Traxxas Summit 5610
а может взять обычную пластиковую бутылку и вырезать кольцо пошире и феном сжать его? сам не делал, но кажется что спокойно потом патентовать можно будет )
Да можно тогда уж и термоусадку для проводов взять
Я обматываю обычной изолентой… пара оборотов. По мере разлохмачивания просто срезаю ножницами.
Термоусадка со временем слетает.
Да можно тогда уж и термоусадку для проводов взять
Ну да))) обычно так и делали насколько я знаю. Ну как колеса? радуют?
Блин никак не могу придумать на эти карданы какие то пыльники, там где кости верх и низ, а то они ржавчиной покрываются не сильно но все же и начинают плохо крутиться, скрябатсья и т.д. и на сам бы телескоп что то :/ долго думаю но пока результатов нету, хотелось бы чего-то такое что бы можно было масло силикон залить одеть пыльник и все дела и оно там нормально бы крутилось.
И если кто знает, какая замена может подойти на прокладки, которые в диффе ставятся синенькие кольца, а то рем комплект из-за них как то не охото брать, а так купил сразу много (если есть) и все дела, у LEM есть, но увы у них нет доставки.
Ну как колеса? радуют?
Пока такая погода (очень рыхлый/мокрый) снег что сразу закапываются, впрочем как и лосевые. Так что ждем погоду получше. Но вставки уже вытащил.
И если кто знает, какая замена может подойти на прокладки, которые в диффе ставятся синенькие кольца
Взять синее колечко как образец и идти на авторынок, спрашивать o-ring (о-кольцо), обычно от всяких карбюраторов подходят.
И если кто знает, какая замена может подойти на прокладки, которые в диффе ставятся синенькие кольца, а то рем комплект из-за них как то не охота брать, а так купил сразу много (если есть) и все дела, у LEM есть, но увы у них нет доставки.
Я бы поехал в крупный автомагазин и подобрал такое из резины, так как смазка силиконовая, то можно даже не маслобензостойкое, но они обычно делаются из фтористой резины и ничего не боятся.
По поводу стопорных винтов осей - сажайте их на силиконовый герметик. Распространенный прием в технике, плюсом является то, что для срыва его при откручивании не потребуется большого усилия, к примеру синий Лактайт может держать с усилием 20Нм. Кроме того, резьба будет чистой и защищена от коррозии, а при повторном закручивании старый герметик легко удаляется или просто обновляется. И уж точно самопроизвольное откручивание будет исключено.
Но вставки уже вытащил.
Без вставок, если модель стоит на полу, сильно резина проседает?
Мелкие они. Стрёмный вид.
У меня этот вопрос ещё открыт.
Надо диаметром ~14 см и шириной ~5 см.
Надо вылет тогда большой. На сток дисках будет цеплять корку при повороте.
Да можно тогда уж и термоусадку для проводов взять
термоусадка не дает плотного и сильного обжатия
В ответ на ваше сообщение #6258210
Блин никак не могу придумать на эти карданы какие то пыльники, там где кости верх и низ
И если кто знает, какая замена может подойти на прокладки, которые в диффе ставятся синенькие кольца
- а посмотри обычные пустышки в аптеке, я как то брал (рублей 25 шт) и ставил пыльниками ,где соединяются кулаки. Материал очень толстый и эластичный (не рвется почти),по идее на карданах будет сидеть хорошо (хочу найти у себя старые пустышки и попробовать на Mip посадить их.
- в дифах я помню только кругленькие резиночки, мелкие совсем. вырежи ты из простой резинки, можно опять же с пустышки 😉
Кстати в чем отличие моторов багги и трагги, у одних например длинна ротора чуть меньше, что это дает? И кстати моторы Турниги хороши или нет, а то я смотрю они дешевле чем крылатые и фиг знает какое качество, обычно все берут только их акки)))
Мне тут ответили по поводу косой ГП от HR я не силен в английском, но то, что мне перевел переводчик я понимаю что ничего хорошего в ней нету ? Кто более сильнее владеет подскажите.
