Traxxas Summit 5610
сейчас едет пиньен 11.
ну, совсем в горы собрался !? по скалам лазать даже на такой передатке будет не очень интересно . из-за жесткой блокировки между-осного соединения в кпп и блокировки дифа .
и еще один минус передатки 11-68 при накате и резком старте будет удар в самое больное место “сателлиты” дифа
Подойдут ли сервы от Power HD
не знаю не пробовал.
ну по-идеи должны
ну, совсем в горы собрался !? по скалам лазать даже на такой передатке будет не очень интересно . из-за жесткой блокировки между-осного соединения в кпп и блокировки дифа .
посмотрим =) Видео сниму.
и еще один минус передатки 11-68 при накате и резком старте будет удар в самое больное место “сателлиты” дифа
Не, у меня тормоз накатом (drag brake), стоит на 20%, удара не будет.
Так… подскажите мне как шиминг правильно делать?! может я идиот и не так его делал, ну я одевал кольца на хвостовик перед карданом, устраняя люфт, что бы этот самый хвостовик как можно меньше заходил именно во внутрь дифа, так как начинают закусываться зубья ?!
И зачем такие микросервы то дорогие брать по 3к за штуку, уж если надо 7+ вольт тогда савоксов навалом микросерв, герметяться они не особо тяжело да и вообще до 3к микросер найти можно много с высоким вольтажом)))
Надо же есть еще и Шторм-2 ))) я и не знал блин, знал бы купил она еще по мощнее чем 3
подскажите мне как шиминг правильно делать
если есть развалившиеся подши 6х12х4 или 6х13х4 не выкидывайте внутреннюю обойму подша ее нужно использовать как упорную втулку между подшами хвостовика. шиммирование нужно делать несколько раз, собирая и проверяя (полностью редуктор). проверять можно вращением хвостовика и продольным смещением , проверяя продольный люфт(он должен чуть-чуть цокать).
и еще один момент не забудьте поставить и закрепить кардан на хвостовик ! это поможет выставить правильный зазор !
А зачем косые шестерни? Мой саммит 11 или 12 года. Одна пара сток. Вторая покоцалась, но живет на втором LT. В моем владении 2.5 года. Везде графитка набита. Дифы, коробка. Бк 2200 ксерун. Все Ок. Очень даже крепкие пары. Сателиты пиленные. Зимой таскаю племянников на снегокате. Летом на трассе с трагами. Горы, камни, пляж для себя и удивления людей. Весной перед сезоном и осенью перед зимой полностью весь перебираю, пересмазываю подши. Половина еще родных. Но есть одно но. В грязь ни ни. Зимой крестовыны и оси рычагов мажу жидким силиконом.
А зачем косые шестерни? Мой саммит 11 или 12 года.
Вот не поверишь, у меня мотор 1350 мне дажу джазу на нем не дать, но я каким то образом умудряюсь все в бедном саммите ушатать, хотя стоят хорошие подшипники, все смазано постоянно все мою и за всем слежу, но вот последнее время не прет мне и все тут… а косые я брал на пробу, очень были хороши отзывы о них но видимо в чем то я напортачил с ним не пойму…
ее нужно использовать как упорную втулку между подшами хвостовика
Это я так понимаю в пустое пространство вставлять? а зачем какую она там роль выполняет? там же и так подшипники дальше чем есть не затолкаешь пластик мешает, и что бы хвостовик не ходил сильно надо одевать шайбы со стороны кардана? сокращая тем самым ход хвостовика продольно?
у меня мотор 1350 мне дажу джазу на нем не дать, но я каким то образом умудряюсь все в бедном саммите ушатать, хотя стоят хорошие подшипники, все смазано постоянно все мою и за всем слежу, но вот последнее время не прет мне и все тут…
бедняга! мне тебя так, жалко! )))
там же и так подшипники дальше чем есть не затолкаешь пластик мешает
хвостовик, не надо отодвигать от планетарки иначе иначе будет не правильное пятно контакта хвостовика с планетаркой. поищи и посмотри видео на ютубе. как правильно орегулировать главную передачу
А зачем косые шестерни?
если-бы у меня была возможность выбирать между прямой или косой парами я бы выбрал косую .
Ребята из Traxxas сделали summit с коллектором, вы в него влуливаете б\к и ругаетесь, что все ломается… Гоняю на коллекторе, вообще нет проблем, как у Вас. Всунте в жигуль двигло на 250 лс и моментом за 320 Нм, и хоть какие з\ч в нее ставьте, она будет сыпаться.
