Traxxas Summit 5610
На форуме неоднократно поднимался и опускался вопрос на счет чашек для дифа. У кого нибудь всё таки стоит www.ebay.com/itm/…/291257467257 или подобный?
надоело сателиты менять ((
Народ! Приобрел Pro-Line Trencher, рад до жути 😃 Теперь хочу утащить колеса в командировку снега. И вот задумался что взять.
Или каньёны или тренчеры. Или каньёны в цепях?Какой вариант предпочтительней?
Жесткая альтернатива 😆😆😆
На форуме неоднократно поднимался и опускался вопрос на счет чашек для дифа. У кого нибудь всё таки стоит www.ebay.com/itm/…/291257467257 или подобный?
надоело сателиты менять ((
Павел, а можно вопрос, вы что то таскаете на самите ? или гоняете на заблоченных дифах, просто я к чему спросил. То что линк интересный это факт, но чашки дифов я менял всего 1-н раз, и это было связанно с тем что влом было их чистить, но мои дифы падали смертью храбрых ТОЛЬКО зимой и только когда я катал детей на нем.
Парадокс в том что, я последний раз менял сателиты наверно год назад если не больше. тьфу тьфу тьфу.
Хотя ! я прыгал на рампах, и достаточно высоко, и гонял. но они держаться. Я думаю стоит задуматься о том что вы льете в сам бокс где сателиты. (клянусь “вкусным обЭдом” … я не могу сейчас вспомнить что я туда заливал последний раз, но обязательно сделаю видео когда буду его разбирать и что стало с смазкой) и добавить хочу, что данная смазка не замерзала зимой (-20 -25) и работа четко!
Жесткая альтернатива
На Каньёны подобное ставить стрёмно… резина мягкая и есть большая вероятность, что повылетают в глаза зрителей.😎
в сам бокс где сателиты лил rcmotors.ru/…/maslo-silikonovoe-dlya-differenczial… ( не реклама)
сейчас литол натолкал.
на заблокированных мало катаю.
скорость я люблю.
иногда по кругу дрифтую, но последнее время перестал из-за сателитов (
Жесткая альтернатива
Для такой резина нужна жесткая. Хотя выглядит заманчиво.
На Каньёны подобное ставить стрёмно… резина мягкая и есть большая вероятность, что повылетают в глаза зрителей.😎
Ефим, Ты не первый кто такое сказал ! но ребята я вас успокою, если посмотреть внимательно:
- Дырки сделаны не в мягких частях резины, а наоборот в жестких.
- Винты усилены с двух сторон шайбами.
- Здесь не видно но, перед затяжкой под шайбами немного клея.
- 1-я гайка, на клею. вторая на локтайде.
Проверенно не первым годом!
p.s. Лучше использовать перчатки!
в сам бокс где сателиты лил rcmotors.ru/…/maslo-silikonovoe-dlya-differenczial… ( не реклама)
сейчас литол натолкал.
на заблокированных мало катаю.
скорость я люблю.
иногда по кругу дрифтую, но последнее время перестал из-за сателитов (
по поводу второго я думаю на очень зря. там нужно что нить помягче. стоп. я вспомнил что я лил! линк(не реклама) + масло для амортов 20-30W (но совсем немного пару тройку капель!) (лить нужно осторожно, по причине создания давления на стенки “диф бокса” что бы не треснул)
дальше смазка сборного дифбокса(Аналог)+там где переключение блокировки дифа нужен подш, после туда льем 40W силикон.
вроде все 😃
Кстати а какая установка с мотором ?
Кстати а какая установка с мотором ?
TORO 8 X150 150A и Turnigy TrackStar 4168 2650KV 1/8th Brushless Motor
пиньон 14 / спур 60 … катаюсь на 3 или 4 банки.
99% дело в моторe из за этого и рвет. Значит и сателитам нужна более хорошая смазка. рекомендую попробовать ту которую описал. У меня правда мотор чуть послабей на 400kv.
Так, я конечно понимаю этот “калькулятор” не для того, он для дрифта, но хотя бы можно приблизительно посчитать.
Мотор не греется ? или ESC?
если греется возьми доп охлаждение, я незнаю если у турниджи, возьми от хоббивинга 1/8
Приводы пока не рвет ? если порвет, попробуй поставить от ERevo, если более гоночный стиль, то рекомендую занизить на полсантиметра.
Вообще конечно по хорошему. после каждых манипуляций надо ставить на стенд. рекомендую, либо взять простенький аналог для настройки.
PS я боюсь пробовать 6S 😃 потому катаюсь только на 4S 😃
PS Сначала подумал о спуре и пиньоне, но залез в мануал там но там 14х68.
Пиратское фото…😃
Ефим, Ты не первый кто такое сказал !
Я писал про каньёны. У них и резина мягче и шипы протектора другие.
Пиратское фото
Автомобиль из серии “Вежливые люди” 😁😁😁
Пиратское фото…😃
А почему хром ? 😃 а не белый 😃
------------------------------------------------------------------------
Спасибо товарищу что напомнил о то что я забыл 😃 Спасибо.
меняем только характеристики “СПУР! = количество зубьев” и “ПИНЬОН! = количество зубьев”
ИТОГО : Соотношение передачи = КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (чем меньше цифра тем больше мощности, но тем самым надо смотреть на состояние ESC или Мотора) как и что исправлять 😃 это уже другой вопрос 😉
Кстати я бы ОЧЕНЬ рекомендовал почитать данные статейки!
1. Руководство по настройке автомодели (Схождение, развал, кастер и т.д.)
2. Принцип Аккермана в рулевом управлении (обязательное прочтение после первого линка)
3. Общие ответы на: Настройка и управление
4. Расчеты передаточных соотношений.
Линк на другие очень интересные темы! (для изврасЧенцеФФ 😈😇)
А это маски, закрывающие зону белого цвета. Фотка сделана через 10 мин после нанесения последнего слоя синей краски.
А это маски, закрывающие зону белого цвета. Фотка сделана через 10 мин после нанесения последнего слоя синей краски.
“Вот оно че Михалыч”, интересный подход 😃 я еще не видел что бы маски делали так 😃
мне все влом красить кузов саммита, а одним цветом задувать нехочется 😦 все никак сил нет 😦
надо еще декали разработать под покраску и размер 😦 из за этого все никак не дойдут руки 😦
О как. Мысль рабочая. Чертежик площадки после тестов в студию 😃
Где передняя блокировка? 😃
это дальнейшие доработки=) сгорели сервы, снял чтобы не мешались, жду когда придут новые сервы, буду дорабатывать крепление к этой пластине механизма переключения передней блокировки. а так это тестовый вариант, собрал из того что попалось под руку, в планах сделать алюминиевую пластину.
Еще немного пиратских фото…
Дуги буду менять… Я их погнул 😃
Они еще пока есть, мне тоже надо только крепления, они почему то идет отдельно от экзоскелета
Доделал кузовок…
Обкатали…
Сразу видно боевой, грязный Саммит 😁