Traxxas Summit 5610
Короче, пока докупал все болты от этой кершао на нержу выучил все ))) о как я ломал себе голову, не будем выражаться иначе когда собирал это чудо техники в первый раз. Да там пластиковые штучки есть кругленькие одеваются на болты как фиксаторы грубо говоря что бы ты булки эти не перетянул и они не болтались, если я про то понял))) Если чего не понятно спрашивай расскажу подробно куда какой болт вставлять и какие пластиковые фигульки))))
Хочу попробовать перепилить кершау для установки 1/16х серв на блокировки…
Я тоже поначалу так думал, а чем тебе простые то не устраивают? я как поменял стоковые так и все теперь тюфу-тюфу все нормально, усилий у них хватает, место занимают мало)))) 2 савокса и 1 корона, корона оказалось вообще мега зверем))) стоит копейки, герметится и разбирается вообще на ура, даже блин канавка под то, что бы провод загнуть назад и та сделана в корпусе, просто офигеть, и усилие 2,7 кг вроде.
Ну в теории все понятно, я эту раму до конца не разбирал. Бобышки вывалились только из булок. Для снятия рулевых серв пришлось снимать нижнюю плату с акками. А там гемор с длинными болтами под шлиц. Кстати сколько они?.. Завтра закажу вместе с нержавейкой…
6 штук которые под прямую отвертку? я таких у нас в магазе не нашол, на ебай зараза есть у нас все они только на 40мм а надо 50 это din 7991 m3x50 и еще не знаю как у тебя мне пришлось чуть распиливать дырку там где крепится редуктор, и штырек с понижайкой, там квадратная мелкая дырка, так вот когда этот редуктор притягиваешь у меня зажимало там болт и короче понижайка нормально не двигалась вперед назад, распилил надфилем стало свободнее все стало путем.
Вообще я их пробывал заменять эти болты на стандартные din 912 на 50мм, но у тех шляпка большая слишком, днищем когда шаркаешь со временем их начинает стачивать… но в принципе не критично.
Делал кто чертеж рамы от кершавы???
Мне кажется раму на 2 двигла можно спокойно на плазме запилить. В скором времени думаю заняться этим.
А зачем 2 двигло то? дури в нем и так хватает, скорости и всего прочего в принципе тоже. если ставить 2 БК это геморы с регулем вторым и т.д. Единственное, что начинал делать но потом плюнул и забил, хотел под блокировки сервы сделать на 16 масштаб, и 1 серву на заднию блокировку перенести на зад, что бы получалось с переди 1 рулевая рядом с ней блокировка от 16 масштаба на другой стороне зеркально так же, в итоге оставил как есть.
2 движка дадут хорошую плавность хода под нагрузкой и разгрузит движок, щетки начинают гореть от ли-пох под нагрузкой и образуется нагар на коллекторе, из-за этого пропадает контакт и двигатель встает. Ну и можно будет передаточное спокойно понизить не опасаясь перегрева.
2 движка дадут хорошую плавность хода под нагрузкой и разгрузит движок, щетки начинают гореть
А ну это если иходить из 2 коллекторных, то возможно, я имел ввиду про 2 БК, от них явно будет перебор, на одном то БК стоковые карданы закручивает да стальные ломает, а уж 2 боюсь представить.
А видел мож кто то, как кто-нить нитрометановый двигатель на саммита ставил?
А видел мож кто то, как кто-нить нитрометановый двигатель на саммита ставил?
Позвольте узнать… а смысл?
А смысл вкидывать в игрушку энное кол-во бабла за колеса, рычаги, подши, менять коллектор на БК и т.д…???))) Просто интерес, никакого смысла.
Хотя в этом есть какая то изюминка… краулер на двс… реальная тема для доработки… а не просто замена стока на более устойчивые узлы и агрегаты.
имел ввиду про 2 БК
А так и нельзя делать. Нельзя, чтоб они работали на один вал, если только через дифференциал какой-нибудь. Или на разные оси. Короче, между двумя (и более) БК не должно быть жёсткой связи. Либо они должны быть четко синхронизированы между собой по расположению роторов относительно обмоток статора и работать от одного регулятора. Хотя и это не факт, что у того мозги будут правильно работать. Не стоит оно того. Лучше одну баночку побольше запихать. Хотя и 2-2,5 кВт габарита 4274 вполне достаточно, чтобы рвать в клочья модели 8го масштаба
2 кВт это уже почти 3 л.с. для 6.5 кило непомерная силища.
краулер на двс… реальная тема для доработки…
Не получится сделать краулер на двс, я поэтому так и сказал про смысл. Если погонять то тогда делать не из саммита, а из ревы. А если покраулить, не получится сделать плавный ход…
А так и нельзя делать. Нельзя, чтоб они работали на один вал, если только через дифференциал какой-нибудь.
Нее нормально получается, вот пример на е-максе 2 БК Виленеона и 2 регуля, там главное сначала включаешь основной потом второй, был где то подробный видос на 2 мамбы на реве но чет найти не могу))))
Вот что случилось с моим штатным регом )))
Беда! Скажи, при каком режиме это произошло? Выключаешь модель кнопкой на регуляторе или силовые клеммы отсоединяешь, как долго он прослужил у тебя?
а как же два девольта ставят? или они размером как 550 моторы?
а моторы вот такие www.ebay.com/itm/…/331790653193 (не реклама)
Нее нормально получается, вот пример
Да сделать можно что угодно, но:
- Смысл? Точнее целесообразность.
- Эффективность. (Масса силовой установки, это 2двигателя и 2 регулятора по соотношеню с мощностью) Один большой 4274 по мне так гораздо лучше, чем 2 540 и 550х
Кроме этого, насколько помню, движки более 3000кв не сильно подходят под саммит в плане настройки передаточного числа. - Два БК смогут работать вместе при условии нормальной установки, но обеспечить равномерную загрузку будет весьма проблематично. Особенно в всем диапазоне оборотов и момента на валу.
Повторюсь, если и ставить два бк, то каждый на свою ось. Причем нормальные аппы (к примеру в санве мт4 точно) могут иметь функцию микширования одного дополнительного канала с каналом газа, регулируя при этом степень этого микширования. В итоге можно получить плюшку типа распределения момента (и мощности соответственно) по осям.
ПыСы: согласен, слово “нельзя” слишком категорично было использовать в моем предыдущем посте. Технически поставить два бк на один вал можно, но поставить их правильно - сложно.
а моторы вот такие
Интересно, а если у штатного титана оторвать наклейку, мы не увидим там rs-775vc-a09 😃
я думаю так и будет
а как же два девольта ставят? или они размером как 550 моторы?
Нет девольты они огромные, и коллекторы когда ставят 2 штуки они работают от 1 стокового рега, просто этот самый рег переносят крепление на заднюю стойку, вообще в плане надежности 2 девольта честно сказать не очень, уж очень часто они горят. Да там есть всякие чехлы на них и т.д., но… вот тута пример, и как я понял не так много он на них и откатался. Видео старое, но на саммит счас вообще новых видосов почти нету…
Беда! Скажи, при каком режиме это произошло? Выключаешь модель кнопкой на регуляторе или силовые клеммы отсоединяешь, как долго он прослужил у тебя?
Рег родной,года 4 ему наверно.
Сгорел по моему недосмотру,из-за того,что сын гонял на нём на повышенной передаче с цепями по свежевыпавшему МОКРОМУ снегу - он перегрелся и пыхнул. 2 года назад в аналогичных условиях сгорел мотор((((