Traxxas Summit 5610
Ну конечно, гонять в болоте на повышающей, еще б он не сгорел…
Но там мотора то 2, и они 820 это еще поболее титана, соответственно по мощнее плюс нагрузка делиться пополам. Вообще от пыльников должна быть польза, мой коллектор сгорел тупо из-за того, что в него попали камушки в эти отверстия, переломало нафиг лопасти и все прочее. Давненько было дело))))
Счас пришол с покатушек и началась какая то не понятная фигня, минут 20 катался все нормально потом опа машинка поехала медленнее и еще медленнее и встала, ну думал аки сели я их не заряжал перед выходом, потом секунд 5 постояла и опять понеслась как положено, проехал минут 5 опять такая фигня, подхожу питание вырубить и она опять понеслась нормально, мотор и регуль холодные, не стал особо мучать ее дальше, доехал нормально до дома, думаю может где коротыш проходит?
20 катался все нормально потом опа машинка поехала медленнее и еще медленнее и встала, ну думал аки сели я их не заряжал перед выходом, потом секунд 5 постояла и опять понеслась как положено, проехал минут 5 опять такая фигня, подхожу питание вырубить и она опять понеслась нормально, мотор и регуль холодные, не стал особо мучать ее дальше, доехал нормально до дома, думаю может где коротыш проходит
все нормально “,просадка аккумуляторов” ! какие аккумы, какя емкость и сколь их используешь ?
все нормально “,просадка аккумуляторов” ! какие аккумы, какя емкость и сколь их используешь ?
7800 100С Intelect Power LiHW с июля месяца.
Я думаю что тут дело в зарядке, я поначалу их заряжал как LiPo не было у меня зарядки которая могла бы заряжать их как LiHW, теперь есть и заряжать я их начал с середины емкости на таком режиме, возможно из-за этого тупит, просто LiHW они с повышенным напряжением на банки не такие как просто LiPo.
Хотя по идеи балансировка то должна все-равно выровнять банки и вольтаж. И это постоянно происходит при разряде где то 3500-3700 махов, у меня один как то вздуло не кисло акум, потом он сам с дулся и стал прежнем размером, может емкости половину потерял? Может попробовать тупо на 2S их высадить под ноль поочередно?
Поставил на разрядку, поглядим для начала чего там с емкостью.
Нагрузка делится, но ток не в 2 раза уменьшается, соответственно и погорели. Я без крыльчатки гонял по снегу рыхлому и ничего не сгорело. Так если просели аккумуляторы, то регуль бы вырубился или перешёл на экономный режим.
Самый простой и приемлемый вариант для установки 2х моторов, делать двойной спур с двойным слипером, что бы один спур мог прокручиваться от другово…
Поставил на разрядку, поглядим для начала чего там с емкостью
если, твоим аккам 1.5-2 года и они под вздуты, то копите свои денежки на новые акки! емкость упала в половину, значит они свое отжили.
у меня один как то вздуло не кисло акум
Такой литиевый аккум по хорошему надо утилизировать, так как под нагрузкой может начаться необратимый процесс со всем известными последствиями. Я в телефоне вздутые аккумы сразу меняю, экономия не оправдает возможный риск.
Я в телефоне вздутые аккумы сразу меняю,
сколько лет твоему телефону? и сколько аккумов, ты, в нем поменял? у меня самсунгу 6-лет и до сих пор родной аккум и не взулся!
если, твоим аккам 1.5-2 года
Да нет, прошлым летом брал чуть больше полугода. Счас как разрядятся, начну заряжать погляжу что и как
Чем так хороши эти колеса?? Они ведь жесткие, а какой вездеход на твердой резине??? Или просто для красоты?
На второй фотке под Саммитом еще шась виднеется:)
Чем так хороши эти колеса??
На самом деле резина мягкая, но толстая. Протектор можно легко без усилия гнуть. А плюсы у них это хороший зацеп и большой размер. Для краулинга каньены конечно лучше будут, а вот для грязи и воды эти супер, хоть и тяжеловаты
На второй фотке под Саммитом еще шась виднеется
Не совсем понял про что ты говоришь, но Саммит там один, есть видео с доказательством 😃
Чем так хороши эти колеса?? Они ведь жесткие, а какой вездеход на твердой резине???
Считаются одни из лучших колес по зацепу, есть пару видео с тестами на модели одевали 4 вида колес включая эти и банально пытались подняться на песчаную-грунтовую гору грязевой заезд, просто гравий и еще что-то все 4 препятствия были пройдены на них. У них вся фишка в глубине протектора и его мягкости, на изгиб.
На второй фотке под Саммитом еще шась виднеется
Сколько не приглядывался не увидел )))))
На самом деле резина мягкая, но толстая.
Какие диски стоят ? Аксиалы? обрезал их ширину или так одел, они просто для резины широковаты, и как кстати пушроды и линки алюминиевые? я просто думаю заменить стоковые они стоят то не дорого, но есть ли в них какой то плюс.
И чего за гайки стоят на крепление колес? от Интеги ?
Какие диски стоят
Да, аксиалы. Не резал как есть одел, не очень нравиться как смотрится (получается что у резины бублик есть), а в остальном всё ок. Сидят плотно воздух не выходит.
и как кстати пушроды и линки алюминиевые
Только пушроды стоят люминь, смысл в том что они длиннее стока, за счёт этого можно поднять машинку, но как показывает практика, тогда приходит пушистый зверёк карданам. У меня они сейчас стоят в крайних к колёсам дырках (это так же как на стоке переставить в крайние к дифам дырки)
смысл в том что они длиннее стока
Видимо у тебя стоят просто удлиненные (tra5319x), они рассчитаны на рокера (Progressive) а не на (Long Trevel), наши по идеи (tra5318x) они такой же длинны, что и сток.
сколько лет твоему телефону? и сколько аккумов, ты, в нем поменял? у меня самсунгу 6-лет и до сих пор родной аккум и не взулся!
Мой самый любимый телефон Nokia 6630, куплен в январе 2006) Второй, непременно, Android смартфон из топовых. Так вот, оригинал вздулся года через 3,5, потом брал 2 Kraftmann-а, так что в данное время 3-й аккум и он очень даже ничего. Заряжаю постоянно, он уже циклов 600 прошел.
Разрядились и зарядились акки, залилось 7600+ в каждый не 7800 конечно, но тоже хорошо, ток не понятно почему тогда модель останавливалась когда акумы на 3200-3600 высаживались, может где напряга на банке падала?
Разрядились и зарядились акки, залилось 7600+ в каждый не 7800 конечно, но тоже хорошо, ток не понятно почему тогда модель останавливалась когда акумы на 3200-3600 высаживались, может где напряга на банке падала?
Тут иначе, но смысл тот же, если на свинцовом аккуме одна банка осыпалась или коротит, то его фактически можно зарядить, но из-за нее ток отдачи падает и разряжается гораздо быстрее, так как потребляет энергию рабочих банок. А когда она полностью высаживается, аккум в целом проседает очень сильно.
Мой зарядник, SkyRC D100, показывает напряжение каждой банки, следовательно, можно легко понять в каком они состоянии.
Так вот, оригинал вздулся года через 3,5,
видимо много болтаешь !
Заряжаю постоянно, он уже циклов 600 прошел.
ты, похоже “живешь” в мобильнике!