Traxxas Summit 5610
А не жидковатая ?
для саммита - то то надо в сочетании с достаточно жесткими пружинами имхо
сделай перекидной с сервой на его переключение)))) и будет все в шоколаде
Если делать перекидной, то при необходимости не получится одновременно крутить и задом и передом))))) ладно на досуге подумаю)))
Farmazon - есть футабовские аппы многоканальные, у них специальная настройка для второй поворотной оси.
У kershawdesigns - в наличии косозубая передатка. kershawdesigns.com/E-Revo-DiffGears.htm и они отправляют в РФ без проблем и быстро. Кому надо, кто то искал …
У kershawdesigns - в наличии косозубая передатка.
Ага, раньше не было, я давно к ним не заглядывал, они обновили ассортимент 😃
Да но перед покупкой лучше с ними через почту связываться, я так делал когда заказывал раму на саммит что бы они мне посылку выслали с трек номером. Отвечают быстро и посылка дошла тоже быстро.
Надеюсь у них и сами корпуса для дифов появятся как и на реву, так как Ликвид зараза ими не торгует так же как и булками и стойками, все новинки от HR пока не достать, а главный склад HR не отсылает в Росиию.
Скажите, кто по какому принципу настраивает затяг болтов с шаровыми на концах, те что по 2 штуки в каждом колесном кулаке? Я беру крестообразный пластиковый ключ и при помощи большого и указательного пальца затягиваю, чтобы создалось разумное усилие, разумеется не применяя особенных усилий, затем откручиваю на 45 градусов. Шаровая еще не болтается в кулаке, но и не имеет сопротивления об стенки.
Вообще, у кого люфтило, быстро разбивало посадочные гнезда?
Возникла еще идея смазать шарик, но смазка начнет ползти под синий пыльник и на нее будет налипать абразив и пыль. Силикона от диффа, можно попробовать, он дюже густой. Но литиевыми смазками точно не хочу, ползут они здорово, особенно на жаре.
Я беру крестообразный пластиковый ключ
Можно кстати эту прижимной пластиковый винт закручивать шестигранником на 4. Я закручиваю до упора (без излишнего усилия), и начинаю откручивать до тех пор, пока шар не начнет шевелиться свободно, но без продольного люфта. Уже 2 года - полет нормальный.
Скажите, кто по какому принципу настраивает затяг болтов с шаровыми на концах,
Совсем недавно кое что разбирал, так же затягиваю шестигранником до упора, потом раскручиваю, проверяю свободность хода так. беру за кончик и начинаю крутить по часовой или против максимально выгибая шаровую, что бы свободно ходила и не имела никаких сопротивлений, вообще там люфт может мизерный быть ибо там не идеальный шар, дальше как раз недавно начал смазывать, способ недавно описывал, просто через сам пыльник в котором дырка по центру, наливал чуток масло силиконового как дифах чем гуще тем лучше я думаю, у меня были под рукой остатки 100к, обратно не вытекает (пыльники то с двух сторон) и шар нормально смазывается и крутится. На стоке катался полгода вроде, ничего не разболталось, тогда даже и не смазывал, сейчас стоит алюминь 2 месяца пока все пучком.
Да он на 12В, но громкости вполне достаточно - поверьте.
Нужнен старый сервопривод.
С приемника уходит на серву 3 провода ( у меня как я писал выше, канал от понижайки) , в этой серве вместо мотора ( это соответсвенно плюс и минус) впаяны провода от клаксона. Потенциометр который крутиться в серве надо либо зафиксировать в одном положении ( при котором идет гудок), либо впаять вместо него транзистр или резистр ( я не знаток в этом, но когда принес к мастерскую техники и объяснил что мне надо, все сделали за 5 минут).
я так понял надо через серву делать, свитч не подайдет?
RC-switch именно для этого и сделан чтобы подавать сигнал с пульта “вкл” или “выкл”, просто я когда делал - не стал заказывать, а взял старую серву.
ок
делать задние колеса тоже поворотные?
