Traxxas Summit 5610
Брал на eBay, 6342 руб. шины и 1744 руб. доставка итого 8086 руб.
Доставка просто мега по божески)))
народ слушайте помогите ссылкой, может конечно тема и заезжена но ничего найти не могу… кто видел в продаже крепление на 2 мотора, киньте плиз или может чертеж находил кто с размерами.
Если использовать стоковые запчасти: Взрывсхема коллекторной Ревы.
Мотормаунт 5690
Крышка 5677А
Болты крепления реверсивного мотора 3159
Двигатель 3975
Реверсивный двигатель 3975R
2 пиньена под вал 3.0 3947
Остальное подойдет от стока.
Хотите получить суммарно 500 ватт мощности против 350 ват у стокового Титана 775? 😃
хотел два 775 поставить (есть 2 китайских ) так как стоковый сгорел, а бк пока что нет возможности купить, вот и подумал что может раму докупить и все ))) дёшево и сердито ))
Они могут не встать из-за толщины… (775й не влезет над коробкой). А так с одним двигателем надо мудрить + с - менять. Возможно это меняется просто переплюсовкой проводов. Нужно чтобы двигатели крутились в разные стороны.
Должно получится типа этого…
А что за китайцы?
PS. У кого стоит рама кершау? Инструкция по сборке есть? А то разобрал своего… Начали посещать мысли его окончательно протюнить… А то булки мертвые (включая алюбулку интеги), половина винтов спилена, двиг при смерти, ну и по мелочи… Хочу попробовать перепилить кершау для установки 1/16х серв на блокировки…
Инструкция по сборке есть?
Там как таковой инструкции нет, не инструкция а одно название. Но может тебе вот это поможет:
rcopen.com/forum/f15/topic374577 - картинки достаточно большие
Ага, значит регуль и гермобокс есть на что прикрутить… У меня прошлым хозяином спилены уши креплений (уголки) …для установки жирнющих акков… Меня интересует крепление булок в районе амортов. Через пластиковвые бобышки?
Короче, пока докупал все болты от этой кершао на нержу выучил все ))) о как я ломал себе голову, не будем выражаться иначе когда собирал это чудо техники в первый раз. Да там пластиковые штучки есть кругленькие одеваются на болты как фиксаторы грубо говоря что бы ты булки эти не перетянул и они не болтались, если я про то понял))) Если чего не понятно спрашивай расскажу подробно куда какой болт вставлять и какие пластиковые фигульки))))
Хочу попробовать перепилить кершау для установки 1/16х серв на блокировки…
Я тоже поначалу так думал, а чем тебе простые то не устраивают? я как поменял стоковые так и все теперь тюфу-тюфу все нормально, усилий у них хватает, место занимают мало)))) 2 савокса и 1 корона, корона оказалось вообще мега зверем))) стоит копейки, герметится и разбирается вообще на ура, даже блин канавка под то, что бы провод загнуть назад и та сделана в корпусе, просто офигеть, и усилие 2,7 кг вроде.
Ну в теории все понятно, я эту раму до конца не разбирал. Бобышки вывалились только из булок. Для снятия рулевых серв пришлось снимать нижнюю плату с акками. А там гемор с длинными болтами под шлиц. Кстати сколько они?.. Завтра закажу вместе с нержавейкой…
6 штук которые под прямую отвертку? я таких у нас в магазе не нашол, на ебай зараза есть у нас все они только на 40мм а надо 50 это din 7991 m3x50 и еще не знаю как у тебя мне пришлось чуть распиливать дырку там где крепится редуктор, и штырек с понижайкой, там квадратная мелкая дырка, так вот когда этот редуктор притягиваешь у меня зажимало там болт и короче понижайка нормально не двигалась вперед назад, распилил надфилем стало свободнее все стало путем.
Вообще я их пробывал заменять эти болты на стандартные din 912 на 50мм, но у тех шляпка большая слишком, днищем когда шаркаешь со временем их начинает стачивать… но в принципе не критично.
Делал кто чертеж рамы от кершавы???
Мне кажется раму на 2 двигла можно спокойно на плазме запилить. В скором времени думаю заняться этим.
А зачем 2 двигло то? дури в нем и так хватает, скорости и всего прочего в принципе тоже. если ставить 2 БК это геморы с регулем вторым и т.д. Единственное, что начинал делать но потом плюнул и забил, хотел под блокировки сервы сделать на 16 масштаб, и 1 серву на заднию блокировку перенести на зад, что бы получалось с переди 1 рулевая рядом с ней блокировка от 16 масштаба на другой стороне зеркально так же, в итоге оставил как есть.
2 движка дадут хорошую плавность хода под нагрузкой и разгрузит движок, щетки начинают гореть от ли-пох под нагрузкой и образуется нагар на коллекторе, из-за этого пропадает контакт и двигатель встает. Ну и можно будет передаточное спокойно понизить не опасаясь перегрева.
2 движка дадут хорошую плавность хода под нагрузкой и разгрузит движок, щетки начинают гореть
А ну это если иходить из 2 коллекторных, то возможно, я имел ввиду про 2 БК, от них явно будет перебор, на одном то БК стоковые карданы закручивает да стальные ломает, а уж 2 боюсь представить.
А видел мож кто то, как кто-нить нитрометановый двигатель на саммита ставил?
А видел мож кто то, как кто-нить нитрометановый двигатель на саммита ставил?
Позвольте узнать… а смысл?
А смысл вкидывать в игрушку энное кол-во бабла за колеса, рычаги, подши, менять коллектор на БК и т.д…???))) Просто интерес, никакого смысла.
Хотя в этом есть какая то изюминка… краулер на двс… реальная тема для доработки… а не просто замена стока на более устойчивые узлы и агрегаты.
имел ввиду про 2 БК
А так и нельзя делать. Нельзя, чтоб они работали на один вал, если только через дифференциал какой-нибудь. Или на разные оси. Короче, между двумя (и более) БК не должно быть жёсткой связи. Либо они должны быть четко синхронизированы между собой по расположению роторов относительно обмоток статора и работать от одного регулятора. Хотя и это не факт, что у того мозги будут правильно работать. Не стоит оно того. Лучше одну баночку побольше запихать. Хотя и 2-2,5 кВт габарита 4274 вполне достаточно, чтобы рвать в клочья модели 8го масштаба
2 кВт это уже почти 3 л.с. для 6.5 кило непомерная силища.