Traxxas Summit 5610
…двигателем 396505-21SV
В нем подшипники или втулки?
Сзади втулка, спереди шариковый подш
Пружины клапанов двигателей 2101-2107 внутренние.
Арт. 2101-1007020
Сравнение со стоком есть в теме про модернизацию.
Вот такая была гонка. Одну Реву сильно поломало но Саммит держался достойно.
Крепче всех оказался Саваж, в него и влетали и переворачивали и нагло подрезали китайскими баггами, но ему все ни по чём. Даже обидно.
Близится завершение )
Осталось совсем немного.
провести проводку что бы было аккуратно, и поставить сервоприводы на блокировку и передачи, буду ставить на прямую, регулируя конечные точки серв.
Под проводку буду использовать кронштейн для хомутиков пластиковых, или буду изготавливать желоба из латуни.
Я бы акки расположил снизу. Центр тяжести понизится существенно. Нижнюю плату расширить до ширины верхней.
Что в “багажнике” на крыше? 😃
Я бы акки расположил снизу. Центр тяжести понизится существенно. Нижнюю плату расширить до ширины верхней.
Ну расположить аккумулятор ниже можно, но он 1. Как то неудобно будет, да и вся рама будет закрываться чехлом от грязи и пыли ну и от воды частично, а электроника и так вся герметичная )
Что в “багажнике” на крыше? 😃
Ага багажник для ключей и всякой мелочи.
Багажничег интересен.
Надо взять на заметку. Крепить можно на липучку:) Чтоб доехал до гряземеса, снял и поуши в грязюку.
Багажничег интересен.
Надо взять на заметку. Крепить можно на липучку:) Чтоб доехал до гряземеса, снял и поуши в грязюку.
А вот так выглядит чехол для рамы, Ракреплен болтами с широкой шляпкой и гайками самонаводящимися (Все из нержавейки), сам багажник легко от грязи чистится )
Вот только он щас маловат ( Придется бокс для приемника немного сдвинуть и опустить пониже )
Снизу я бы не стал заводить ткань. Будет ландшафт забиваться и порвет все… Можно пустить по торцу верхней платы через липучки.
Про MIPы, не выдержал - пишу.
Путем массовых испытаний, пришел к выводу, что стоковые полуоси (не путать с карданами), лучше. Так как они в разы дешевле, и их просто поменять.
Я сломал 3 MIPа, точнее 1 MIP (шаровое соединение со стороны хекса, а втулочка (шпилька) как раз выдержала), и 2 раза ломало хвостовик саттелита, тут уже что бы ремонтировать приходиться разобрать полсаммита.
Так что для себя я определил, что лучше пусть пластмассовая стоковая полуось сломается, чем хвостовик сателлита.
Снизу я бы не стал заводить ткань. Будет ландшафт забиваться и порвет все… Можно пустить по торцу верхней платы через липучки.
Ну я катался на пластиковой раме пока все было хорошо нечего не рвалось )
Ну тесты еще покажут, и подумаю как переделать чехол )
Прикольный багажник получился)можно еще подобрать чехол от фотика более прямоугольных форм и получится вообще как автомобильные Thule)))очень эффектно будет)
Ну я катался на пластиковой раме пока все было хорошо нечего не рвалось )
Ну тесты еще покажут, и подумаю как переделать чехол )
а что именно с чехлом не так?
Народ, вопрос не по Саммиту, а по Реве. Регули горят как спички. Вроде особо не гоняем на износ, но у мя в Саммите 120а квейкран ходит без проблем, а у него за месяц Ксерун и Мамба 2 сгорели. Тупо фазы выгорают. В чем может быть дело?
Подши целы? Тупо тормозит шась.
Какая передатка? Может двиг перегревается и утягивает за собой рег.
Стиль езды. Газпол и тут же стоп. Регуль убивается тормозными токами.
Герметизация электроники…
Перебирал все,накатом тачка без движка хорошо идет. Стиль езды довольно агрессивный. Но как я понял для мамбы второй эт не проблема. Торможением особо не увлекается
У меня опять в диффе проблема.
Купил новый корпус диффа, все поставил как надо, даже 4 болтика хоть и в пластмасску но решил на фиксатор синий посадить, хоть и так болты с трудом в новый дифф закручивались.
Покатушек 5-7 смог проездить нормально ( резкий старт и резкое торможение) .
Снова затрещало все, придется снова перебирать…
Вот только что то слишком часто я стал это делать - раньше было проблемное место - шестеренки стирались, а сейчас откручивается или выламывается сам корпус.
Получается с моей ездой максимум 10 покатушек по часу. Что странное всегда это происходит только с передним дифом.
хочу все таки заказать алюминиевый корпус ( www.ebay.com/itm/…/201353497953 ) не реклама … стоит ли брать?
У меня опять в диффе проблема.
Похоже на боковую нагрузку на дифф. У тя случаем карданы не заклинило? Может они сжались и при при расслаблении подвески тянут за собой дифф?
Что значит боковая нагрузка?
На схеме изобразил, то что трудно описывать )) Карданы Mip , хексы с выносом +18 мм
№1 постоянно меняю, потому что или он изнашивается или №2 выкручиваются самопроизвольно из него.
№1 новый и не проездил более 7 покатушек, сегодня буду разбирать, но уверен, что все шестеренки целы, значит скорее всего опять болты №2 раскрутились.
подшипники все целы, с карданами все в порядке, с кулаками тоже.
Хочу №1 поменять на алюминиевый - стоит ли?
Постоянно проблема только в переднем дифе!!! (есть подозрение, что из-за того что спереди висит сигналка на 300-400 грамм от автомобиля)
Видел как один американец заливал между №3 и корпусом (букледом) силиконом, чтобы скорее всего не трепыхался весь диф, но не думаю, что это хорошее решение. Потому что скорее всего он будет всё равно со временем иметь люфт, да и когда настанет время разбирать- будет все тяжело выковырять.
Что значит боковая нагрузка?
Мне кажется, что если болты вырывает из корпуса, то возможно кардан тянет выходную шестерню диффа. То есть как бы разрывает диф на пополам. Проверь, нормально ли сжимаются\растягиваются карданы идущие к колесам