Ребята из Traxxas сделали summit с коллектором, вы в него влуливаете б\к и ругаетесь, что все ломается… Гоняю на коллекторе, вообще нет проблем, как у Вас.
вот и катайся на колекторе ! в отличие от тебя кто-то пытается что-то улучшить .
Так я про это и говорю, купи жигуль и улучшай его))) Причем цены одинаковы))) Если уж улучшать, то делать самому: токарить свои шестерни, делать шасси с алюминия,а тупо покупать и думать,что они сделают вечные з\ч тупо… а самое лучшее улучшение, это делать свою платформу с нуля.
Так я про это и говорю, купи жигуль и улучшай его
а, мне жигуль не нужен ! у меня саммит есть!
Тогда покупай и плачь молча…)))
Тогда покупай и плачь молча…)))
Если ты в стенку дашь на свойе именной шасси, то и она рассыпиться, твой коллектор просто не едет особо, вот особо и не ломаеться. А если на стенки повесишь, то вообще в идеале будет. Аксиалки вон вообще не ломаються, тока тонут… Так что это показатель ?
По этой же аналогии если ты 300 конную машинку об бардюр дашь, то и у нее рычаги с подрамниками кривые будут. Еще и подухи стрельнут-)
Да и про русскую душу забывать нельзя, тут либо тюнингнет либо потеряет)))))
Какая русская душа, ты ж Киевлянин, древний укр…(извините. не удержался)
В том то и смысл, что этот аппарат уже рассчитан на ползанье и лазанье, а не на то, чтобы до сотни за 3 сек набирать… Либо бери аксиалки…
Тогда покупай и плачь молча…)))
так,я и не плачу! я каждый день его катаю и радуюсь как ребенок . я могу и погонять и полазать .
а ты можешь поганять!?
нет! ну, вот и ползай!
cloud.mail.ru/public/51gcU45h8TYz/DSC_0036.jpg
Какая русская душа, ты ж Киевлянин, древний укр…(извините. не удержался)
а ,за это , тебе помидорка светит!
А еще сейчас едет пиньен 11. =)
Езжу как раз на 11 пиньёне. Тут ещё разница есть в размере колёс, на резине losi едет ооочень медленно (идёшь медленно а самик едет медленее тебя). А вот на mud slinger’ах ощущения как на стоке почти.
Ребята из Traxxas сделали summit с коллектором, вы в него влуливаете б\к и ругаетесь, что все ломается…
Между прочим я написал, что у меня стоит мотор 1350KV сенсорник если бы ты прочитал для начала и примерно сравнил с коллектором, то понял бы, что его крутящий момент чуть даже ниже стока, как я на нем могу гонять???)))) но вот поломки происходят, и это явно не из-за БК и скорости. В стенки я тоже не врезаюсь да понятное дело что за те деньги что вложены в саммит я мог бы купить и новые жигули но разговор тут не о них.
И между прочим - это все-таки хобби, в нем надо всегда что-то менять, эксперементировать, спрашивать у других и искать где ошибки и т.д., если уж совсем ничего не делать а тупо катать машинку, ну это уже не хобби))).
И между прочим, ребятам из Траксас дай волю они вообще все сделают на коллекторе и из бумаги… и ценник накрутят.
у меня стоит мотор 1350KV сенсорник если бы ты прочитал для начала и примерно сравнил с коллектором, то понял бы, что его крутящий момент чуть даже ниже стока, как я на нем могу гонять???)))) но вот поломки происходят, и это явно не из-за БК и скорости. В стенки я тоже не врезаюсь
Тогда не понятно, почему у тебя ломается… сломать саммит, на стоковых скоростях, не просто 😃
Езжу как раз на 11 пиньёне. Тут ещё разница есть в размере колёс, на резине losi едет ооочень медленно (идёшь медленно а самик едет медленее тебя). А вот на mud slinger’ах ощущения как на стоке почти.
Ну, будет слишком медленно, верну 14-й =)
Тогда не понятно, почему у тебя ломается… сломать саммит, на стоковых скоростях, не просто
Вот это и меня заставляет задуматься, в чем мог быть косяк, но сломались именно ГП косые, сток так не ломался.
Ну, будет слишком медленно, верну 14-й =)
Я сомневаюсь что есть что-то медленнее моего на понижайке, его и инвалид обгонит)))) я вот как раз думаю увеличить скорость, думаю поставить или 65 спур или 62, и пиньен 16 или 18, что бы примерно выйти с моим мотором на скорость хотя бы как 1700KV
И что могло повлиять на то, что разбило новый подшипник на хвостовике через 2 покатушки.