Traxxas Summit 5610
Так вот, оригинал вздулся года через 3,5,
видимо много болтаешь !
Заряжаю постоянно, он уже циклов 600 прошел.
ты, похоже “живешь” в мобильнике!
Мой зарядник, SkyRC D100, показывает напряжение каждой банки, следовательно, можно легко понять в каком они состоянии.
У меня такая же зарядка, ну показывает банки в норме, не успел высадить их покатался 15 минут и приехал домой, с треском, первый раз за все время покрошились сателиты (2 внутри и один хвост от кардана… левого)… не понял по какой причине, вопрос в том чем их менять опять стоком? или есть что то более крепкое? LEM видел но увы доставка атомная с ебай а больше нету нигде, сами они не отправляют в Россию(((
И кстати как этой зарядкой заряжать по максимуму 10А на каждый хвост от сети она так не может?! там отбельный блок надо какой то что ли ?
Разрядились и зарядились акки, залилось 7600+ в каждый не 7800 конечно, но тоже хорошо,
нормально залились! а какой у тебя регуль ? и определение количества банок на регуле фиксированное или автоопределение.
ормально залились! а какой у тебя регуль ? и определение количества банок на регуле фиксированное или автоопределение.
Xerun 150A определяет банки как положено, стоит автоматом. Может какие глюки с отсечкой?! После заряда проверил картой программирования от регуля показала на обоих акках банки 4,31в и 4,35в
Xerun 150A определяет банки как положено, стоит автоматом. Может какие глюки с отсечкой?! После заряда проверил картой программирования от регуля показала на обоих акках банки 4,31в и 4,35в
да,да ! так и есть ! на 4х банках катаеш значит и поставь 4 фиксированно!
Окей, попробую, счас теперь осталось разобраться что есть на замену стоковым сателитам и аз-за чего они крякнулись))))
Напряжение может быть в норме, но токоотдачи нет. Надо нагрузочной вилкой проверять.
Вот тута видео про шимировании дифа, оно для ревы, но сути не меняет, но чет не понятно, он его когда собрал начал крутить за чашку и диф как то тяжело крутиться со щелчками, это типо так и должно быть когда он в притык?!
но чет не понятно, он его когда собрал начал крутить за чашку и диф как то тяжело крутиться со щелчками, это типо так и должно быть когда он в притык?!
У меня есть абсолютно новый дифф. в сборе, если вращать за вал кардана и оттягивать вал, на сколько я помню, на себя до упора, потом уточню, начинает хрустеть немного, как бы закусывает. Скорее всего, при таком перемещении нарушается геометрия зацепления и это стандартная вещь. Ведь во всех реальных авто с мостами, как и в моем, никаких продольных перемещений вала быть не может.
У меня есть абсолютно новый дифф. в сборе, если вращать за вал кардана и оттягивать вал, на сколько я помню, на себя до упора, потом уточню, начинает хрустеть немного, как бы закусывает.
Точнее если его не на себя тянуть а внутрь дифа вдавливать и крутить начинает закусывать, это всегда так было, поэтому делая шимирование удаляются всякие возможные перемещения (люфты) ведомой шестерни, но на видео он его собрал так, что его диф, явно закусывает, вот что и не понятно.
Так заказал сателлиты от GMP поглядим как они.
сателлиты от GMP поглядим как они
ссылочку в студию, пожалуйста
когда собрал начал крутить за чашку и диф как то тяжело крутиться со щелчками
идеально шиммировать такие мелкие вещи не получится из-за особенностей конструктива.
идеально шиммировать такие мелкие вещи не получится из-за особенностей конструктива.
Но вот эти пощёлкивания как у него на видео, не скажутся потом скушавшимися шестернями? Я так понимаю это сопротивление идет из-за мелкого зазора между ними, просто главное не переборщить и не убить потом еще ГП ))))) А так я вообще смотрел в отверстие в диф, в полусобранный, по идеи прилегает она вообще отлично, начало и конец граней везде совпадают до полумиллиметра я так думаю.
Вот тута еще показано шиммирование сателлитов, но я еще добавил одно кольцо со стороны приводов, а именно, там где большая шестерня, на ту деталь на которую еще сальник синий одевается, просто со второй сторы изначально с завода стоит кольцо и сальник, на второй стороне кольца нету, скрутил сателлиты и они как то более крепче стали сидеть, и теперь за диф берешь с двух сторон пытаешь потянуть туда-сюда он вроде не гуляет.
Вот тута еще показано шиммирование сателлитов, но я еще добавил одно кольцо со стороны приводов, а именно, там где большая шестерня, на ту деталь на которую еще сальник синий одевается, просто со второй сторы изначально с завода стоит кольцо и сальник, на второй стороне кольца нету, скрутил сателлиты и они как то более крепче стали сидеть, и теперь за диф берешь с двух сторон пытаешь потянуть туда-сюда он вроде не гуляет.
ну . смотри не переусердствуй! 😉
Всем здарова.
Собрал недавно Саммит, но не за долго до этого сгорел 3й по счёту TQI передатчик.
Слава богу остался набор Sanwa MT-4. Если кто то пользуется такой на Саммите, напишите в лс, есть несколько вопросов.
Спасибо.
сгорел 3й по счёту TQI передатчик.
каким образом!? какие манипуляции проводились?
Привет саммитоводы! Подскажите, как снять хексы? на одном грани стопорного винта сорвал, на остальных не хочется срывать…
каким образом!? какие манипуляции проводились?
Да никаких в общем то, думаю, что нельзя на этих TQI использовать аккумуляторы АА-типа вместо батареек.
Так что насчет Sanwa? Подскажет кто куда там чего и как подключать?
думаю, что нельзя на этих TQI использовать аккумуляторы АА-типа вместо батареек.
я за 2.5 года 3 раза менял батарейки в передатчике !
на одном грани стопорного винта сорвал, на остальных не хочется срывать…
высверливай! сверлом 2.5 , и резьбу сохранишь и заломышь сможешь удалить
высверливай! сверлом 2.5 , и резьбу сохранишь и заломышь сможешь удалить[/QUOTE]
спасибо! буду пробовать
Привет саммитоводы! Подскажите, как снять хексы? на одном грани стопорного винта сорвал, на остальных не хочется срывать…
Высверлива всегда под экстрактор, только им не повредишь резьбу на основной детали. Хотя, высверливать из дюраля - занятие непредсказуемое, резьба, скорее всего пострадает, так как нитка слабые и их сорвет.
Народ, кто достоверно знает из какого материал изготовлены все композитные части Саммита? Корпус, рычаги, корпусы трансмиссии. Точно не из ABS пластика, есть подозрение, что из полиэтилена или жесткого нейлона. RPM, T-Bone Racing - это точно нейлон.
Всем привет. Собираю саммита LT! Вопрос встал с колесами. Прикинул сток от слаера. Что то мелковаты. Кто то собирал. Есть предложения?