Traxxas Summit 5610
У меня тут дилемма. Хочу унифицировать все аккумы и модели, и не могу выбрать замену траксавскому плагу. T-Plug, Xt-60, XT-90 или EC5? Посоветуете что?
Бананы 5,5 не?
По поводу крепежа стального РС СКРЮЗ для Саммита я уже писал что в комплекте нет болтов под сервы с широкой шляпкой , а в комплекте для е ревы всё есть
Так что вот так
По поводу крепежа стального РС СКРЮЗ для Саммита я уже писал что в комплекте нет болтов под сервы с широкой шляпкой , а в комплекте для е ревы всё есть
Так что вот так
Харош мажорить!!!
Бери всё на bolttop-е
(не реклама ни разу!)
А чо можорить то
Ответил человеку
У меня и тот и тот комплекты есть вот говрю
Бери всё на bolttop-е
Если кинете ссылку в приват на болты для серв (с широкой шляпкой) и на качалку с подшем на блокировку переднего дифа - буду очень признателен.
P.S. Выбрал XT90-S, но они дорогие чот.
Выбрал XT90-S, но они дорогие чот.
а зачем безискровые?
я взял такие ru.aliexpress.com/item/…/32412484314.html
а зачем безискровые?
Пугаюсь я, когда искрит. Осталось с поры работы электромонтёром.
ну штош, придется за фобии платить ))
помимо дороговизны, они мне показались еще и более уязвимыми, всякие штучки-дырочки лишние, правда сам такие не тестил, но думаю нормально должны работать.
у меня на всех тачках стоят доп кондеры в несколько раз большей емкости чем штатные в регуле - шлепает прилично при подключении )))
Пугаюсь я, когда искрит.
В нашем (модельном) случае искрит это хорошо. Ибо это показатель, что конденсаторы в регуле живые (заряжаются). Если искры нет, то кондерам скоро кирдык.
А так: Давно известно, что вся электроника работает на волшебном синем дыме, ибо когда этот дым выходит из нее, она перестает работать…
- Кто шимировал дифы? Какие шимы использовали? 5мм 6мм или еще какие?
- Владельцы дювальтов. На каком спур/пиньоне ездите? Стоит на 17T пиньон переходить со стока?
- Вопрос по нержавеющему крепежу. Непонятно чем заменить крепление больших серв к деке и качалку на подшипнике блокировки переднего дифа. Комплект от RCscrewz.
Подниму вопросы, а то затерялись
К 3 вопросу - вот эти болты стоят в качалке.
Народ, наконец руки дошли до полной переборки полу убитого саммита. пару вопросов ( уверен перебирали многие)
- Чем лучше отмыть разобранного на запы саммита ( масло песок грязь ) думаю начать с вэдэшки ? потом ванна куп куп и обезжириванием из балона с протиркой тряпочкой ( пока только такие мысли)
- чем лучше все дифы и коробку промыть ? опять только вд40 )) на ум приходит ( ибо в хозяйстве все говно - связанное с маслогрязью удаляю вэдэшкой на отлично)
- как сделать не сильно геморное ТО всех подшипников.
- что залить в коробку лучше синтетика есть, минералка с разной вязкостью. или тупо взять масло от машинки 1\1 для КПП
заранее спасибо
Подши промываю очистителем карбюратора. В балоне. Абро. Коробку и дифы тупо вытираю тряпочкой до чиста. Лишний раз пластик не купаю в химии. Хотя ничего не делается ему. Да и коробка и дыфы забиты шрусом(графиткой). Легко отмывается.
Подши и внутрянку промываю бензином калоша. Остатки смазки вычищаю туалетной бумагой. Внешнюю песочную гадость счищаю под краном со щеточкой для ногтей. Потом в полотенчико. Полностью от грязи (пленка) не отмываю. Ибо он через 5 мин будет опять грязным.
В коробку ничего лить не нужно. Шестерни только смазкой обмазать до состояния сликов. Подши забить тойже смазкой. Ликвимоли боотсфеет. Или графитовой. Солидолом только не вздумайте. Пожрет пластик. Финишно (после сборки) можно вдшкой обпшикать или чернилкой для колес. Чтоб блестело.
пополнение в рядах LT Summit.
оппаски. Что за резина? Диски? У меня готовность 70%. Колесо собирался брать пролайн суперсвамперы
При установке рычагов от Слаера пришлось подпилить кусочек заднего рычага (упирался в корпус дифференциала, ограничивая ход подвески).
Укоротить металлические тяги.
Поставил колесные диски от Шорта Бедлоки (к сожалению 12 hex), резина super swamper TSL Bogger от RC4WD, диаметр 145 мм, ширина 45 мм.
Передние колеса чуть-чуть цепляют кузов при крайних положениях подвески.
Покатушки по пескам и по лесной пересеченке они пережили. Эти колеса не для башинга, а для вдумчивых трофи-триальных покатушек.
Вопрос: Какой диаметр у родных колес от Слаера?
T-Plug, Xt-60, XT-90 или EC5? Посоветуете что?
Советую Castle Creations 6.5mm. После них все остальные разъемы кажутся неудобными и слишком маленькими. Единственный их косяк это цена, НО они стоят своих денег.
Советую Castle Creations 6.5mm. После них все остальные разъемы кажутся неудобными и слишком маленькими. Единственный их косяк это цена, НО они стоят своих денег.
Не соглашусь, ХТ-90 рулят, у меня даже на 8S на лосе работают нормально, а там 200А на минуточку! И вот там искрит так искрит да еще и с бабахом! =))) Castle Creations очень тугие, это и плюс и минус.
Вопрос: Какой диаметр у родных колес от Слаера?
Родные - 11 см.
На твоих колёсах зачётнее смотрится, чем на слееровских.
Рычаги я тоже подпиливал - упирались в булку.
меня полностью устраивают боггеры, но нужен второй комплект колес для “погонять” боюсь моих на долго не хватит, резина оч мягкая прям краулерная. а побольше 11 см есть какие варианты?
- Чем лучше отмыть разобранного на запы саммита ( масло песок грязь ) думаю начать с вэдэшки ? потом ванна куп куп и обезжириванием из балона с протиркой тряпочкой ( пока только такие мысли)
Проверено и обкатано на многих тачках.
- Закидываем все в емкость для свч 2-3 литра (в ашане по 70-100р), заливаем все керосином (в запчастях по 60р за литр)
Прочищаем все малярной кисточкой с обрезанной в половину щитиной прям в этой ванне. Керосин довольно вонюч, но чистит хорошо - Перекладываем в раковину, берем такую же кисточку и обильно фэйри, пеним, прочищаем.
- Сушим (фен, сжатый воздух)
- Брызгаем аэрозолью для авто панелей приборов и натираем новой сухой поролоновой губкой - все становится приятно пахнущим и блестящим как коки у кота. Практически не отличить от запчастей из пакетов.
- чем лучше все дифы и коробку промыть ? опять только вд40 )) на ум приходит ( ибо в хозяйстве все говно - связанное с маслогрязью удаляю вэдэшкой на отлично)
см. пункт 1, кроме раковины с фэйри
- как сделать не сильно геморное ТО всех подшипников.
см. пункт 1, кроме раковины с фэйри, только баночку взять поменьше, кисточку самую узкую (1.5-2см), подши естественно разобрать
- что залить в коробку лучше синтетика есть, минералка с разной вязкостью. или тупо взять масло от машинки 1\1 для КПП
Mobil 222 везде, коробка, дифы, подши через шприц
Внутрь дифов силикон
Когда будешь мыть все в керосине, сморти чтоб не попали резинки туда, ато станут в 2 раза боьше)))