Traxxas Summit 5610
Нет 😃 Покупаешь в магазине бонакву газированную… 😃
Оригинально 😁
Можете кинуть ссылки на замену стоковой силовой(на какую лучше поменять), и что проверить в первую очередь (хочу б/у взять)
ВОТ ССЫЛКА
Советую купить именно эту систему. Сейчас объясню почему…
Я долго мучился на коллекторниках, в итоге решил купить БК систему. Выбор пал на HobbyWing XERUN 150a с сенсорным двигателем. Отъездил на ней 2 пака и регуль сгорел. Хотя я его герметил. Сгорел не из-за влаги, так как уже есть несколько случаев на форуме с такими симптомами. Причем 2 системы гермечены и одна не герметизирована. Видимо брак…
На следующий день я по скорому купил то что было доступно в моем городе. Взял регуль Leopard 150a, тот же HobbyWing (безсенсорный не влагозащищенный). Прицепил к нему сенсорный движок от системы Xerun 1800kv. Полет нормальный. Плавный старт- без проблем.
Так вот я к чему: система QUICKRUN от HobbyWing безсенсорная, но изначально с ней не будет заморочек по герметизации. Она изначально waterproof с завода. И что не маловажно цена за такую систему очень приемлема. 160$ это очень не дорого за такое качество и исполнение. Для первой БК системы это лучший вариант (мое мнение).
Вот на днях буду заказывать только регулятор QUICKRUN. Цена составит 90$.
Добавлю… на моторе 1800 kv, спур 54, пиньен 19- машина летит с тааакой бешеной скоростью! Транчеры (довольно жесткая резина по сравнению со стоковой) раздувает почти в блин! Курок газа до конца так и не решился нажать. Но когда саммит казалось летит на пределе и при этом еще газануть, то даже на такой бешеной скорости у него отрывается перед от земли. Машина пытается встать на дыбы. Стоковое сцепление сдохло сразу. Было запасное- тоже сдохло. Причем дохнет при плавном старте на второй передаче, в тот момент когда машина достигает половины той скорости на которую способна… на втором сцеплении даже гайку на спуре зажал до упора. Не помогло. Пока придет опциональное сцепление- пришлось извратится… приклеил фрикционные накладки к ведомому диску на эпоксидку. Пока на разбил машину- проблем со сцеплением не наблюдал 😃
Подскажите, а резина по жёсткости какая? Как тренчеры ?
По жесткости как Транчеры, может даже чуточку жестче (хотя сравнивал с юзаными Транчерами). Сча пойду сравню с новыми Транчерами. Кстати толщина резины Rock Rage ~2.5 мм. Т.е тоще чем 2мм, но и не 3мм.
Перепроверил. Жесткость как у Транчеров.
Добавлю… на моторе 1800 kv, спур 54, пиньен 19- машина летит с тааакой бешеной скоростью!..
…Стоковое сцепление сдохло сразу. Было запасное- тоже сдохло
Подскажи плиз - это скоростнее передатка, чем стоковая или нет?
По слипперу - то есть мне даже и не надеяться на то, что на твоем комбо по ссылке на 4S и стоковом сцеплении у меня проживет хоть сколько-то? Что из опции заказал? Может самопальные накладки из текстолита будут альтернативой?
А что сам заказал?
Подскажи плиз - это скоростнее передатка, чем стоковая или нет?
По слипперу - то есть мне даже и не надеяться на то, что на твоем комбо по ссылке на 4S и стоковом сцеплении у меня проживет хоть сколько-то? Что из опции заказал? Может самопальные накладки из текстолита будут альтернативой?
А что сам заказал?
Стоковая передатка: пиньен 14, слиппер 64 (вроде)
Из опций на сцепление заказал:
Traxxas Slipper Clutch Rebuild Kit
[TRA5352R]
И вот это, попробовать:
Robinson Racing Lare Hi Performance Slipper Pad
[RRP7980]
Текстолит не пробовал, так как у меня его нет.
Стоковая передатка: пиньен 14, слиппер 64 (вроде)
Да, но твой вариант передатки быстрее стока или нет?
Сколько не регулировал проскальзывание слипера в конечном итоге он разлетался, пока просто не затянул до упора и забыл про него как страшный сон, единственное сам дримелем выточил три накладки из латуни взамен алюминиевых.
