Traxxas Summit 5610
Если кому интересно , биение было из-за умершего подша в дифе, внутреннего.соответственно главную шестерню там болтало и поэтому не равномерно крутилось. После сбора ещё не катал, но все остальное вроде целое
Немного фоток модернизации… Больше в модернизации 😃
Пыльнички…
Хексы +6мм. Покатушки по парку выдержали.
Скоро будет фотоотчетец по установке фаркопа. Как я раньше не додумался о такой конструкции… 😃
Пыльники все ничего. Дорогие капец
Пыльники все ничего. Дорогие капец
А сколько? Помню хексы тоже не дешёвые были
А кто какие пары спур пиньен использовал? У меня сейчас 62-14, но ещё куча валяется на сдачу брал 65, , 58,56,54, и пиньен на 18 ещё есть. Думаю так для сравнения попробовать 54-14
А сколько?
Написал в ЛС. Выходит дешевле чем сток.
А кто какие пары спур пиньен использовал?
Двиг коллекторный? Если да, то только 68/14 Ну накрайняк 65/14. Остальные сожгут коллектор. Я одно время ездил на 56/18. Максималка была в районе 80. Это страшно… 😃
Бк ксерун 150а, помоему 2200кв, колеса у меня тренчер широкие которые, их надувает конечно мать моя, даже на 62-14
Бк ксерун 68/14 все устраивает. быстрее и не нать. Хотя может. Пробывал 19 пин. И спур не помню, 62 чтоли. 82км. Капец страшно!
У меня тут дилемма. Хочу унифицировать все аккумы и модели, и не могу выбрать замену траксавскому плагу. T-Plug, Xt-60, XT-90 или EC5? Посоветуете что?
И еще. Кто шимировал дифы? Какие шимы использовали? 5мм 6мм или еще какие?
P.S. Владельцы дювальтов. На каком спур/пиньоне ездите? Стоит на 17T пиньон переходить со стока?
P.S.S. Взял два вида смазок. Ликвимоли бутсфит в подши (по отзывам и тестам, мастхэв для влажной среды) и XHP 222 от Мообил, для Дифов
P.S.S.S. Вопрос по нержавеющему крепежу. Непонятно чем заменить крепление больших серв к деке и качалку на подшипнике блокировки переднего дифа. Комплект от RCscrewz.
P.S.S.S.S. Купальные шапочки (полиэтилен) замечательное решение для грязных колес!!!
Гонял на багги8 с ацкой передаткой и колесами на хт60, разъемы грелись, но не сдавались(при условии хорошей пайки и поддержания их в чистоте) , "раздул"кстати на них два пака 4s 5800 30с. двиг 120а. - разъемы не сдавались!
Что бы не доводить до греха, прикупил ec5 - все бы ни чего, но очень не удобные в пайке сборке и обслуживании, если разъем спаял-собрал назад пути нет. К тому же тугие , не столько по клеммам, сколько по оболочке, чуть песочек и можно все поотрывать.
Жду щас хт90, думаю из душманских “до 100а” -это оптимал.
У меня тут дилемма. Хочу унифицировать все аккумы и модели, и не могу выбрать замену траксавскому плагу. T-Plug, Xt-60, XT-90 или EC5? Посоветуете что?
Бананы 5,5 не?
По поводу крепежа стального РС СКРЮЗ для Саммита я уже писал что в комплекте нет болтов под сервы с широкой шляпкой , а в комплекте для е ревы всё есть
Так что вот так
По поводу крепежа стального РС СКРЮЗ для Саммита я уже писал что в комплекте нет болтов под сервы с широкой шляпкой , а в комплекте для е ревы всё есть
Так что вот так
Харош мажорить!!!
Бери всё на bolttop-е
(не реклама ни разу!)
А чо можорить то
Ответил человеку
У меня и тот и тот комплекты есть вот говрю
Бери всё на bolttop-е
Если кинете ссылку в приват на болты для серв (с широкой шляпкой) и на качалку с подшем на блокировку переднего дифа - буду очень признателен.
P.S. Выбрал XT90-S, но они дорогие чот.
Выбрал XT90-S, но они дорогие чот.
а зачем безискровые?
я взял такие ru.aliexpress.com/item/…/32412484314.html
а зачем безискровые?
Пугаюсь я, когда искрит. Осталось с поры работы электромонтёром.
ну штош, придется за фобии платить ))
помимо дороговизны, они мне показались еще и более уязвимыми, всякие штучки-дырочки лишние, правда сам такие не тестил, но думаю нормально должны работать.
у меня на всех тачках стоят доп кондеры в несколько раз большей емкости чем штатные в регуле - шлепает прилично при подключении )))
Пугаюсь я, когда искрит.
В нашем (модельном) случае искрит это хорошо. Ибо это показатель, что конденсаторы в регуле живые (заряжаются). Если искры нет, то кондерам скоро кирдык.
А так: Давно известно, что вся электроника работает на волшебном синем дыме, ибо когда этот дым выходит из нее, она перестает работать…
- Кто шимировал дифы? Какие шимы использовали? 5мм 6мм или еще какие?
- Владельцы дювальтов. На каком спур/пиньоне ездите? Стоит на 17T пиньон переходить со стока?
- Вопрос по нержавеющему крепежу. Непонятно чем заменить крепление больших серв к деке и качалку на подшипнике блокировки переднего дифа. Комплект от RCscrewz.
Подниму вопросы, а то затерялись
К 3 вопросу - вот эти болты стоят в качалке.
Народ, наконец руки дошли до полной переборки полу убитого саммита. пару вопросов ( уверен перебирали многие)
- Чем лучше отмыть разобранного на запы саммита ( масло песок грязь ) думаю начать с вэдэшки ? потом ванна куп куп и обезжириванием из балона с протиркой тряпочкой ( пока только такие мысли)
- чем лучше все дифы и коробку промыть ? опять только вд40 )) на ум приходит ( ибо в хозяйстве все говно - связанное с маслогрязью удаляю вэдэшкой на отлично)
- как сделать не сильно геморное ТО всех подшипников.
- что залить в коробку лучше синтетика есть, минералка с разной вязкостью. или тупо взять масло от машинки 1\1 для КПП
заранее спасибо
Подши промываю очистителем карбюратора. В балоне. Абро. Коробку и дифы тупо вытираю тряпочкой до чиста. Лишний раз пластик не купаю в химии. Хотя ничего не делается ему. Да и коробка и дыфы забиты шрусом(графиткой). Легко отмывается.