Traxxas Summit 5610
Разобрал заднюю и там все просто мега идеально… понял в чем была проблема, обязательно при установке делать точную подгонку, у меня на переднем люфт хвостовика был миллиметра 2 и это видимо ее убило, на заднем я решил на пробу поставить колечки кое какие были в закромах и тем самым убрал люфты и все стало понятно. Так что при покупке и установке 100% обязательно делать шимирование если присутствуют люфты больше 0,5мм, хвостовик не должен практически гулять. Я то заказал шимку потом у них и она приехала спустя 4 дня после приезда ГП, но решил до след ТО не ставить ее на перед и в результате из-за не знания или лени или еще чего убил ГП таким образом.
Брал такой набор не реклама Shim Pack.
А с чего решил разобрать? Появились стандартные посторонние звуки? Или еще что?
Разобрать решил просто для замены 4 болтов на нержу на колпачке дифа)))) Кстати материал из чего она сделана реально крепкий, очень, ибо разворотив настолько хвостовик и раскурочив остатками внутри пластиковый корпус дифа главная большая шестерня осталась цела есть мини следы потертостей метала, но сток при таком раскладе разлетается весь и большой и хвостовик.
Еще обидно конечно, что отдельно хвостовик не продается придется заказывать целую пару, а ее еще и в наличии у них нету, очень быстро их разбирают.
если конечно у вас не отдельно бек для них и там 7+вольт
Стоит бек на сервы. В беке стоит 7 вольт. Можно похимичить с беком и поставить 6 вольт. Человеку хочется поставить много кг на руль. 😃 Если ставить 2 1210 то будет 40 кг.
1210 в Москве 5800 😃
У кого стоит Xerun 150A возникла проблема и уже давно, но как то значения не придавал, но теперь просто мне это не дает покоя… во время катания на регуле может загореться ошибка. Зеленый огонек мигает, в мануале написано что это якобы ошибка, она вроде никак на езду не отражается, хотя кто его поймет, но горит, и не всегда горит иногда можно ездить и нет ее а стоит нормально помесить грязь на макс скорости может загореться… написано якобы что это два мигания зеленым и пауза 2 мигания зеленым и пауза перегрев мотора, но он у меня и так малооборотистый и там греться то нечему он просто ледяной… и защиту эту вроде как в регуле не отключить, мотор не хоббивинг может из-за этого и тупит?
Мотор сенсорный?
Да сенсорник, SkyRC 1350KV, чет поискал инфу по ошибкам особо не нашол, написано что это ошибка сенсора что ли фиг поймешь… но он так изначально был, как только я его купил я и перепрошивал регуль и т.д. все обновления последние стоят.
Все загермечено и плата сенсора и регуль соответственно…
Пробуйте поменять кабель. Нет на замену - прозвоните каждый проводок по отдельности, желательно с шевелением самих колодок. У меня как-то повредился один проводок и рег просоо работал периодически в бессенсорном режиме, а иногда в сенсорном. Но, учитывая, что это был совсем не краулер, а фиеста 1/16 (родич миниревы), то заметил я это далеко не сразу.
Да сенсорник
Это ошибка сенсора. Возникает из-за движения внатяг. Одно время винговцы лечили ее тем, что мотор запускался сразу на довольно высоких оборотах. Потом победили более-менее, но иногда все же выскакивает. Можно попробовать настроить кривую “газа” если аппа позволяет, поиграться с профилями в настройках или использовать в безсенсорном режиме - понижайки Саммита в принципе позволяют это.
Да посути эта ошибка сенсора никаким образом мне не мешает, просто я о ней знаю и это напрягает…
Всем привет, у меня нубский вопрос. Есть вот такой набор инструментов www.ebay.com/itm/…/371067500003 не реклама, интересно для чего каждый ключ. Повторюсь, саммит покупал по запчастям, и ключи лежат не тронутые, за исключением колесного, но его тут нет, так как собирал своим инструментом.
Один - самый странный, с выемками - для зажимов шаровых в кулаках
Болонники разные
Синий для пушродов
Вот картинку нашел (см. вложение)
У меня тоже есть вопросы:
Кто нибудь пробовал максимально набить смазкой типа литола кулаки? Прям все пустоты, особенно меду подшипниками? Я сейчас сделал ТО и последовал рекомендации от всем известного RCSparks (с 5:56 про смазку). Интересно просто, может кто из наших так делал?
И второе, на саммите же родные сервы на 6V? 7.4 - погороят? И приемник тоже на 6?
