Traxxas Summit 5610
Это норма. Передний булкой сильнее зажат. Для эстетов можно воспользоваться термоклеем.
Это если герметиком заливать то фиг разберешь. Можно холодную сварку скатать шариком и подпихнуть в полузастывшем состоянии между дифом и рамой…
Меня терзают смутные сомнения, что это сделано специально. Типа гасить ударные колебания карданов…
Обнаружил такую не особо приятную штуку. Не знаю у всех так или нет, и можно ли это как то попытаться устранить. Короче, в заднем дифе, после его сборки, когда вставляешь его уже в булку, в собранном виде, все уже скручено, очень сильно этот самый диф гуляет внутри, я взял за правый задний кардан, попытался его пошевелить вверх-вниз и офигел, левый задний и оба передних не так сильно, но тоже болтается вся конструкция, так вот даже пока не могу представить как этот самый диф в пластиковом корпусе закрепить внутри булки. Видел видео там где парень его заливает термоклеем, но это безумие, его потом на ТО хрен вытащишь из нее, обалдеешь все расковыривать.
Термоклей не так уж сложно снимается с пластиковых деталей, если, конечно, не проник в неровности, за которые потом держится. Можно немного в легкодоступных местах залить, а не как те ребята пол стержня тратят)
Совет - термоклей снимается куда легче, когда охлажденный. Положите элемент, с которого хотите его удалить, в холодильник или морозилку и он будет даже откалываться. Но если вам его колоть не надо, то просто в холодильник. Он перестанет тянуться, и будет отлетать от пластика, если подцепить за край.
Вот что случилось с моим штатным регом )))
Поставил я RC4WD Mud Slingers Monster Size. Ну что сказать… тяжеленькие, не особо то и гигантские, средней жесткости, более жесткие чем Rock Crusher, а лосевые вообще намного мягче. В мокром снегу сразу закапываются, но не уверен, что сегодня и лосевые поехали бы. Если получится - завтра полевые испытания проведу 😃
Супер, до моих еще пока далеко, твои фотки как раз то, что нужно, так как я все не могу решиться какие бэд локи купить, и никак не мог на таких найти фоток или видео, везде аксиаловские стоят бэды. Вставлял с наполнителем? или пустые ? некоторые советуют поролон вытаскивать так как они и так не мягкие. Если есть возможность можешь как то взвесить свою модель с этими колесами и 2 акками, а то у меня такое впечатление складывается. что на алюм раме со всеми карданами HR и кулаками и всем прочим да еще потом и с такими колесами и если еще возьму алюм бэд локи, то из-за веса начну сильно копать, и будет тяжело подниматься в гору и прочие поверхности рыхлые.
И кстати почем обошлись? а то если на РЦ брать то у них резина+диски+доставка 230$ доставка почти блин 50% стоимость… дофига… и на башне так же выходит блин…
На эти бэды лоси резина нормально подходит?
Вставлял с наполнителем? или пустые ?
С наполнителем, впринципе мягкость меня устраивает. Но покатаю - подумаю еще.
Если есть возможность можешь как то взвесить свою модель с этими колесами и 2 акками
Ок, попробую найти весы 😃
И кстати почем обошлись?
Брал на eBay, 6342 руб. шины и 1744 руб. доставка итого 8086 руб.
Брал на eBay, 6342 руб. шины и 1744 руб. доставка итого 8086 руб.
Доставка просто мега по божески)))
народ слушайте помогите ссылкой, может конечно тема и заезжена но ничего найти не могу… кто видел в продаже крепление на 2 мотора, киньте плиз или может чертеж находил кто с размерами.
Если использовать стоковые запчасти: Взрывсхема коллекторной Ревы.
Мотормаунт 5690
Крышка 5677А
Болты крепления реверсивного мотора 3159
Двигатель 3975
Реверсивный двигатель 3975R
2 пиньена под вал 3.0 3947
Остальное подойдет от стока.
Хотите получить суммарно 500 ватт мощности против 350 ват у стокового Титана 775? 😃
хотел два 775 поставить (есть 2 китайских ) так как стоковый сгорел, а бк пока что нет возможности купить, вот и подумал что может раму докупить и все ))) дёшево и сердито ))
Они могут не встать из-за толщины… (775й не влезет над коробкой). А так с одним двигателем надо мудрить + с - менять. Возможно это меняется просто переплюсовкой проводов. Нужно чтобы двигатели крутились в разные стороны.
Должно получится типа этого…
А что за китайцы?
