Traxxas Summit 5610
Привет саммитоводы! Подскажите, как снять хексы? на одном грани стопорного винта сорвал, на остальных не хочется срывать…
Высверлива всегда под экстрактор, только им не повредишь резьбу на основной детали. Хотя, высверливать из дюраля - занятие непредсказуемое, резьба, скорее всего пострадает, так как нитка слабые и их сорвет.
Народ, кто достоверно знает из какого материал изготовлены все композитные части Саммита? Корпус, рычаги, корпусы трансмиссии. Точно не из ABS пластика, есть подозрение, что из полиэтилена или жесткого нейлона. RPM, T-Bone Racing - это точно нейлон.
Всем привет. Собираю саммита LT! Вопрос встал с колесами. Прикинул сток от слаера. Что то мелковаты. Кто то собирал. Есть предложения?
Прикинул сток от слаера. Что то мелковаты.
Мелкие они. Стрёмный вид.
У меня этот вопрос ещё открыт.
Надо диаметром ~14 см и шириной ~5 см.
привет всем,
скажите есть ли отличие деки саммита и ревы? кроми отверстий на кончиках деки под блокировку?
А кто-нибудь на саммите делал крепление кузова на магните?
Мне интересно… на какое усилие надо подбирать? Ну что бы и магнит от корки не отклеился при снятии и в тоже время при переворотах корка не отлетала. Это вообще возможно? =)
PS надоели клипсы 😃
Виктор, так самый лучший варик - стойки от пролайн закручивающиеся! Я такие на реве 3.3, е-реве и е-максе использовал. Очень удобные! И не вылетают как клипсы
привет всем,
скажите есть ли отличие деки саммита и ревы? кроми отверстий на кончиках деки под блокировку?
Дека одинаковая полностью! Для саммита просто надо вырезать самому эти отверстия под блокировку
Евгений, высверлить всегда успем. Попробовать иголочкой почистить шестигранник и торксом (звездочка) попробовать открутить.
Виктор, так самый лучший варик - стойки от пролайн закручивающиеся! Я такие на реве 3.3, е-реве и е-максе использовал. Очень удобные! И не вылетают как клипсы
Пробовал - не очень понравилось, хоть симпатично =) Задние не очень удобно откручивать, особенно зимой или в поле, когда он весь в грязи.
Тимофей, отличий в деках нет. Там выштамповка полукруга под болкировку. Ее пассатижами оторвать.
Виктор, магниты мне кажется не очень удачная затея, держать не будет. Можно использовать только в дрифте, на мой взгляд.
Не совсем традиционное, но мне кажется очень неплохое и рабочее решение крепление кузова (пост #509):
rcopen.com/forum/f98/topic288704/481
Были у меня такие стойки. Перед нужно усиливать… Из-за толщины корки с дугами пришлось менять шпильки. Делал из болта. Закрутил, а потом все спилил…
После первого переворота вернулся на сток…
Ну неужели не хватит вот таких магнитов - mirmagnitov.ru/…/neodimovyy-magnit-disk-20kh5-mm/ - не реклама
Сцепление: 5.6 кг
Толщина: 5 мм
Диаметр: 20 мм
4 магнита - более 20 кг сцепление! При том что сам саммит весит от 5 до 8 кг, у кого как 😃
Ну неужели не хватит вот таких магнитов - mirmagnitov.ru/product/neodim...disk-20kh5-mm/ - не реклама
Сцепление: 5.6 кг
Толщина: 5 мм
Диаметр: 20 мм4 магнита - более 20 кг сцепление! При том что сам саммит весит от 5 до 8 кг, у кого как
ну идею можно проработать ! к примеру на сам кузов можно их прикрепить даже на винт . что-бы в дальнейшем(приклееные) не отрывало с краской . а на шасси можно установить на жестком шарнире и магнит заключить в кольцо для центрации и предотвращения сдвига магнитов. тогда при установке кузова он будет устанавливаться как в пазы! "шлеп- и-готово! 😃
Блин - писал писал и стерлось сообщение. теперь напишу коротко
У меня под рукой магниты как раз есть разные. 20*5 вполне хватит, только но не стоит спиливать ножки в которые вставлялись шпильки иначе при резких движениях корпус может съехать. Получается, чтобы снять корпус необходимо будет приложить рывок только в одном направлении, перпедикулярным машинке.
P.s Стукать неодимовые магниты друг об друга сильно не стоит, они начинают крошиться и ломаться - имей это ввиду. Магниты еще проводят ток, это вдруг если надо будет ток на люстру передать
я тут еще по экспериментировал с вылетающими пинами из приводов . взял пластиковую трубу для горячей воды. на токарном станке выбрал внутреннюю часть до размера внутреений диаметр 18мм. чтобы с натяжкой на горячую насаживались на кардан . и потребность в фиксаторе и фиксаторе резьбы “отпала”! катал целый месяц и башил и е-- шил ,один все-таки потерял( кольцо слетело ). с правой стороны, булкхед нужно чуток(3-4мм вокруг кардана) спилить или ножом срезать. после этого кольцо не слетало и пин не терял. cloud.mail.ru/public/M8B1/AxcNMpTF4
а может взять обычную пластиковую бутылку и вырезать кольцо пошире и феном сжать его? сам не делал, но кажется что спокойно потом патентовать можно будет )
Да можно тогда уж и термоусадку для проводов взять
Я обматываю обычной изолентой… пара оборотов. По мере разлохмачивания просто срезаю ножницами.
Термоусадка со временем слетает.
Да можно тогда уж и термоусадку для проводов взять
Ну да))) обычно так и делали насколько я знаю. Ну как колеса? радуют?
Блин никак не могу придумать на эти карданы какие то пыльники, там где кости верх и низ, а то они ржавчиной покрываются не сильно но все же и начинают плохо крутиться, скрябатсья и т.д. и на сам бы телескоп что то :/ долго думаю но пока результатов нету, хотелось бы чего-то такое что бы можно было масло силикон залить одеть пыльник и все дела и оно там нормально бы крутилось.
И если кто знает, какая замена может подойти на прокладки, которые в диффе ставятся синенькие кольца, а то рем комплект из-за них как то не охото брать, а так купил сразу много (если есть) и все дела, у LEM есть, но увы у них нет доставки.
Ну как колеса? радуют?
Пока такая погода (очень рыхлый/мокрый) снег что сразу закапываются, впрочем как и лосевые. Так что ждем погоду получше. Но вставки уже вытащил.
И если кто знает, какая замена может подойти на прокладки, которые в диффе ставятся синенькие кольца
Взять синее колечко как образец и идти на авторынок, спрашивать o-ring (о-кольцо), обычно от всяких карбюраторов подходят.
И если кто знает, какая замена может подойти на прокладки, которые в диффе ставятся синенькие кольца, а то рем комплект из-за них как то не охота брать, а так купил сразу много (если есть) и все дела, у LEM есть, но увы у них нет доставки.
Я бы поехал в крупный автомагазин и подобрал такое из резины, так как смазка силиконовая, то можно даже не маслобензостойкое, но они обычно делаются из фтористой резины и ничего не боятся.
По поводу стопорных винтов осей - сажайте их на силиконовый герметик. Распространенный прием в технике, плюсом является то, что для срыва его при откручивании не потребуется большого усилия, к примеру синий Лактайт может держать с усилием 20Нм. Кроме того, резьба будет чистой и защищена от коррозии, а при повторном закручивании старый герметик легко удаляется или просто обновляется. И уж точно самопроизвольное откручивание будет исключено.