Traxxas Summit 5610

Renovatio
Farmazon:

но чет не понятно, он его когда собрал начал крутить за чашку и диф как то тяжело крутиться со щелчками, это типо так и должно быть когда он в притык?!

У меня есть абсолютно новый дифф. в сборе, если вращать за вал кардана и оттягивать вал, на сколько я помню, на себя до упора, потом уточню, начинает хрустеть немного, как бы закусывает. Скорее всего, при таком перемещении нарушается геометрия зацепления и это стандартная вещь. Ведь во всех реальных авто с мостами, как и в моем, никаких продольных перемещений вала быть не может.

Farmazon
Renovatio:

У меня есть абсолютно новый дифф. в сборе, если вращать за вал кардана и оттягивать вал, на сколько я помню, на себя до упора, потом уточню, начинает хрустеть немного, как бы закусывает.

Точнее если его не на себя тянуть а внутрь дифа вдавливать и крутить начинает закусывать, это всегда так было, поэтому делая шимирование удаляются всякие возможные перемещения (люфты) ведомой шестерни, но на видео он его собрал так, что его диф, явно закусывает, вот что и не понятно.

Так заказал сателлиты от GMP поглядим как они.

garaje
Farmazon:

сателлиты от GMP поглядим как они

ссылочку в студию, пожалуйста

Farmazon:

когда собрал начал крутить за чашку и диф как то тяжело крутиться со щелчками

идеально шиммировать такие мелкие вещи не получится из-за особенностей конструктива.

Farmazon
garaje:

идеально шиммировать такие мелкие вещи не получится из-за особенностей конструктива.

Но вот эти пощёлкивания как у него на видео, не скажутся потом скушавшимися шестернями? Я так понимаю это сопротивление идет из-за мелкого зазора между ними, просто главное не переборщить и не убить потом еще ГП ))))) А так я вообще смотрел в отверстие в диф, в полусобранный, по идеи прилегает она вообще отлично, начало и конец граней везде совпадают до полумиллиметра я так думаю.

Вот тута еще показано шиммирование сателлитов, но я еще добавил одно кольцо со стороны приводов, а именно, там где большая шестерня, на ту деталь на которую еще сальник синий одевается, просто со второй сторы изначально с завода стоит кольцо и сальник, на второй стороне кольца нету, скрутил сателлиты и они как то более крепче стали сидеть, и теперь за диф берешь с двух сторон пытаешь потянуть туда-сюда он вроде не гуляет.

www.youtube.com/watch?v=B0kgSk09faY

garaje
Farmazon:

Вот тута еще показано шиммирование сателлитов, но я еще добавил одно кольцо со стороны приводов, а именно, там где большая шестерня, на ту деталь на которую еще сальник синий одевается, просто со второй сторы изначально с завода стоит кольцо и сальник, на второй стороне кольца нету, скрутил сателлиты и они как то более крепче стали сидеть, и теперь за диф берешь с двух сторон пытаешь потянуть туда-сюда он вроде не гуляет.

ну . смотри не переусердствуй! 😉

Sashock

Всем здарова.
Собрал недавно Саммит, но не за долго до этого сгорел 3й по счёту TQI передатчик.
Слава богу остался набор Sanwa MT-4. Если кто то пользуется такой на Саммите, напишите в лс, есть несколько вопросов.
Спасибо.

garaje
Sashock:

сгорел 3й по счёту TQI передатчик.

каким образом!? какие манипуляции проводились?

Barlog

Привет саммитоводы! Подскажите, как снять хексы? на одном грани стопорного винта сорвал, на остальных не хочется срывать…

Sashock
garaje:

каким образом!? какие манипуляции проводились?

Да никаких в общем то, думаю, что нельзя на этих TQI использовать аккумуляторы АА-типа вместо батареек.
Так что насчет Sanwa? Подскажет кто куда там чего и как подключать?

garaje
Sashock:

думаю, что нельзя на этих TQI использовать аккумуляторы АА-типа вместо батареек.

я за 2.5 года 3 раза менял батарейки в передатчике !

Barlog:

на одном грани стопорного винта сорвал, на остальных не хочется срывать…

высверливай! сверлом 2.5 , и резьбу сохранишь и заломышь сможешь удалить

Barlog

высверливай! сверлом 2.5 , и резьбу сохранишь и заломышь сможешь удалить[/QUOTE]
спасибо! буду пробовать

Renovatio
Barlog:

Привет саммитоводы! Подскажите, как снять хексы? на одном грани стопорного винта сорвал, на остальных не хочется срывать…

Высверлива всегда под экстрактор, только им не повредишь резьбу на основной детали. Хотя, высверливать из дюраля - занятие непредсказуемое, резьба, скорее всего пострадает, так как нитка слабые и их сорвет.

Народ, кто достоверно знает из какого материал изготовлены все композитные части Саммита? Корпус, рычаги, корпусы трансмиссии. Точно не из ABS пластика, есть подозрение, что из полиэтилена или жесткого нейлона. RPM, T-Bone Racing - это точно нейлон.

Иван_TRX

Всем привет. Собираю саммита LT! Вопрос встал с колесами. Прикинул сток от слаера. Что то мелковаты. Кто то собирал. Есть предложения?

roden
Иван_TRX:

Прикинул сток от слаера. Что то мелковаты.

Мелкие они. Стрёмный вид.
У меня этот вопрос ещё открыт.
Надо диаметром ~14 см и шириной ~5 см.

Мож от EMax’a?

Nemesis

привет всем,
скажите есть ли отличие деки саммита и ревы? кроми отверстий на кончиках деки под блокировку?

Volgan

А кто-нибудь на саммите делал крепление кузова на магните?
Мне интересно… на какое усилие надо подбирать? Ну что бы и магнит от корки не отклеился при снятии и в тоже время при переворотах корка не отлетала. Это вообще возможно? =)

PS надоели клипсы 😃

Saitov

Виктор, так самый лучший варик - стойки от пролайн закручивающиеся! Я такие на реве 3.3, е-реве и е-максе использовал. Очень удобные! И не вылетают как клипсы

Nemesis:

привет всем,
скажите есть ли отличие деки саммита и ревы? кроми отверстий на кончиках деки под блокировку?

Дека одинаковая полностью! Для саммита просто надо вырезать самому эти отверстия под блокировку

Grinmodels

Евгений, высверлить всегда успем. Попробовать иголочкой почистить шестигранник и торксом (звездочка) попробовать открутить.

Volgan
Saitov:

Виктор, так самый лучший варик - стойки от пролайн закручивающиеся! Я такие на реве 3.3, е-реве и е-максе использовал. Очень удобные! И не вылетают как клипсы

Пробовал - не очень понравилось, хоть симпатично =) Задние не очень удобно откручивать, особенно зимой или в поле, когда он весь в грязи.

Grinmodels

Тимофей, отличий в деках нет. Там выштамповка полукруга под болкировку. Ее пассатижами оторвать.

Saitov

Виктор, магниты мне кажется не очень удачная затея, держать не будет. Можно использовать только в дрифте, на мой взгляд.

Не совсем традиционное, но мне кажется очень неплохое и рабочее решение крепление кузова (пост #509):
rcopen.com/forum/f98/topic288704/481