Traxxas Summit 5610
Народ, наконец руки дошли до полной переборки полу убитого саммита. пару вопросов ( уверен перебирали многие)
- Чем лучше отмыть разобранного на запы саммита ( масло песок грязь ) думаю начать с вэдэшки ? потом ванна куп куп и обезжириванием из балона с протиркой тряпочкой ( пока только такие мысли)
- чем лучше все дифы и коробку промыть ? опять только вд40 )) на ум приходит ( ибо в хозяйстве все говно - связанное с маслогрязью удаляю вэдэшкой на отлично)
- как сделать не сильно геморное ТО всех подшипников.
- что залить в коробку лучше синтетика есть, минералка с разной вязкостью. или тупо взять масло от машинки 1\1 для КПП
заранее спасибо
Подши промываю очистителем карбюратора. В балоне. Абро. Коробку и дифы тупо вытираю тряпочкой до чиста. Лишний раз пластик не купаю в химии. Хотя ничего не делается ему. Да и коробка и дыфы забиты шрусом(графиткой). Легко отмывается.
Подши и внутрянку промываю бензином калоша. Остатки смазки вычищаю туалетной бумагой. Внешнюю песочную гадость счищаю под краном со щеточкой для ногтей. Потом в полотенчико. Полностью от грязи (пленка) не отмываю. Ибо он через 5 мин будет опять грязным.
В коробку ничего лить не нужно. Шестерни только смазкой обмазать до состояния сликов. Подши забить тойже смазкой. Ликвимоли боотсфеет. Или графитовой. Солидолом только не вздумайте. Пожрет пластик. Финишно (после сборки) можно вдшкой обпшикать или чернилкой для колес. Чтоб блестело.
пополнение в рядах LT Summit.
оппаски. Что за резина? Диски? У меня готовность 70%. Колесо собирался брать пролайн суперсвамперы
При установке рычагов от Слаера пришлось подпилить кусочек заднего рычага (упирался в корпус дифференциала, ограничивая ход подвески).
Укоротить металлические тяги.
Поставил колесные диски от Шорта Бедлоки (к сожалению 12 hex), резина super swamper TSL Bogger от RC4WD, диаметр 145 мм, ширина 45 мм.
Передние колеса чуть-чуть цепляют кузов при крайних положениях подвески.
Покатушки по пескам и по лесной пересеченке они пережили. Эти колеса не для башинга, а для вдумчивых трофи-триальных покатушек.
Вопрос: Какой диаметр у родных колес от Слаера?
T-Plug, Xt-60, XT-90 или EC5? Посоветуете что?
Советую Castle Creations 6.5mm. После них все остальные разъемы кажутся неудобными и слишком маленькими. Единственный их косяк это цена, НО они стоят своих денег.
Советую Castle Creations 6.5mm. После них все остальные разъемы кажутся неудобными и слишком маленькими. Единственный их косяк это цена, НО они стоят своих денег.
Не соглашусь, ХТ-90 рулят, у меня даже на 8S на лосе работают нормально, а там 200А на минуточку! И вот там искрит так искрит да еще и с бабахом! =))) Castle Creations очень тугие, это и плюс и минус.
Вопрос: Какой диаметр у родных колес от Слаера?
Родные - 11 см.
На твоих колёсах зачётнее смотрится, чем на слееровских.
Рычаги я тоже подпиливал - упирались в булку.
меня полностью устраивают боггеры, но нужен второй комплект колес для “погонять” боюсь моих на долго не хватит, резина оч мягкая прям краулерная. а побольше 11 см есть какие варианты?
- Чем лучше отмыть разобранного на запы саммита ( масло песок грязь ) думаю начать с вэдэшки ? потом ванна куп куп и обезжириванием из балона с протиркой тряпочкой ( пока только такие мысли)
Проверено и обкатано на многих тачках.
- Закидываем все в емкость для свч 2-3 литра (в ашане по 70-100р), заливаем все керосином (в запчастях по 60р за литр)
Прочищаем все малярной кисточкой с обрезанной в половину щитиной прям в этой ванне. Керосин довольно вонюч, но чистит хорошо - Перекладываем в раковину, берем такую же кисточку и обильно фэйри, пеним, прочищаем.
- Сушим (фен, сжатый воздух)
- Брызгаем аэрозолью для авто панелей приборов и натираем новой сухой поролоновой губкой - все становится приятно пахнущим и блестящим как коки у кота. Практически не отличить от запчастей из пакетов.
