Traxxas Summit 5610
имел ввиду про 2 БК
А так и нельзя делать. Нельзя, чтоб они работали на один вал, если только через дифференциал какой-нибудь. Или на разные оси. Короче, между двумя (и более) БК не должно быть жёсткой связи. Либо они должны быть четко синхронизированы между собой по расположению роторов относительно обмоток статора и работать от одного регулятора. Хотя и это не факт, что у того мозги будут правильно работать. Не стоит оно того. Лучше одну баночку побольше запихать. Хотя и 2-2,5 кВт габарита 4274 вполне достаточно, чтобы рвать в клочья модели 8го масштаба
2 кВт это уже почти 3 л.с. для 6.5 кило непомерная силища.
краулер на двс… реальная тема для доработки…
Не получится сделать краулер на двс, я поэтому так и сказал про смысл. Если погонять то тогда делать не из саммита, а из ревы. А если покраулить, не получится сделать плавный ход…
А так и нельзя делать. Нельзя, чтоб они работали на один вал, если только через дифференциал какой-нибудь.
Нее нормально получается, вот пример на е-максе 2 БК Виленеона и 2 регуля, там главное сначала включаешь основной потом второй, был где то подробный видос на 2 мамбы на реве но чет найти не могу))))
Вот что случилось с моим штатным регом )))
Беда! Скажи, при каком режиме это произошло? Выключаешь модель кнопкой на регуляторе или силовые клеммы отсоединяешь, как долго он прослужил у тебя?
а как же два девольта ставят? или они размером как 550 моторы?
а моторы вот такие www.ebay.com/itm/…/331790653193 (не реклама)
Нее нормально получается, вот пример
Да сделать можно что угодно, но:
- Смысл? Точнее целесообразность.
- Эффективность. (Масса силовой установки, это 2двигателя и 2 регулятора по соотношеню с мощностью) Один большой 4274 по мне так гораздо лучше, чем 2 540 и 550х
Кроме этого, насколько помню, движки более 3000кв не сильно подходят под саммит в плане настройки передаточного числа. - Два БК смогут работать вместе при условии нормальной установки, но обеспечить равномерную загрузку будет весьма проблематично. Особенно в всем диапазоне оборотов и момента на валу.
Повторюсь, если и ставить два бк, то каждый на свою ось. Причем нормальные аппы (к примеру в санве мт4 точно) могут иметь функцию микширования одного дополнительного канала с каналом газа, регулируя при этом степень этого микширования. В итоге можно получить плюшку типа распределения момента (и мощности соответственно) по осям.
ПыСы: согласен, слово “нельзя” слишком категорично было использовать в моем предыдущем посте. Технически поставить два бк на один вал можно, но поставить их правильно - сложно.
а моторы вот такие
Интересно, а если у штатного титана оторвать наклейку, мы не увидим там rs-775vc-a09 😃
я думаю так и будет
а как же два девольта ставят? или они размером как 550 моторы?
Нет девольты они огромные, и коллекторы когда ставят 2 штуки они работают от 1 стокового рега, просто этот самый рег переносят крепление на заднюю стойку, вообще в плане надежности 2 девольта честно сказать не очень, уж очень часто они горят. Да там есть всякие чехлы на них и т.д., но… вот тута пример, и как я понял не так много он на них и откатался. Видео старое, но на саммит счас вообще новых видосов почти нету…
Беда! Скажи, при каком режиме это произошло? Выключаешь модель кнопкой на регуляторе или силовые клеммы отсоединяешь, как долго он прослужил у тебя?
Рег родной,года 4 ему наверно.
Сгорел по моему недосмотру,из-за того,что сын гонял на нём на повышенной передаче с цепями по свежевыпавшему МОКРОМУ снегу - он перегрелся и пыхнул. 2 года назад в аналогичных условиях сгорел мотор((((
Рег родной,года 4 ему наверно.
Сгорел по моему недосмотру,из-за того,что сын гонял на нём на повышенной передаче с цепями по свежевыпавшему МОКРОМУ снегу - он перегрелся и пыхнул. 2 года назад в аналогичных условиях сгорел мотор((((
Если есть возможность, то пора бы уже купить БК систему сенсорную, ну или простую, если нету, то подождать накопить и купить.
