Traxxas Summit 5610
Вощем, тем, кто ржавчину не любит, инструмент брать хороший. За инструментом следить - жала своевременно подтачивать и менять. Шурик лучше не использовать 😃
Как только отвертка хоть раз провернется при закручивании - винт в помойку.
кстати, осталась кучка(100шт) мелких нержавеющих винтов под кольца
у меня тоже осталось только 400 шт))так как мне пришлось заказывать целую упаковку 500шт.
за инструментом следить - жала своевременно подтачивать и менять.
с этим согласен полностью, так и делаю, поэтому один или два раза всего приходилось высверливать болты за всё время как я в хобби…
теперь хочу сделать кузовок но незнаю как и из чего …
Можно в трофи пошукать. Там каждый школоло умеет трубку паять 😃
Если нагреть паяльником, то из пластика выварачивается без проблем, при малейшем сомнении винт в помойку. Увлечение нержавейкой попахивает параноей относительно ржавчины, если соль смывать и сушить, а потом немного ВД то ржавчины не видно. И надо понимать, что нержа мягче обычной стали (за редким исключением). Кстати пара нерж\нерж может закусывать наглухо, т.е. гайка болт дает неразъемное соединение.
ребята не могу найти в трофи по кузову .если кто то знает где находится что нибудь подобное скиньте ссылочку плиз))
ребята не могу найти в трофи по кузову .если кто то знает где находится что нибудь подобное скиньте ссылочку плиз))
Ссылку не скину, но можно почти любой проект открыть там многие описывают что и как делают.
ребята не могу найти в трофи по кузову .если кто то знает где находится что нибудь подобное скиньте ссылочку плиз))
типа такого они делают:
кенгурин- тормозная трубка, серебряный припой, ширина кронштейнов под аксиал.
еще надо найти как трубку гнуть, чтоб на сгибах не заминалась. мне попадалась, что типа где сгиб нарезают насечки дремелем с внутренней стороны гиба, потом гнут, насечки запаивают и зачищают в нули.
там реально надо полистать проекты пару дней. поиском хрен найдешь 😃
или тут спроси rcopen.com/forum/f98/topic179939/4201 куда нибудь да пошлют 😃
вот в том то и дело что времени не очено много осталось свободного…((
это ж хобби, а не работа 😉
Внесу свою лепту по поводу кузова и каркаса. Когда у меня был аксиал решил ему сделать бампера и пороги. Брал в качестве материала электрод. Конечно этот способ при наличии сварочного аппарата. Правда конструкция получалась не много тяжеловата, зато надёжно. Но думаю что, для саммита это не проблема.
Еще надо найти как трубку гнуть, чтоб на сгибах не заминалась…
В трубку набивается мелкий песок (в нашем масштабе муку можно использовать), запаять (загнуть), чтобы не высыпалось и гнуть, гнуть, гнуть… 😃
мелкий песок (в нашем масштабе муку можно использовать)
соль, лед. еще гнут через пружину. много способов короче…
О толковые посты начались наконец то.
Я тоже хочу клетку но не знаю когда руки дойдут, хотя стоковый Ниссан Патруль))) тоже супер кузов. На фотках синяя клетка понравилась копийная, в таком направлении типа держись.
теперь хочу сделать кузовок но незнаю как и из чего …
Первый вариант простой, взять клетку от шорта Associated SC8 и модернизовать по Саммит.
Второй вариант хлопотный но интересный и даже эксклюзивный, гнуть, варить подгонять все самому.
Подкину варианты еще.
Про клетку, могу посоветовать медь (1/4), трубогиб и припой харрис.
могу посоветовать медь
Первый хороший переворот и клетке можно помахать ручкой.
Для саммита есть смысл делать клетку из более прочных металлов.
Для саммита есть смысл делать клетку из более прочных металлов.
не согласен.нужно делать наоборот из гибкого и мягкого металла…тобиш пластик как и уштатной корки!
помахать ручкой.
Ну тогда помашите аргоновой сварке.
Почему то не кажется достаточно прочной, чтоб выдержать хороший удар…
На саваги вот еще делают из нейлоновых прутков. Не для красоты, а для реальной защиты - очень прочные получаются: