Traxxas Summit 5610
Немного покатали сегодня…
А на синем и белом Саммите что за люстры установлены на крыше?
Саммит и мамба 2
The slow start and throttle control at low RPM is definately a plus, but with very very very low throttle input, you’ll always get some cogging, inherent to sensorless brushless motors.
Никак не решусь на покупку ММ2 из-за коггинга. Сильно мешает краулингу? Низкая передача не спасает?
нетрезвое вождение…
Ну это как с 1/1. Права только не отбирают, а в “пьяное ДТП” попасть легко. Главное никого не зацепить, особенно детей.
А на синем и белом Саммите что за люстры установлены на крыше?
Самодельные на базе сантиметровых диодов.
ММ2 из-за коггинга. Сильно мешает краулингу? Низкая передача не спасает?
Поиграться с кривой газа, сделать ее плавнее. У меня только при старте немольшой пинок (выработка технологических и не очень люфтов). С полубитыми карданами вообще караул. Пинок ощутимее.
Самодельные на базе сантиметровых диодов.
Интересно крепеж посмотреть - это спецовые держатели или самопал?
Ну это как с 1/1. Права только не отбирают, а в “пьяное ДТП” попасть легко. Главное никого не зацепить, особенно детей.
Согласен… больше так не буду, честно! ))
Он огромный и у него входное напряжение 50.4V (12S)
входное напряжение у него ДО 50,4V. можно и меньше
входное напряжение у него ДО 50,4V. можно и меньше
Но вопрос, куда он влезет на борт, остается открытый.
Кстати, пока мучаюсь выбором Бэков и серв, взгляд упал на коробочку из под Тик-Така, никто не пытался из него сделать гермобокс для Бэка (не Кастл про)? Загерметить крышку можно жидкой резиной, через эту резину вывести все провода, стяжками закрепить на месте лишней рулевой сервы, будет возможность визуального контроля, но ему не будет там жарко?
Оказалось у меня не крепление булки вырвало, а и до кучи вырвало из нее кусок! ЗП есть.
Блин, да что за напасть-то. Поставил новую булку, закручиваю последний болт - тот, который не 10, а 8мм и нафиг - абсолютно без напряга срезает резьбу в булке. У кого-нить есть способ колхозный это дело укрепить? Цианокрилатн вроде не помогает если капнуть и закрутить… а космофена нет.
А космофен и цианокрилат чем отличается? Не одно и то же?
есть способ колхозный это дело укрепить? Цианокрилатн вроде не помогает если капнуть и закрутить… а космофена нет.
Из колхоза только циакрин, технология (вкручивать на почти застывший циакрин) или как вариант холодная сварка, но тоже предварительно смазать винт
Итак. Модифицированные MIPовские карданы показали свою живучесть. На пинах износа нет. Кривой пин - последствия катания на заблокированных дифах… Правый передний кардан. Нужно индикацию на кузов выводить 😃
Выпиливание запчасти. Донор - болт крепления стоек кузова TRA5144.
Поиграться с кривой газа, сделать ее плавнее.
Скрин в студию! 😃 если можно конечно…
У кого-нить есть способ колхозный это дело укрепить?
Пользую космофен CA12,
мажем винт силиконом для дифов, вытираем без фанатизма. обычно прокатываю между пальцев каплю масла и винт.
капаем в отверстие клей, на глаз чтоб была пленка под высоту резьбы
БЫСТРО вкручиваем винт, ждем 2-5 минут
выкручиваем винт, если повезло 😃
Пользую космофен CA12,
мажем винт силиконом для дифов, вытираем без фанатизма. обычно прокатываю между пальцев каплю масла и винт.
капаем в отверстие клей, на глаз чтоб была пленка под высоту резьбы
БЫСТРО вкручиваем винт, ждем 2-5 минут
выкручиваем винт, если повезло
Да, так же и сделал, только с цианокрилом и обычной смазкой… Спасибо!
А “космофен” это разве не что-то типа жидкого пластика?
немного фото…
Ты на вилли-то много катаешь или он так - для декорации? И, если он реально тебе нужен, то долго живут карданы, дифы и слиппер?
Я про колесо сзади, ну ты в курсе ))
Космофен это торговая марка. Под ней делают разную химию, клеи, очистители, антистатики.
Ты на вилли-то много катаешь или он так - для декорации? И, если он реально тебе нужен, то долго живут карданы, дифы и слиппер?
Я про колесо сзади, ну ты в курсе ))
Вилли-бар штука нужная. При резком старте не дает перевернуться машине. Я когда выбирал эту приблуду- думал что нашел самый надежный вариант, но… В общем на 5 покатухе этот вилли-бар сломался 😃 На грунтовой дороге, при резком торможении, машина сделала сальто вперед… Приземление было на задницу… псевдо-амортизаторы вилли-бара вырвало (они разъединились) попутно растянув и вырвав пружины. У пружин очень жесткая сталь… в исходное положение не выравниваются.
Сами по себе аморты вилли-бара не работают, так как шток в цилиндр входит под углом. За счет этого амортизаторы находятся в заклинившем положении. На сжатие они никоим образом не работают. А вот от выскакивания штока из цилиндра предназначены… пружины 😃 Они плотно надеты на насечки штока и цилиндра, тем самым как бы прижимая их друг к другу. То есть без пружин амортизаторы просто разваливаются. Вот такая вот фигня. Так как пружины пришлось выкинуть, придется подбирать что то в таком же диаметре , что бы пружина плотно села на насечки… либо колхозить жесткие рычаги вместо недоамортизаторов.
А да… забыл дополнить:
Резина на колесе больше по диаметру чем диск. Постоянно сползает на борта диска. Думал его приклеить, но придется что-то наматывать на диск, что бы увеличить его диаметр. Но тут опять косяк- от отбортовки диска тогда пользы будет вообще ноль. Придется хорошо проклеивать узел “диск-прокладка-резина”
В общем этот вилли-бар- сплошной косяк от Integy.
Правда пластина этого вилли-бара сделана с танковой брони… не меньше. Хотел согнуть ее, что бы уменьшить угол “дыбов” машинки, но не получилось.
Пружинит, а не на миллиметр не сгибается. Пришлось пользоваться регулировочными отверстиями в станине, что бы наклонить колесо под нужным углом. Но это привело к тому, о чем я писал выше: вхождение под углом штока амортизатора в цилиндр. Но даже в среднем положении настроек колеса (с завода) амортизаторы подклинившие, правда циллиндр в шток входил на миллиметра 4. Я же опустив все на максимум имел зацеп штока в цилиндре, хорошо если миллиметр. Поэтому у меня и разлетелись аморты…
Что-то картинка исчезает…
Вот ссылка на поделку: INTEGY Alloy Wheelie Bar Silver Revo
Вилли-бар штука нужная. При резком старте не дает перевернуться машине.
Спасибо за развернутый ответ!
Ну я собственно про то, что на Саммите, который использует Вилли все детальки себя нормально чувствуют? Это же не трагга… он понежнее. При катании на заднем колесе ничего не сыпется?
Дифы сыпятся… 2 внутренние шестерни. Но это не от езды на задних колесах, а скорее всего из-за скорости и резких стартов на затянутом слиппере. Эти шестерни как будто из стекла сделаны. Я их еще на стоковом Титане ломал- не счесть. После установки БК системы, уже 2 комплекта на обоих дифах поменял (покатух 20 наверное).
А именно из-за езды на задних колесах- ничего не сыпется. Больше того- вилли-бар защищает каркас кузова от истирания об асфальт, так как скольжения на крыше, из-за переворотов через задницу, практически прекратились. Особо кузов страдает, когда едешь себе на середине курка газа, а потом курок резко до максимума давишь… без вилли-бара машина на большой скорости встает на дыбы и переворачивается на крышу… а потом скользит на крыше с диким грохотом. За 5-10 таких скольжений- верхние поперечины каркаса- в хлам. А с вилли описанный выше прием с курком приводит к тому, что машина встает на дыбы и едет таким образом неопределенное кол-во времени.