PS. У кого стоит рама кершау? Инструкция по сборке есть? А то разобрал своего… Начали посещать мысли его окончательно протюнить… А то булки мертвые (включая алюбулку интеги), половина винтов спилена, двиг при смерти, ну и по мелочи… Хочу попробовать перепилить кершау для установки 1/16х серв на блокировки…
Инструкция по сборке есть?
Там как таковой инструкции нет, не инструкция а одно название. Но может тебе вот это поможет:
rcopen.com/forum/f15/topic374577 - картинки достаточно большие
Ага, значит регуль и гермобокс есть на что прикрутить… У меня прошлым хозяином спилены уши креплений (уголки) …для установки жирнющих акков… Меня интересует крепление булок в районе амортов. Через пластиковвые бобышки?
Короче, пока докупал все болты от этой кершао на нержу выучил все ))) о как я ломал себе голову, не будем выражаться иначе когда собирал это чудо техники в первый раз. Да там пластиковые штучки есть кругленькие одеваются на болты как фиксаторы грубо говоря что бы ты булки эти не перетянул и они не болтались, если я про то понял))) Если чего не понятно спрашивай расскажу подробно куда какой болт вставлять и какие пластиковые фигульки))))
Хочу попробовать перепилить кершау для установки 1/16х серв на блокировки…
Я тоже поначалу так думал, а чем тебе простые то не устраивают? я как поменял стоковые так и все теперь тюфу-тюфу все нормально, усилий у них хватает, место занимают мало)))) 2 савокса и 1 корона, корона оказалось вообще мега зверем))) стоит копейки, герметится и разбирается вообще на ура, даже блин канавка под то, что бы провод загнуть назад и та сделана в корпусе, просто офигеть, и усилие 2,7 кг вроде.
Ну в теории все понятно, я эту раму до конца не разбирал. Бобышки вывалились только из булок. Для снятия рулевых серв пришлось снимать нижнюю плату с акками. А там гемор с длинными болтами под шлиц. Кстати сколько они?.. Завтра закажу вместе с нержавейкой…
6 штук которые под прямую отвертку? я таких у нас в магазе не нашол, на ебай зараза есть у нас все они только на 40мм а надо 50 это din 7991 m3x50 и еще не знаю как у тебя мне пришлось чуть распиливать дырку там где крепится редуктор, и штырек с понижайкой, там квадратная мелкая дырка, так вот когда этот редуктор притягиваешь у меня зажимало там болт и короче понижайка нормально не двигалась вперед назад, распилил надфилем стало свободнее все стало путем.
Вообще я их пробывал заменять эти болты на стандартные din 912 на 50мм, но у тех шляпка большая слишком, днищем когда шаркаешь со временем их начинает стачивать… но в принципе не критично.
Делал кто чертеж рамы от кершавы???
Мне кажется раму на 2 двигла можно спокойно на плазме запилить. В скором времени думаю заняться этим.
А зачем 2 двигло то? дури в нем и так хватает, скорости и всего прочего в принципе тоже. если ставить 2 БК это геморы с регулем вторым и т.д. Единственное, что начинал делать но потом плюнул и забил, хотел под блокировки сервы сделать на 16 масштаб, и 1 серву на заднию блокировку перенести на зад, что бы получалось с переди 1 рулевая рядом с ней блокировка от 16 масштаба на другой стороне зеркально так же, в итоге оставил как есть.
2 движка дадут хорошую плавность хода под нагрузкой и разгрузит движок, щетки начинают гореть от ли-пох под нагрузкой и образуется нагар на коллекторе, из-за этого пропадает контакт и двигатель встает. Ну и можно будет передаточное спокойно понизить не опасаясь перегрева.
2 движка дадут хорошую плавность хода под нагрузкой и разгрузит движок, щетки начинают гореть
А ну это если иходить из 2 коллекторных, то возможно, я имел ввиду про 2 БК, от них явно будет перебор, на одном то БК стоковые карданы закручивает да стальные ломает, а уж 2 боюсь представить.
А видел мож кто то, как кто-нить нитрометановый двигатель на саммита ставил?
А видел мож кто то, как кто-нить нитрометановый двигатель на саммита ставил?
Позвольте узнать… а смысл?
А смысл вкидывать в игрушку энное кол-во бабла за колеса, рычаги, подши, менять коллектор на БК и т.д…???))) Просто интерес, никакого смысла.
Хотя в этом есть какая то изюминка… краулер на двс… реальная тема для доработки… а не просто замена стока на более устойчивые узлы и агрегаты.