Смысл забивать? Он весь вытечет через зазор между подшами и осью. И будет кака, на которую налипнет песочек…
Так он ведь не очень жидкий (литол), ну я решил попробовать… Жаль не сфотал, но я там смазки напихал прям под давлением 😃 Подши у меня почти новые, так что покатаю раз 10-20 и посмотрю, что там останется от смазки и будет ли песок… Но вообще у меня тоже опасения по поводу песка… это так эксперимент скорее 😃
Ключи снизу вверх:
Синий для пушродов
Следующий для амортов (зажимать в районе крышки)
Шестигран на 3 (крепление двигателя)
Шестигран на 2
Шестигран на 2.5
Шестигран на 1.5 (крестовины кардана)
Хромированный баллонник (гайки амортов, гайка слиппера) короче многофункциональный RC ключ.
S-образный баллонник (колесные гайки для 14 хекса и гайка слиппера)
Крестообразный пластиковый:
Ладьеобразный - бобышки шаровых в кулаках. Остальное для блокирования амортов и т.д.
Маленький крестообразный для откручивания антенны…
Применение каждого ключа описан в инструкции…
Так он ведь не очень жидкий (литол), ну я решил попробовать…
Если уж на то пошло, то лучше натолкать туда той же Ликвим Моли буст фита она густая и очень хорошо держится на всем чем можно, единственное что будет потом проблематично - это делать ТО всю эту каку вымывать и т.д. плюс я думаю катавши по траве грязи и т.д. будут все-равно попадать туда ветки начнут смазку расковыривать проталкивать туда грязь и камушки которые могут начать своим трением делать не очень хорошие дела
И х3 чем этот саммит у спарка хорош, ничего в его видео про саммит я лчино толкового не видел, ездить на 2 коллекторах от кершао стандартом РПМ 2 стандартных савокс сервах которые все поголовно ставят и стандартых колесах мад слингерах… тут почти 80% самитоводов дадут спарку прикурить еще так и утрут нос… своими идеями, возможностями и тестами)))))
О да единственное что в его саммите мне нравиться так это диски которые я пока еще не поставил на свой, но это дело времени.
И чет я не понял зачем крепления из кулаков в рычаги верх-низ затягивать до упора, что аж пыльники сплющило?!
Ветки сквозь подши… Ну вы блин даёте.
А чего уж тогда сразу мёдом не мазать?))) Ликвим Моли Ваш не на столько лучше держится, чтобы за него столько денег отдавать.
Закладывал я литол меж подшами в кулаках. После катания по умеренной грязи литол превратился в черное месиво. Из этого следует, что вместе с водой всякая кака проникает в подшипники. Так что хоть маж, хоть не маж, мелкая кака все равно найдет себе путь и никакая смазка от этого не спасет, но и ее присутствие никак не ухудшит обстановку.
Ветки сквозь подши… Ну вы блин даёте.
У меня траву наматывало так, что при разборе кулака, когда снимал колесо она между хексов в таком количестве была утрамбована что стерла четверть подшипника, после того как ее размотал частично даже шарики высыпались, а покатался всеголиш по огромной луже с травой, ну и не прям уже насквозь ветки )))) но поверте в кулаки они забиваются отлично.
Нашол забавную вещицу, может кто видел ее в живую или что слышал про нее…
ru.aliexpress.com/item/…/32311804249.html (не реклама)
Всем привет) давно не заходил на форум, собственно почти столько же и не катал((. Наконец-то появилось свободное время и я снова с вами.
Что касаемо кулаков, то я каждый раз забиваю между подшей Castrol LMX. Шприцом в расстояние между подшей выдавливаю и вставляю кардан, лишнее вылезает наружу (именно навнешнюю часть). Лишки убираются и всё. Подши ходят дольше и скрипов нет
Нашол забавную вещицу, может кто видел ее в живую или что слышал про нее…
ru.aliexpress.com/item/…/32311804249.html (не реклама)
за 8тыш. Да идут они к старому бобику.
за 8тыш. Да идут они к старому бобику.
Да цена конечно вообще заоблачная за кусок пластика и поперечены))))
Ну вот и вторая ГП разлетелась, не понятно почему, разлетелся подшипник внутри, ставил его 2 дня назад полностью новенький хороший, высыпались шарики и минус хвостовик на ГП косой, после стольки поломок в саммите и вообще в траксах, который у меня уже 3 могу сказать что они говно))) мой савадж летал под крушу гоража с трамплина делал двойные бэкфлипы на 6S и я там за все время сменил только 2 ГП, ну и понятно дело чашки но траксас это нечто.
Да идут они к старому бобику.
Точно, и лесом лесом!
Ребят, повторю вопрос с прошлой страницы:
На саммите сервы блокировок на 6V? А на 7.4 погороят? Приемник тоже на 6V и тоже погорит на 7.4V?
У меня кастловский БЕК на 6 запрограммирован. Но хочется рулевую, серву и лебедку на 7.4V подключить.