Traxxas Summit 5610
Чем так хороши эти колеса??
На самом деле резина мягкая, но толстая. Протектор можно легко без усилия гнуть. А плюсы у них это хороший зацеп и большой размер. Для краулинга каньены конечно лучше будут, а вот для грязи и воды эти супер, хоть и тяжеловаты
На второй фотке под Саммитом еще шась виднеется
Не совсем понял про что ты говоришь, но Саммит там один, есть видео с доказательством 😃
Чем так хороши эти колеса?? Они ведь жесткие, а какой вездеход на твердой резине???
Считаются одни из лучших колес по зацепу, есть пару видео с тестами на модели одевали 4 вида колес включая эти и банально пытались подняться на песчаную-грунтовую гору грязевой заезд, просто гравий и еще что-то все 4 препятствия были пройдены на них. У них вся фишка в глубине протектора и его мягкости, на изгиб.
На второй фотке под Саммитом еще шась виднеется
Сколько не приглядывался не увидел )))))
На самом деле резина мягкая, но толстая.
Какие диски стоят ? Аксиалы? обрезал их ширину или так одел, они просто для резины широковаты, и как кстати пушроды и линки алюминиевые? я просто думаю заменить стоковые они стоят то не дорого, но есть ли в них какой то плюс.
И чего за гайки стоят на крепление колес? от Интеги ?
Какие диски стоят
Да, аксиалы. Не резал как есть одел, не очень нравиться как смотрится (получается что у резины бублик есть), а в остальном всё ок. Сидят плотно воздух не выходит.
и как кстати пушроды и линки алюминиевые
Только пушроды стоят люминь, смысл в том что они длиннее стока, за счёт этого можно поднять машинку, но как показывает практика, тогда приходит пушистый зверёк карданам. У меня они сейчас стоят в крайних к колёсам дырках (это так же как на стоке переставить в крайние к дифам дырки)
смысл в том что они длиннее стока
Видимо у тебя стоят просто удлиненные (tra5319x), они рассчитаны на рокера (Progressive) а не на (Long Trevel), наши по идеи (tra5318x) они такой же длинны, что и сток.
сколько лет твоему телефону? и сколько аккумов, ты, в нем поменял? у меня самсунгу 6-лет и до сих пор родной аккум и не взулся!
Мой самый любимый телефон Nokia 6630, куплен в январе 2006) Второй, непременно, Android смартфон из топовых. Так вот, оригинал вздулся года через 3,5, потом брал 2 Kraftmann-а, так что в данное время 3-й аккум и он очень даже ничего. Заряжаю постоянно, он уже циклов 600 прошел.
Разрядились и зарядились акки, залилось 7600+ в каждый не 7800 конечно, но тоже хорошо, ток не понятно почему тогда модель останавливалась когда акумы на 3200-3600 высаживались, может где напряга на банке падала?
Разрядились и зарядились акки, залилось 7600+ в каждый не 7800 конечно, но тоже хорошо, ток не понятно почему тогда модель останавливалась когда акумы на 3200-3600 высаживались, может где напряга на банке падала?
Тут иначе, но смысл тот же, если на свинцовом аккуме одна банка осыпалась или коротит, то его фактически можно зарядить, но из-за нее ток отдачи падает и разряжается гораздо быстрее, так как потребляет энергию рабочих банок. А когда она полностью высаживается, аккум в целом проседает очень сильно.
Мой зарядник, SkyRC D100, показывает напряжение каждой банки, следовательно, можно легко понять в каком они состоянии.
Так вот, оригинал вздулся года через 3,5,
видимо много болтаешь !
Заряжаю постоянно, он уже циклов 600 прошел.
ты, похоже “живешь” в мобильнике!
Мой зарядник, SkyRC D100, показывает напряжение каждой банки, следовательно, можно легко понять в каком они состоянии.
У меня такая же зарядка, ну показывает банки в норме, не успел высадить их покатался 15 минут и приехал домой, с треском, первый раз за все время покрошились сателиты (2 внутри и один хвост от кардана… левого)… не понял по какой причине, вопрос в том чем их менять опять стоком? или есть что то более крепкое? LEM видел но увы доставка атомная с ебай а больше нету нигде, сами они не отправляют в Россию(((
И кстати как этой зарядкой заряжать по максимуму 10А на каждый хвост от сети она так не может?! там отбельный блок надо какой то что ли ?
Разрядились и зарядились акки, залилось 7600+ в каждый не 7800 конечно, но тоже хорошо,
нормально залились! а какой у тебя регуль ? и определение количества банок на регуле фиксированное или автоопределение.
ормально залились! а какой у тебя регуль ? и определение количества банок на регуле фиксированное или автоопределение.
Xerun 150A определяет банки как положено, стоит автоматом. Может какие глюки с отсечкой?! После заряда проверил картой программирования от регуля показала на обоих акках банки 4,31в и 4,35в
Xerun 150A определяет банки как положено, стоит автоматом. Может какие глюки с отсечкой?! После заряда проверил картой программирования от регуля показала на обоих акках банки 4,31в и 4,35в
да,да ! так и есть ! на 4х банках катаеш значит и поставь 4 фиксированно!
Окей, попробую, счас теперь осталось разобраться что есть на замену стоковым сателитам и аз-за чего они крякнулись))))
Напряжение может быть в норме, но токоотдачи нет. Надо нагрузочной вилкой проверять.
Вот тута видео про шимировании дифа, оно для ревы, но сути не меняет, но чет не понятно, он его когда собрал начал крутить за чашку и диф как то тяжело крутиться со щелчками, это типо так и должно быть когда он в притык?!
но чет не понятно, он его когда собрал начал крутить за чашку и диф как то тяжело крутиться со щелчками, это типо так и должно быть когда он в притык?!
У меня есть абсолютно новый дифф. в сборе, если вращать за вал кардана и оттягивать вал, на сколько я помню, на себя до упора, потом уточню, начинает хрустеть немного, как бы закусывает. Скорее всего, при таком перемещении нарушается геометрия зацепления и это стандартная вещь. Ведь во всех реальных авто с мостами, как и в моем, никаких продольных перемещений вала быть не может.
У меня есть абсолютно новый дифф. в сборе, если вращать за вал кардана и оттягивать вал, на сколько я помню, на себя до упора, потом уточню, начинает хрустеть немного, как бы закусывает.
Точнее если его не на себя тянуть а внутрь дифа вдавливать и крутить начинает закусывать, это всегда так было, поэтому делая шимирование удаляются всякие возможные перемещения (люфты) ведомой шестерни, но на видео он его собрал так, что его диф, явно закусывает, вот что и не понятно.
Так заказал сателлиты от GMP поглядим как они.
сателлиты от GMP поглядим как они
ссылочку в студию, пожалуйста
когда собрал начал крутить за чашку и диф как то тяжело крутиться со щелчками
идеально шиммировать такие мелкие вещи не получится из-за особенностей конструктива.
идеально шиммировать такие мелкие вещи не получится из-за особенностей конструктива.
Но вот эти пощёлкивания как у него на видео, не скажутся потом скушавшимися шестернями? Я так понимаю это сопротивление идет из-за мелкого зазора между ними, просто главное не переборщить и не убить потом еще ГП ))))) А так я вообще смотрел в отверстие в диф, в полусобранный, по идеи прилегает она вообще отлично, начало и конец граней везде совпадают до полумиллиметра я так думаю.
Вот тута еще показано шиммирование сателлитов, но я еще добавил одно кольцо со стороны приводов, а именно, там где большая шестерня, на ту деталь на которую еще сальник синий одевается, просто со второй сторы изначально с завода стоит кольцо и сальник, на второй стороне кольца нету, скрутил сателлиты и они как то более крепче стали сидеть, и теперь за диф берешь с двух сторон пытаешь потянуть туда-сюда он вроде не гуляет.
Вот тута еще показано шиммирование сателлитов, но я еще добавил одно кольцо со стороны приводов, а именно, там где большая шестерня, на ту деталь на которую еще сальник синий одевается, просто со второй сторы изначально с завода стоит кольцо и сальник, на второй стороне кольца нету, скрутил сателлиты и они как то более крепче стали сидеть, и теперь за диф берешь с двух сторон пытаешь потянуть туда-сюда он вроде не гуляет.
ну . смотри не переусердствуй! 😉