пиньен 14, слиппер 64 (вроде)
Стоковая передатка 14/68
54/19 это скоростнее передатка, чем стоковая или нет?
Отвечу, да. Максимальная скрорсть подпрыгнет км на 20.
В начале темы (2010-2011 годы) кто-то делал из текстолита не 3 накладки, а кружок…
У меня накладки годик уже держаться… И мне кажется они еще заводские 😃 Менял их на алюминий, алюминий снял и вернул стоковые обратно.
И получится по передатке, как пишут на американском форуме, REVOmmit 😃
Максимальная скрорсть подпрыгнет км на 20.
И получится по передатке, как пишут на американском форуме, REVOmmit 😃
На стоковой силовой +20 км\ч не так больно для Summita как на БК системе.
Сколько не регулировал проскальзывание слипера в конечном итоге он разлетался, пока просто не затянул до упора и забыл про него как страшный сон, единственное сам дримелем выточил три накладки из латуни взамен алюминиевых.
Вот страшно мне затягивать слиппер до упора - отсюда ВСЕ ПРОБЛЕМЫ потом и лезут - то ось сорвет, то кардан вывернет, то шестерни обеззубит…
Модельку отогнал от себя подальше, проворонил заклинившее колесо, дал газу и на тебе ((
Стремно как-то в общем без слипера на БК.
Когда покупаешь новый Summit, то несколько деталей сразу идут в мусор или на барахолку.
Движка и регуль в мусор или на барахолку.
Сервы тоже далеки от идеала.
Батарейки гидридные в мусор.
Стоковые колеса, как правило меняются.
Поэтому если хочется Summit, то есть еще один вариант.
Можно взять это www.ebay.com/itm/181322128997
Потом купить сразу хороший комбо типа хару-Mamba-ру, хорошие колесики типа Trenchers или Big Joe, комплект хороших липо аккумуляторов.
Сервоприводы купить сразу металлические цифровые.
Ну и корпус либо чистый либо стоковый готовый.
Приемник и передатчик, как говорится по вкусу. Либо сток, либо китайские аналоги.
Менял их на алюминий, алюминий снял и вернул стоковые обратно.
Но у тебя они тоже затянуты и, получается, свою роль слиппер тоже не отрабатывает. Так?
+20 км\ч не так больно для Summita
Коллекторник сгорит на такой передатке. Он греется очень сильно.
Но у тебя они тоже затянуты
Затянуты по мануалу. Закрутить полнотью и ослабить на 1/3
ВОТ ССЫЛКА Советую купить именно эту систему. Сейчас объясню почему…
Меня такой комплектик тоже заинтересовал, а что там с коггингом на этой безсенсорной системе? Или там можно всё настроить на плавный старт без коггинга? Просто я ещё новичёк, а уж с БК вообще никогда дело не имел.
Спасибо
Или там можно всё настроить на плавный старт без коггинга? Просто я ещё новичёк, а уж с БК вообще никогда дело не имел.
Спасибо
Конечно можно настроить…
Режим - “Start Mode”(Punch) по карте программирования имеет аж 9(девять) уровней. Первые два уровня получается плавный старт.
По моторам от 1600 - 2000 kv более резкий старт.
от 2200 - 2600 kv более плавный старт, мои наблюдения…
т.е краулить и медленно ехать в горку можно будет без проблем - это хорошо, спасибо за инфу.
Стоковая передатка: пиньен 14, слиппер 64 (вроде)
Из опций на сцепление заказал:
Traxxas Slipper Clutch Rebuild Kit
[TRA5352R]
Сейчас валяются такие без дела.Если на титан ставить проблем небудет?
Вот страшно мне затягивать слиппер до упора - отсюда ВСЕ ПРОБЛЕМЫ потом и лезут - то ось сорвет, то кардан вывернет, то шестерни обеззубит…
Модельку отогнал от себя подальше, проворонил заклинившее колесо, дал газу и на тебе ((
Стремно как-то в общем без слипера на БК.
Катал на мамбе 2200 на 4s 50c вваливал по полной, за сезон одна задняя булка, из тюна стояли мелалл корданы колесные, рпм весь и алюм защита булок,центральный диф и стабы
Сейчас валяются такие без дела.Если на титан ставить проблем не будет?
Думаю что проблем не будет, но придется с настройкой повозится, так как сцепные св-ва отличаются от стоковых накладок.
Точняк. Мануальные настройки не работают.