Traxxas Summit 5610
Всем привет. На данный момент летом гоняю на P-L Rock rage. Задумался взять P-L super swamper. Один минус в них- Маловаты. Но все же как они ведут себя?
По размеру они как Машеры и ТренчерХ.
Заказал RC4WD MUD SLINGERS MONSTER SIZE 40 SERIES 3.8", но не с родного сайта, а с ebay. С сайта rc4wd цена получилась 12200 руб!!!, а на ebay - 8300 руб. Ничего себе доставочка у rc4wd!
По размеру они как Машеры и ТренчерХ.
ЗНАЧИТ Саммит устойчевее должен быть. А вот в зацепе? Асфальт, грунт. На трассе.
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW TTC 40 SERIES 3.8" TIRES - чет мне кажеться такая поустойчивей будет. Если судить по рисунку)
Всё таки решил я опять саммита себе купить или выменять)
Чего там я пропустил за полтора года?))))
Шо, опять:) ггг. Ну в принципе ничего не пропустил… Заппы и тюняшки подорожали:) Б/у тушки подорожали.
Сам щас сижу потихоньку собираю из студня шаську жене… 27к на обпиленной кершау раме… Собираю полный сток… Кому рама кершау нужна? V 3.1. Спилены уши креплений регуля и гермобокса для установки жирных акков… Регуль и гермобокс крепился на стяжках к стойкам кузова.
Чего там я пропустил за полтора года?))))
Вот дельного нового - ничего не появилось 😃 Разве что косозубые пары в дифах, но статистики по ним еще нет.
Ничего себе доставочка у rc4wd!
Да я уже много раз писал что у них доставка атомная…
Чего там я пропустил за полтора года?
Ну если не считать, что HR добавила кучу люминия полезного, булки, стойки, сам корпус для дифа, косая ГП и кулаки с более большими подшипниками, то в принципе ничего)))
Ну да на ГП косой гоняю с начала января, полет нормальный, срок конечно использования вообще мизерный… так что особо судить сложно…
Шо, опять:) ггг. Ну в принципе ничего не пропустил… Заппы и тюняшки подорожали:) Б/у тушки подорожали.
Сам щас сижу потихоньку собираю из студня шаську жене… 27к на обпиленной кершау раме… Собираю полный сток… Кому рама кершау нужна? V 3.1. Спилены уши креплений регуля и гермобокса для установки жирных акков… Регуль и гермобокс крепился на стяжках к стойкам кузова.
А что Керша не впечатлила ? Вроде же и легче она и правильная и жестче ( в теории дальше пластик рычагом делать слабое место для обрыва) или не правильная ? (
Не реклама: www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=RVO21XG06;… - это вот они хорошие да ? Я на днях задние стоковые убил об бардюр боковым, задний левый… Взял по месту РПМ … Так что лучше эти ? Разницы почти 15 $
Лучше рпм. У них подши больше.
Кершау дырчатая. Загребущая грязюку… хотя посмотрим. Может себе поставлю.
это вот они хорошие да ?
Да я у меня стоят такие, только черные, люфтов нет вообще, просто ноль… Для красоты еще заменил болтики которые там есть на нержу, смотрится все просто отлично. Я скидывал как то видео в РПМ кулаках есть люфты не большие но есть, в этих нету… но опять же я у знакомого на реве болтал кулаки РПМ с карданами MIP у него там все ходуном ходит, не так как сток конечно, но болтаеться, правдо у него и кулакам и карданам уже больше года… тяжело сравнивать против новых деталей.
Подшипники в них тоже большие точно такие же как в RPM.
Загребущая грязюку… хотя посмотрим. Может себе поставлю.
Да грязьку она собирает хорошо, но это все поправимо чехлами и прочими вещами… так рамой полностью доволен… в первый день как только собрал на ней машинку, взял в руки и ощущения другие она за счет своей жесткости создает ощущение что машинка единое целое, может это конечно мне так кажется …
И еще попробовал такую штуку, не знаю может так и надо было и на стоке, но когда все пересобрал в кулаки, там где стоят заглушки для прикручивания к рычагам, налил масла 50К что бы там металлические эти шары смазывались, сколько ни катался ни мыл машинку ничего не вымывается как есть там масло чистенькое так и есть… ни грязь не попадает ни вода и смазывается все отлично. просто на стоке так не делал катался тупо на сухую.
Да грязьку она собирает хорошо, но это все поправимо чехлами и прочими вещами… так рамой полностью доволен… в первый день как только собрал на ней машинку, взял в руки и ощущения другие она за счет своей жесткости создает ощущение что машинка единое целое, может это конечно мне так кажется …
Не кажется, ловил такой эфект раза. 2, когда на пастик деку слеша поставил распорку продольную от vj, и когда поставил на саммит roll cage, продольная жесткость на скручивание дает эфект. Она что ли прямее едет из за того что пластиком не играет.
