Traxxas Summit 5610
Решил сам не умничать,а спросить у народа.
Все таки ДА!!!
Из-за хексов +18мм подшипникам за полгода пришла хана (поменял на новые подшипники- люфт пропал) . Так как менял менее полугода назад, то думаю лучше заранее запастись хорошими.
Посоветуйте какие именно взять подшипники AVID (несколько страниц назад посоветовали) .
Решил из-за бугра их все таки заказать…
НО, я теряюсь в выборе, какие мне необходимы?
Нагрузка на подшипники слишком высокая из-за большой скорости и из-за угловой нагрузки.
У них предоставлены различные виды
Вот те которые находятся снаружи кулака, ближе к колесам www.avidrc.com/search/?x=0&y=0&s=6x13x5 (у нас идут они как tra5180)
эти внутри кулаков www.avidrc.com/search/?x=0&y=0&s=12x18x4 (TRA5120)
еще хочу взять для дифференциалов www.avidrc.com/search/?x=0&y=0&s=6x12x4 (TRA5117) - здесь наверно как таковой угловой нагрузки нет,потому как кардан крутиться в одном положении
Будьте любезны поясните …какие именно выбрать и почему 😃
(чем дороже- тем лучше - это не ответ)
лучше брать с резиновыми пыльниками, Rubber которые. Ну и за керамику переплачивать для езды по грязи смысла нет.
Или из нержавейки. Им пыльники не нужны. Пример. Стоят внешними на кулаках. Смазку вымыло. 6 мес износа нет. Не люфтят и не хрустят. Заказывал в сфере2м. Правда размер под rpm.
Подши с резиновыми пыльниками всетаки более герметичны. А металлические" пыльники" пропускают воду и прочую взвесь. У них только накат лучше-нет трения уплотнителей.
Заказывать буду 50 подшипников (почти на всю машину и 2 комплекта) ,все беру с резиной. Посмотрим, стоит оно того или нет. Почему то в России цены минимум в 2 раза дороже, на любой бренд (( Разучились делать как будто
Вот как надо утилизировать lipo (извините за офф) =)))))))
я живьем видел как высоковольтные провода от липошки перетерло спуром… половину машины только спасли. салон выгорел и оплавился. водила не пострадал))) это в трофи было и модель вполне копийная была.
и вапрос по теме. кастор на самите с правой стороны без проблем, переставляю с-клипсы и верхний рычаг свободно двигается в доль машины. а с левой стороны и с-клипсы есть, а рычаг не двигается. он упирается в корпус редуктора. неужели без напилинга никак???
я живьем видел как высоковольтные провода от липошки перетерло спуром… половину машины только спасли. салон выгорел и оплавился. водила не пострадал))) это в трофи было и модель вполне копийная была.
и вапрос по теме. кастор на самите с правой стороны без проблем, переставляю с-клипсы и верхний рычаг свободно двигается в доль машины. а с левой стороны и с-клипсы есть, а рычаг не двигается. он упирается в корпус редуктора. неужели без напилинга никак???
Не совсем ответ на ваш вопрос но возможно пригодится. При смене кастора возможно паразитное подруливание. Избавится от него можно при помощи шайб (проставок) которые идут в комплекте с моделью . (или обычные шайбы. )
Что за шайбы? Куда ставить? И что за подруливание? Ведь увеличение угла наклона " ступицы" помогает удержать машину по прямой. Хотя гонять не собираюсь. Меня устраивает как есть)) просто хотелось попробовать. Очень здорово выглядит когда в повороте колеса закладывает)))
Паразитное подруливание это когда при ходе подвески у вас меняется схождение колес ( отрицательное, положительное ). Паразитное подруливание возникает при изменении угла кастера, а так же перемещении верхнего рычага по отверстиям в булке. Шайбы у вас должны быть в комплекте как + разные шаровые для тяг. Вот инструкция ст 28 все что касается настроек подвески, рекомендую к прочтению.drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
А мне вот не очень нравится
кто катал голиафы !? как они!? подвеску не убивают!? или лучше тренчеры!? просто сломал диск сегодня на этих колесиках rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000 . вот и стою перед выбором! тренчеры маловаты помоему! хочу что бы размером такие же как сток были
Рокирейндж? Они как сток. Тренчеры по сравнению с ними маловаты. Голиафы жесткие. Бокового зацепа нет. Не проще диск поменять?
Инструкция для ревы. У нее булки другие. У нас можно от ревы поставить только половинку ( вроде правую) где нет блокировки. В левой булке верхний рычаг крепится жестко.
Инструкция для ревы. У нее булки другие. У нас можно от ревы поставить только половинку ( вроде правую) где нет блокировки. В левой булке верхний рычаг крепится жестко.
не знал. Ну все равно пригодится при настройке. Я на своей реве угол Кастера изменил и появилось паразитной подруливание, замучился с ним пока не нашёл инструкцию
где-то давно читал,как к карданам MIP каким то чудом стоковые чашки приводов или что то в этом духе… В модернизации не нашел такого… поиском найти такое тяжело.
может кто встречал здесь ?
Диск поменять. Чет не получается у меня резину оторвать
Ребята может не по теме здесь, но нужна помощь с программером для бека, призываю Красноярцев)))вроде кого-то видел с краса)
Уточнение. Программатор нужен Кастллинк.
Иван, варить, варить и еще раз варить. Пролайн злой, ваарить долго и упорно.
Попробывал каньоны варить для начала. Было подопытное колесо. Как то не айс получается. И за диски страшно. Поведет.
Поведет если вода выкипит. Так только хром слезет и все. Варить час-два, каждые минут 20 пробовать отходит покрышка от диска или нет. Варить до состояния пока покрышка не будет отваливаться от диска при нажатии пальцем. Недоваренная может оставить куски на ободе диска, плохо приклеится повторно.
Так только хром слезет и все.
Хром не слазит, он набирает на себя накипь и мутнеет. Полирнуть войлоком опосля и будет блестеть как новый.
Полирнуть войлоком опосля и будет блестеть как новый.
Надо будет попробовать, дело не хитрое