“I ditched those HR gears, as I believe I mentioned in the video. The pinion gear that comes with the set is not even hardened, so it will shred no matter how well you shim the diff. I returned my gear set before I even used it because I noticed a terrible amount of wobble when I installed everything. For now, the strongest gear set is still stock by far.”
Прямой зуб проще. И долговечен даже при простой сборке без регулировки. Дался он ван этот косой зуб.
Дался он ван этот косой зуб.
Ну вообще косой зуб более крепче при правильной настройке и т.д. нежели прямой, просто я начал все это для того, что бы в итоге на саммите могли стоять колеса от 1/4 и дифф выдерживал нагрузки. Сейчас уже колеса отошли далеко на 3 план, а вот идея с косой ГП так и сидит в бошке, и пока я не получу от нее должное я не успокоюсь)))
Сток главная пара очень даже крепкая. Лучше над сателитами подумай. Хотя и их ставишь пиленные и все. У меня главная пара 2011 года. Родная.
Хотя и их ставишь пиленные и все.
А с чего их отпиливать? я так понимаю с других хвостовиков? но надо тогда еще умудриться как то четко в центре дырку просверлить нужного диаметра.
Вопрос:
Почему может под нагрузкой выскакивать повышенная (скоростная) передача? То есть на ходу иногда (достаточно часто) вырубается передача и вилка в кпп оказывается в положении нейтраль. При этом слышен легкий хруст шестерней в кпп и соответственно машина дальше идет накатом до остановки. Если отпустить газ и сразу нажать - все ок, передача подключается и работает до следующего вылета. КПП перебирал, проблема осталось. Пружина на серве кпп новая и сама серва новая, в момент вылета передачи шток немного выдвигается из КПП, серва при этом не шевелится.
Почему может под нагрузкой выскакивать повышенная (скоростная) передача? То есть на ходу иногда (достаточно часто) вырубается передача и вилка в кпп оказывается в положении нейтраль. При этом слышен легкий хруст шестерней в кпп и соответственно машина дальше идет накатом до остановки. Если отпустить газ и сразу нажать - все ок, передача подключается и работает до следующего вылета. КПП перебирал, проблема осталось. Пружина на серве кпп новая и сама серва новая, в момент вылета передачи шток немного выдвигается из КПП, серва при этом не шевелится
а фиксатор положения вилки переключения там.действующий ? он (фиксатор) правильно отрегулирован?
а фиксатор положения вилки переключения там.действующий ? он (фиксатор) правильно отрегулирован?
Да вроде бы да, а что у него за регулировки??
отсоедини или сними качалку сервопривода. зацепи пинцетом шток вилки и передвигай переключая скорости. должно хорошо и отчетливо фиксироваться переключение в ту или иную сторону.
если фиксация не происходит . нужно будет снять КПП и выкрутить винт поджимающий пружину фиксирующего шарика . затем капнуть в это отверстие чуток масла и собрать все. винтом нужно поджать пружину так чтобы переключение происходило с характерными щелчками.
отсоедини или сними качалку сервопривода. зацепи пинцетом шток вилки и передвигай переключая скорости. должно хорошо и отчетливо фиксироваться переключение в ту или иную сторону.
если фиксация не происходит . нужно будет снять КПП и выкрутить винт поджимающий пружину фиксирующего шарика . затем капнуть в это отверстие чуток масла и собрать все. винтом нужно поджать пружину так чтобы переключение происходило с характерными щелчками.
Переключаются скорости хорошо и отчетливо, я таким образом уже проверял. Все отверстия и там где шток вилки - все промаслено как надо.
Переключаются скорости хорошо и отчетливо, я таким образом уже проверял. Все отверстия и там где шток вилки - все промаслено как надо.
значит меняй храповик и шестерни. подтяни винт пружины фиксатора.