Я просто вот прям по болотам не езжу, у меня как то даже и ботинок нету, макс шерстянные носки и теплые кросы )
На счет рпм заметил в черных все плотно. В синих люфт
Нужен совет
НЕ РЕКЛАМА!
2 сервы ,которые стояли, были с полым ротором ( Coreless) . Нареканий у меня к ним не было, но там как я понимаю щетки стоят.
Хотел уже покупать (Coreless) BMS-35A 35кг
.ru/ru/product/385728/ (пробел убрать в ссылке)
5300руб на хобикинге 4900руб
Но увидел сейчас бесколлекторный BLS-26A 28кг
.ru/ru/product/1721117/ (пробел убрать в ссылке)
- цена 4 162,08 руб. Хотя на хобикинге 6,938 руб !!! не знаю почему такая разница
Что посоветуете взять?
Coreless -35кг или бесколлекторный 28кг
ставить буду сразу парой
Удивительно что она стоит 4+к просто фантастика я бы сказал… ну начнем с того что на 6 вольтах работы они все-равно меньше выдают кг))) если конечно у вас не отдельно бек для них и там 7+вольт, и одна модель из них явно старее и не ватерпроф с завода… я склоняюсь к 2 за 4+к и модель поновее и стандартный ватерпроф (O-ring) я ранее писал уже про сервы блуе бирд, но кто-то от них был не в восторге…
А почему не взять проверенные годами 2 варианта савокса? есть на 15кг - 0231MG и на 20кг вторая модель вообще фулл ватарпроф (ip67) - 1210SG которая.
Разобрал для проверки передний диф и все… беда… разлетелась просто в щи косая ГП… на хвостовике по всему кругу нет ни одного практически зубья, все они как то странно сколоты примерно на середине, то есть после середины к концу хвостовика куски зубов есть… на большой все зубья целы, крепкая оказалась, возник вопрос в чем была ошибка, счас уже поздно завтра выложу фото… боюсь представить что там сзади, но мне кажется что там тоже самое… обидно будет, полтора месяца катания и минус 100$. 😦
Разобрал для проверки передний диф и все… беда… разлетелась просто в щи косая ГП… на хвостовике по всему кругу
Вот так вот…
На сколько я знаю, косозубая передача очень требовательна к пятну контакта, то есть к зазору иначе говоря. Возможно в этом причина разрушения, в неточной подгонке. И возможно тут не требуется такой шимминг как на стоковой гп.
А с чего решил разобрать? Появились стандартные посторонние звуки? Или еще что?
Разобрал заднюю и там все просто мега идеально… понял в чем была проблема, обязательно при установке делать точную подгонку, у меня на переднем люфт хвостовика был миллиметра 2 и это видимо ее убило, на заднем я решил на пробу поставить колечки кое какие были в закромах и тем самым убрал люфты и все стало понятно. Так что при покупке и установке 100% обязательно делать шимирование если присутствуют люфты больше 0,5мм, хвостовик не должен практически гулять. Я то заказал шимку потом у них и она приехала спустя 4 дня после приезда ГП, но решил до след ТО не ставить ее на перед и в результате из-за не знания или лени или еще чего убил ГП таким образом.
Брал такой набор не реклама Shim Pack.
А с чего решил разобрать? Появились стандартные посторонние звуки? Или еще что?
Разобрать решил просто для замены 4 болтов на нержу на колпачке дифа)))) Кстати материал из чего она сделана реально крепкий, очень, ибо разворотив настолько хвостовик и раскурочив остатками внутри пластиковый корпус дифа главная большая шестерня осталась цела есть мини следы потертостей метала, но сток при таком раскладе разлетается весь и большой и хвостовик.
Еще обидно конечно, что отдельно хвостовик не продается придется заказывать целую пару, а ее еще и в наличии у них нету, очень быстро их разбирают.
если конечно у вас не отдельно бек для них и там 7+вольт
Стоит бек на сервы. В беке стоит 7 вольт. Можно похимичить с беком и поставить 6 вольт. Человеку хочется поставить много кг на руль. 😃 Если ставить 2 1210 то будет 40 кг.
1210 в Москве 5800 😃
У кого стоит Xerun 150A возникла проблема и уже давно, но как то значения не придавал, но теперь просто мне это не дает покоя… во время катания на регуле может загореться ошибка. Зеленый огонек мигает, в мануале написано что это якобы ошибка, она вроде никак на езду не отражается, хотя кто его поймет, но горит, и не всегда горит иногда можно ездить и нет ее а стоит нормально помесить грязь на макс скорости может загореться… написано якобы что это два мигания зеленым и пауза 2 мигания зеленым и пауза перегрев мотора, но он у меня и так малооборотистый и там греться то нечему он просто ледяной… и защиту эту вроде как в регуле не отключить, мотор не хоббивинг может из-за этого и тупит?
Мотор сенсорный?