Traxxas Summit 5610
каким образом!? какие манипуляции проводились?
Да никаких в общем то, думаю, что нельзя на этих TQI использовать аккумуляторы АА-типа вместо батареек.
Так что насчет Sanwa? Подскажет кто куда там чего и как подключать?
думаю, что нельзя на этих TQI использовать аккумуляторы АА-типа вместо батареек.
я за 2.5 года 3 раза менял батарейки в передатчике !
на одном грани стопорного винта сорвал, на остальных не хочется срывать…
высверливай! сверлом 2.5 , и резьбу сохранишь и заломышь сможешь удалить
высверливай! сверлом 2.5 , и резьбу сохранишь и заломышь сможешь удалить[/QUOTE]
спасибо! буду пробовать
Привет саммитоводы! Подскажите, как снять хексы? на одном грани стопорного винта сорвал, на остальных не хочется срывать…
Высверлива всегда под экстрактор, только им не повредишь резьбу на основной детали. Хотя, высверливать из дюраля - занятие непредсказуемое, резьба, скорее всего пострадает, так как нитка слабые и их сорвет.
Народ, кто достоверно знает из какого материал изготовлены все композитные части Саммита? Корпус, рычаги, корпусы трансмиссии. Точно не из ABS пластика, есть подозрение, что из полиэтилена или жесткого нейлона. RPM, T-Bone Racing - это точно нейлон.
Всем привет. Собираю саммита LT! Вопрос встал с колесами. Прикинул сток от слаера. Что то мелковаты. Кто то собирал. Есть предложения?
Прикинул сток от слаера. Что то мелковаты.
Мелкие они. Стрёмный вид.
У меня этот вопрос ещё открыт.
Надо диаметром ~14 см и шириной ~5 см.
привет всем,
скажите есть ли отличие деки саммита и ревы? кроми отверстий на кончиках деки под блокировку?
А кто-нибудь на саммите делал крепление кузова на магните?
Мне интересно… на какое усилие надо подбирать? Ну что бы и магнит от корки не отклеился при снятии и в тоже время при переворотах корка не отлетала. Это вообще возможно? =)
PS надоели клипсы 😃
Виктор, так самый лучший варик - стойки от пролайн закручивающиеся! Я такие на реве 3.3, е-реве и е-максе использовал. Очень удобные! И не вылетают как клипсы
привет всем,
скажите есть ли отличие деки саммита и ревы? кроми отверстий на кончиках деки под блокировку?
Дека одинаковая полностью! Для саммита просто надо вырезать самому эти отверстия под блокировку
Евгений, высверлить всегда успем. Попробовать иголочкой почистить шестигранник и торксом (звездочка) попробовать открутить.
Виктор, так самый лучший варик - стойки от пролайн закручивающиеся! Я такие на реве 3.3, е-реве и е-максе использовал. Очень удобные! И не вылетают как клипсы
Пробовал - не очень понравилось, хоть симпатично =) Задние не очень удобно откручивать, особенно зимой или в поле, когда он весь в грязи.
Тимофей, отличий в деках нет. Там выштамповка полукруга под болкировку. Ее пассатижами оторвать.
Виктор, магниты мне кажется не очень удачная затея, держать не будет. Можно использовать только в дрифте, на мой взгляд.
Не совсем традиционное, но мне кажется очень неплохое и рабочее решение крепление кузова (пост #509):
rcopen.com/forum/f98/topic288704/481
Были у меня такие стойки. Перед нужно усиливать… Из-за толщины корки с дугами пришлось менять шпильки. Делал из болта. Закрутил, а потом все спилил…
После первого переворота вернулся на сток…
Ну неужели не хватит вот таких магнитов - mirmagnitov.ru/…/neodimovyy-magnit-disk-20kh5-mm/ - не реклама
Сцепление: 5.6 кг
Толщина: 5 мм
Диаметр: 20 мм
4 магнита - более 20 кг сцепление! При том что сам саммит весит от 5 до 8 кг, у кого как 😃
Ну неужели не хватит вот таких магнитов - mirmagnitov.ru/product/neodim...disk-20kh5-mm/ - не реклама
Сцепление: 5.6 кг
Толщина: 5 мм
Диаметр: 20 мм4 магнита - более 20 кг сцепление! При том что сам саммит весит от 5 до 8 кг, у кого как
ну идею можно проработать ! к примеру на сам кузов можно их прикрепить даже на винт . что-бы в дальнейшем(приклееные) не отрывало с краской . а на шасси можно установить на жестком шарнире и магнит заключить в кольцо для центрации и предотвращения сдвига магнитов. тогда при установке кузова он будет устанавливаться как в пазы! "шлеп- и-готово! 😃
Блин - писал писал и стерлось сообщение. теперь напишу коротко
У меня под рукой магниты как раз есть разные. 20*5 вполне хватит, только но не стоит спиливать ножки в которые вставлялись шпильки иначе при резких движениях корпус может съехать. Получается, чтобы снять корпус необходимо будет приложить рывок только в одном направлении, перпедикулярным машинке.
P.s Стукать неодимовые магниты друг об друга сильно не стоит, они начинают крошиться и ломаться - имей это ввиду. Магниты еще проводят ток, это вдруг если надо будет ток на люстру передать
я тут еще по экспериментировал с вылетающими пинами из приводов . взял пластиковую трубу для горячей воды. на токарном станке выбрал внутреннюю часть до размера внутреений диаметр 18мм. чтобы с натяжкой на горячую насаживались на кардан . и потребность в фиксаторе и фиксаторе резьбы “отпала”! катал целый месяц и башил и е-- шил ,один все-таки потерял( кольцо слетело ). с правой стороны, булкхед нужно чуток(3-4мм вокруг кардана) спилить или ножом срезать. после этого кольцо не слетало и пин не терял. cloud.mail.ru/public/M8B1/AxcNMpTF4
а может взять обычную пластиковую бутылку и вырезать кольцо пошире и феном сжать его? сам не делал, но кажется что спокойно потом патентовать можно будет )
Да можно тогда уж и термоусадку для проводов взять
Я обматываю обычной изолентой… пара оборотов. По мере разлохмачивания просто срезаю ножницами.
Термоусадка со временем слетает.