- чем лучше все дифы и коробку промыть ? опять только вд40 )) на ум приходит ( ибо в хозяйстве все говно - связанное с маслогрязью удаляю вэдэшкой на отлично)
см. пункт 1, кроме раковины с фэйри
- как сделать не сильно геморное ТО всех подшипников.
см. пункт 1, кроме раковины с фэйри, только баночку взять поменьше, кисточку самую узкую (1.5-2см), подши естественно разобрать
- что залить в коробку лучше синтетика есть, минералка с разной вязкостью. или тупо взять масло от машинки 1\1 для КПП
Mobil 222 везде, коробка, дифы, подши через шприц
Внутрь дифов силикон
Когда будешь мыть все в керосине, сморти чтоб не попали резинки туда, ато станут в 2 раза боьше)))
Дмитрий спасибо большое! бум куп куп сегодня)
немного не понял с мобтл 222 его заливать не в сам диф ( ибо туда хочу силикон 5000 и 7000 ) загнать … а в сам корпус во круг дифов?
Да шестерни смазываются консистентной смазкой (222) а внутрь силикон. Можно капельку 222 положить и в сателиты - ибо у силикона нет никаких присадок предотвращающих износ металла. И силикон 5-7к будет слишком жидкий - у саммита 2-х сатллитные дифы, туда надо 20-30к. Это на багги-трагги 5-7 нормально
[QUOTE=puseg;5951572]Проверено и обкатано на многих тачках.
- Закидываем все в емкость для свч 2-3 литра (в ашане по 70-100р), заливаем все керосином (в запчастях по 60р за литр)
Прочищаем все малярной кисточкой с обрезанной в половину щитиной прям в этой ванне. Керосин довольно вонюч, но чистит хорошо - Перекладываем в раковину, берем такую же кисточку и обильно фэйри, пеним, прочищаем.
- Сушим (фен, сжатый воздух)
- Брызгаем аэрозолью для авто панелей приборов и натираем новой сухой поролоновой губкой - все становится приятно пахнущим и блестящим как коки у кота. Практически не отличить от запчастей из пакетов.
Поддержу Grinmodels,очищенный бензин,он же ‘‘калоша’’ гораздо лучше любых керосинов и очистителей,стоит не дорого,купить не проблема,практически отсутствует специфический бензиновый запах, что очень хорошо подходит если нет гаража и все это делаешь в квартире,испаряется очень быстро,плюс после него на деталях не остается никаких жирных пленок,поэтому нет необходимости мыть повторно всякими фэйри и т.д,Пластик не жрет.Единственное не желательно мыть в нем резинки, пыльники,но как я убедился на своем опыте,если этот бензин и попадет на резинки и они разбухли,не расстраиваемся,через некоторое время резинки восстанавливаются и преобретают прежнюю форму,так что думаю это лучший вариант для ‘‘квартирного ремонта’’))
Подши точно так же мою в нем,предварительно снимаю пыльники специально заточенной иголкой, чтоб не царапать их,кидаю все подши в банку с бензином,замачиваю,потом пару минут поболтать и вуаля,подши можно доставать и сушить.
сморти чтоб не попали резинки туда, ато станут в 2 раза боьше)))
Не проще в бензине калоша всё вместе с резинками помыть? И ничего в два раза больше не станет
Можно капельку 222 положить
Про капельку поддерживаю. Хотя и без нее все норм.
Если Мобил 222 крутой такой. Почитал про него много. Может и сам лиф внутри им все шестерни залить???
ребят кто что слышали про такие комбо? как они? skyRC TORO x8st ts150 безщеточный сенсорный двигатель ESC COMBO 2000kV 150a 1/8
Стояла на саммите и на саваже у ребят. Хороее. Прикольная фишка есть под названием буст.
Прикольная фишка есть под названием буст.[/QUOTE]
Можно подробнее?
ребят кто что слышали про такие комбо? как они? skyRC TORO x8st ts150 безщеточный сенсорный двигатель ESC COMBO 2000kV 150a 1/8
у меня регуль toro 150a и мотор Turnigy TrackStar 4168 2650KV
Ставил параллельно 2 акка Turnigy nano-tech 5000mah 3S 40~80C - не устроило - медленно
В данный момент использую последовательно 2 акка Turnigy nano-tech 7600mah 2S 40~80C … т.е получается = 7600mah 4S 40~80C.
Спур 60 , пиньон родной
топил часто машинку, но ездит до сих пор.
Работает так как доктор прописал и быстро и долго
p/s / Акки более 200 покатушек выдержали, еще работают, но как раз сейчас идет посылка с европы . Просто для этой связки это самые выгодные - лучше я не нашел. И это единственное место где они остались (((