слава Богу нам молчаливо позволяют иметь такую тему, как rcopen.com/forum/f27/topic293493
Как минимум туда можно складывать все, что делается своими руками или попадается в сети и кажется полезным. Главное самим же там не разводить трёп и отваживать новичков - на вопросы не отвечать, применять “Томат”.
А так, получается сейчас, если есть что-то полезное в одной теме, приходится делать закладки на каждую важную страницу.
И если в кои веки раз в этой теме проскочит что то полезное, то это так же можно (и нужно!) линкать в rcopen.com/forum/f27/topic293493
Кроме того, у каждого есть такая полезная штука как дневник - туда можно складывать свои и чужие креативы, и опять же линкать в rcopen.com/forum/f27/topic293493
Но тут есть нюанс - если Вас забанят (а здесь как от сумы или тюрьмы…) и удалят аккаунт, то и дневник вместе с ним.
Народ как думаете banned link не рюкл. И 4S… Для полазить не слишком быстро будет ? Просто banned link не рюкл. Имею от другой модели. Внутри правда без колхода запихнуть не получится.
Вот небольшой ролик с места строительства будущей трассы
Колёса неправильно стоят, подковой вперёд нужно.
А регуль? Без танцев с бубнами влезают эти banned link
Год катаю. Немного подвздулись. Вливают 4880.
Регуля такая banned link не рюкл. На испытании работала. А так время покажет. (Да и выбор на х\к не большой)
Аки что у тебя намного дороже. (Хотя во многие 1\8 ети аки как родные суются… Нафига в саммит сувать 2 ака от 1\10 а не нормальные для всех 1\8 аки не понятно…)
Народ как думаете banned link не рюкл. И 4S… Для полазить не слишком быстро будет ?
у меня такой двиг !и рег хоббивинг 150а всё супер(если правильно настроить)
Регуля такая banned link не рю
и нормально работает?тоже был такой же (правда на 150а)сгорел за 5 мин.
По совету Алексея (baalbes), купил такой ВЕС. Будем пробовать…
banned link не рюкл. Неплохой рег с х\к. И намного дешевле. (Правда время…)
Кстати многие трофийци ВЕС подключают не в приемыш а на серву через Y кабель. Снимая с приемыша только сигнал.
Пробовал в тестовом режиме регулю (Как откатаю отпишу)… Пока ТО делаю и меняю на б\к до кучи… (ВЕСа буду ставить 2 по 1 на сервуbanned link не рюкл. Просто валялись от 1\10 и решил пристроить а 1 мало на 2 сервы.)
Если я понял правильно то с внешним ВЕС он горит реже…
Нифигасебе какой ты богатый покупать рег в 2 раза дороже чем с х\к… Учитывая что за 500р там щас мона купить ВЕС на 10+А…
Просто его оттуда ждать 2недели+ и за доставку ±300 руб. И того экономия 200 руб. и две недели нечем заняться)))
не рюкл
А что такое “не рюкл”…?
А что такое “не рюкл”…?
Кодовое слово для модеров. Принимают за своего и не наказывают.😁😁😁
Всем привет, у когонить было такое? Двиг - стоковый титан… Аккумы - ЛиПо…
Теперь вот думаю, либо покупать стоковые
Либо: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCU2&P…
Ктонить юзал их?
Что скажете по этому поводу? И у меня одного так свернуло центральный задний кардан?
Бывает у многих… И не только на саммитах. Слипер наверно сильно затянул. (Слипер при большой нагрузке на ходовую прокручивается и ничего не ломается. Но там нужно подстраивать под себя.)
По хорошему центральные карданы надо менять веть они как и колесные а нагрузка в 2 раза больше. Но тогда могет начать ломать чета другое.
Кстати пока снят у тебя центральный кардан можеш померить диаметр посадочный для него ? А то мб если там 4мм то мона попробовать примонстрить banned link не рюкл.
Металические карданы от Траксаса хороши, я и на реву и на саммит такие планирую поставить😒
Металические карданы от Траксаса хороши, я и на реву и на саммит такие планирую поставить😒
Если у тебя их нет, то как можно говорить что они хороши? 😃
Я наоборот хочу сказать, что они плохи. И вот почему: стояли такие же на емаксе, ездил хардкорно, от бÓльших вибраций часто откручивались стопорные болты. А спустя год одна чашка и вовсе износилась так, что несъемная шпилька стала вылетать прямо в руках. Заменить нужно было чашку, но этой чашки в продаже не было (вроде и щас нет). Пришлось колхоить по черному, а именно засунуть гвоздь и загибать его вокруг чашки, дабы не цеплял. Т.к. на емаксе места много, то такой вариант прокатил, а вот на ереве и саммите места очень мало…
У друга тоже на емаксе, но на старом такие же оригинальные карданы стояли и через полгода у него раскололась сама чашка.
Вот и думайте насколько они хороши. (Фото всего этого могу приложить, если надо)
Сам я остался верен родному и дешевому пластику, который у меня всегда есть с собой на случай поломки. Пластик ломался на саммите один раз зимой.
У меня почти два года стоят стальные траксовские и никаких проблем. Очень доволен ими, ломаться может всё, но пластик полетел на втором месяце покатух… (и кстати тоже зимой). Стальные стоят 1500р, но служат гораздо дольше.
Если у тебя их нет, то как можно говорить что они хороши? 😃
Я наоборот хочу сказать, что они плохи. И вот почему: стояли такие же на емаксе, ездил хардкорно, от бÓльших вибраций часто откручивались стопорные болты. А спустя год одна чашка и вовсе износилась так, что несъемная шпилька стала вылетать прямо в руках. Заменить нужно было чашку, но этой чашки в продаже не было (вроде и щас нет). Пришлось колхоить по черному, а именно засунуть гвоздь и загибать его вокруг чашки, дабы не цеплял. Т.к. на емаксе места много, то такой вариант прокатил, а вот на ереве и саммите места очень мало…
У друга тоже на емаксе, но на старом такие же оригинальные карданы стояли и через полгода у него раскололась сама чашка.
Вот и думайте насколько они хороши. (Фото всего этого могу приложить, если надо)
Сам я остался верен родному и дешевому пластику, который у меня всегда есть с собой на случай поломки. Пластик ломался на саммите один раз зимой.
Отвечу на вопрос просто, катают друзья на ревах давно на таких карданах пока никто не жаловался. а если пины выкручиваются- сади на герметик.
Отвечу на вопрос просто, катают друзья на ревах давно на таких карданах пока никто не жаловался. а если пины выкручиваются- сади на герметик.
Не, ну от стиля катания все зависит. Просто я сказал, что при жесткой эксплуатации они не так уж и прочны. А на герметик сажал…
А на герметик сажал…
Не знаю как вы, но не все соблюдают правило, что перед сборкой на локтайт надо не просто отчистить резьбы от мусора, но и обезжирить их, а потом удивляются выпавшим винтам и говорят, что фигня это.