Траксасфорум в помощь:
Перепил из двух рам
На базе одной рамы
Заливал как то мосты на хончике литолом,не очень дружит литол с водой,а вот смазка для гранат самое то.
Вроде где то встречал, что диф от лося на реву ка кто ставили, хотя могу ошибаться, интересно на саммит так не переделать, а то уж больно на лоси дифы зверские.
Вроде где то встречал, что диф от лося на реву ка кто ставили, хотя могу ошибаться, интересно на саммит так не переделать, а то уж больно на лоси дифы зверские.
Да вот, пожалуйте: traxxas.com/forums/showthread.php?464362-Got-my-ER…
Но это на реву, а на саммит если поставить - лишиться блокировок, а тогда и саммит не нужен, уж лучше реву.
И позволю себе оффтоп, ТОшочку сейчас лосю делал, вот приложил пару деталек от саммита для сравнения с 5-м масштабом 😃 Двигатель когда то стоял у меня на саммите, причем он больше титана 😃 а на провода посмотрите 😃 и еще там видно саммитовскую пружину, нет пружинку 😃
Жесть)) там аморт толщиной почти как двигло турниги)))))
Кстати, удары то такой масштаб нормально держит? тяжелые же все-таки, влетишь небось колесом или боком жопа будет)))
Был у меня 2 поломки оси на которой рычаг держится, 1 по моей вине, а второй раз при сегодняшнем ТО обноружил, что ось сломана. Ну и бампер передний весь треснутый. А так номально 😃)
Обнаружил такую не особо приятную штуку. Не знаю у всех так или нет, и можно ли это как то попытаться устранить. Короче, в заднем дифе, после его сборки, когда вставляешь его уже в булку, в собранном виде, все уже скручено, очень сильно этот самый диф гуляет внутри, я взял за правый задний кардан, попытался его пошевелить вверх-вниз и офигел, левый задний и оба передних не так сильно, но тоже болтается вся конструкция, так вот даже пока не могу представить как этот самый диф в пластиковом корпусе закрепить внутри булки. Видел видео там где парень его заливает термоклеем, но это безумие, его потом на ТО хрен вытащишь из нее, обалдеешь все расковыривать.
Это норма. Передний булкой сильнее зажат. Для эстетов можно воспользоваться термоклеем.
Это если герметиком заливать то фиг разберешь. Можно холодную сварку скатать шариком и подпихнуть в полузастывшем состоянии между дифом и рамой…
Меня терзают смутные сомнения, что это сделано специально. Типа гасить ударные колебания карданов…
Обнаружил такую не особо приятную штуку. Не знаю у всех так или нет, и можно ли это как то попытаться устранить. Короче, в заднем дифе, после его сборки, когда вставляешь его уже в булку, в собранном виде, все уже скручено, очень сильно этот самый диф гуляет внутри, я взял за правый задний кардан, попытался его пошевелить вверх-вниз и офигел, левый задний и оба передних не так сильно, но тоже болтается вся конструкция, так вот даже пока не могу представить как этот самый диф в пластиковом корпусе закрепить внутри булки. Видел видео там где парень его заливает термоклеем, но это безумие, его потом на ТО хрен вытащишь из нее, обалдеешь все расковыривать.
Термоклей не так уж сложно снимается с пластиковых деталей, если, конечно, не проник в неровности, за которые потом держится. Можно немного в легкодоступных местах залить, а не как те ребята пол стержня тратят)
Совет - термоклей снимается куда легче, когда охлажденный. Положите элемент, с которого хотите его удалить, в холодильник или морозилку и он будет даже откалываться. Но если вам его колоть не надо, то просто в холодильник. Он перестанет тянуться, и будет отлетать от пластика, если подцепить за край.
Вот что случилось с моим штатным регом )))
Поставил я RC4WD Mud Slingers Monster Size. Ну что сказать… тяжеленькие, не особо то и гигантские, средней жесткости, более жесткие чем Rock Crusher, а лосевые вообще намного мягче. В мокром снегу сразу закапываются, но не уверен, что сегодня и лосевые поехали бы. Если получится - завтра полевые испытания проведу 😃