Видео старое
Красавчик просто. Моторы в чехлах… У них же охлаждение через крыльчатку… (чехлы аж черные в районе вентиляционных окон) Шась перегружена… Алюколеса +4 кг 😃 Катание медленное… Встречного потока воздуха нет… У меня помню зимой снег на титане кипел… И ничего… Давно это было…
Блин, счас начал перебирать своего сваджа мелкого, а то чет валяется на полке без дела, и там все подши с металлическим кольцом, кто их как разбирает блин? там это дурацкое колечко которое держит саму метал защиту, все пальцы иголкой исколол уже, половину разобрал, ну прям бесит))) а подши другие ставить не хочу там стоят хорошие из нержи. На саммите то все стоят простые с защитой 2RS они просто снимаются, тонким ножом канцелярским подцепил и все дела, а этим прям геморрой какой-то.
Ну конечно, гонять в болоте на повышающей, еще б он не сгорел…
Ну конечно, гонять в болоте на повышающей, еще б он не сгорел…
Но там мотора то 2, и они 820 это еще поболее титана, соответственно по мощнее плюс нагрузка делиться пополам. Вообще от пыльников должна быть польза, мой коллектор сгорел тупо из-за того, что в него попали камушки в эти отверстия, переломало нафиг лопасти и все прочее. Давненько было дело))))
Счас пришол с покатушек и началась какая то не понятная фигня, минут 20 катался все нормально потом опа машинка поехала медленнее и еще медленнее и встала, ну думал аки сели я их не заряжал перед выходом, потом секунд 5 постояла и опять понеслась как положено, проехал минут 5 опять такая фигня, подхожу питание вырубить и она опять понеслась нормально, мотор и регуль холодные, не стал особо мучать ее дальше, доехал нормально до дома, думаю может где коротыш проходит?
20 катался все нормально потом опа машинка поехала медленнее и еще медленнее и встала, ну думал аки сели я их не заряжал перед выходом, потом секунд 5 постояла и опять понеслась как положено, проехал минут 5 опять такая фигня, подхожу питание вырубить и она опять понеслась нормально, мотор и регуль холодные, не стал особо мучать ее дальше, доехал нормально до дома, думаю может где коротыш проходит
все нормально “,просадка аккумуляторов” ! какие аккумы, какя емкость и сколь их используешь ?
все нормально “,просадка аккумуляторов” ! какие аккумы, какя емкость и сколь их используешь ?
7800 100С Intelect Power LiHW с июля месяца.
Я думаю что тут дело в зарядке, я поначалу их заряжал как LiPo не было у меня зарядки которая могла бы заряжать их как LiHW, теперь есть и заряжать я их начал с середины емкости на таком режиме, возможно из-за этого тупит, просто LiHW они с повышенным напряжением на банки не такие как просто LiPo.
Хотя по идеи балансировка то должна все-равно выровнять банки и вольтаж. И это постоянно происходит при разряде где то 3500-3700 махов, у меня один как то вздуло не кисло акум, потом он сам с дулся и стал прежнем размером, может емкости половину потерял? Может попробовать тупо на 2S их высадить под ноль поочередно?
Поставил на разрядку, поглядим для начала чего там с емкостью.
Нагрузка делится, но ток не в 2 раза уменьшается, соответственно и погорели. Я без крыльчатки гонял по снегу рыхлому и ничего не сгорело. Так если просели аккумуляторы, то регуль бы вырубился или перешёл на экономный режим.
Самый простой и приемлемый вариант для установки 2х моторов, делать двойной спур с двойным слипером, что бы один спур мог прокручиваться от другово…
Поставил на разрядку, поглядим для начала чего там с емкостью
если, твоим аккам 1.5-2 года и они под вздуты, то копите свои денежки на новые акки! емкость упала в половину, значит они свое отжили.
у меня один как то вздуло не кисло акум
Такой литиевый аккум по хорошему надо утилизировать, так как под нагрузкой может начаться необратимый процесс со всем известными последствиями. Я в телефоне вздутые аккумы сразу меняю, экономия не оправдает возможный риск.
Я в телефоне вздутые аккумы сразу меняю,
сколько лет твоему телефону? и сколько аккумов, ты, в нем поменял? у меня самсунгу 6-лет и до сих пор родной аккум и не взулся!
если, твоим аккам 1.5-2 года
Да нет, прошлым летом брал чуть больше полугода. Счас как разрядятся, начну заряжать погляжу что и как