Traxxas Summit 5610
Хотя и их ставишь пиленные и все.
А с чего их отпиливать? я так понимаю с других хвостовиков? но надо тогда еще умудриться как то четко в центре дырку просверлить нужного диаметра.
Вопрос:
Почему может под нагрузкой выскакивать повышенная (скоростная) передача? То есть на ходу иногда (достаточно часто) вырубается передача и вилка в кпп оказывается в положении нейтраль. При этом слышен легкий хруст шестерней в кпп и соответственно машина дальше идет накатом до остановки. Если отпустить газ и сразу нажать - все ок, передача подключается и работает до следующего вылета. КПП перебирал, проблема осталось. Пружина на серве кпп новая и сама серва новая, в момент вылета передачи шток немного выдвигается из КПП, серва при этом не шевелится.
Почему может под нагрузкой выскакивать повышенная (скоростная) передача? То есть на ходу иногда (достаточно часто) вырубается передача и вилка в кпп оказывается в положении нейтраль. При этом слышен легкий хруст шестерней в кпп и соответственно машина дальше идет накатом до остановки. Если отпустить газ и сразу нажать - все ок, передача подключается и работает до следующего вылета. КПП перебирал, проблема осталось. Пружина на серве кпп новая и сама серва новая, в момент вылета передачи шток немного выдвигается из КПП, серва при этом не шевелится
а фиксатор положения вилки переключения там.действующий ? он (фиксатор) правильно отрегулирован?
а фиксатор положения вилки переключения там.действующий ? он (фиксатор) правильно отрегулирован?
Да вроде бы да, а что у него за регулировки??
отсоедини или сними качалку сервопривода. зацепи пинцетом шток вилки и передвигай переключая скорости. должно хорошо и отчетливо фиксироваться переключение в ту или иную сторону.
если фиксация не происходит . нужно будет снять КПП и выкрутить винт поджимающий пружину фиксирующего шарика . затем капнуть в это отверстие чуток масла и собрать все. винтом нужно поджать пружину так чтобы переключение происходило с характерными щелчками.
отсоедини или сними качалку сервопривода. зацепи пинцетом шток вилки и передвигай переключая скорости. должно хорошо и отчетливо фиксироваться переключение в ту или иную сторону.
если фиксация не происходит . нужно будет снять КПП и выкрутить винт поджимающий пружину фиксирующего шарика . затем капнуть в это отверстие чуток масла и собрать все. винтом нужно поджать пружину так чтобы переключение происходило с характерными щелчками.
Переключаются скорости хорошо и отчетливо, я таким образом уже проверял. Все отверстия и там где шток вилки - все промаслено как надо.
Переключаются скорости хорошо и отчетливо, я таким образом уже проверял. Все отверстия и там где шток вилки - все промаслено как надо.
значит меняй храповик и шестерни. подтяни винт пружины фиксатора.
Почему может под нагрузкой выскакивать повышенная (скоростная) передача
Лезь обратно в коробку и смотри нижние шестерни. Пошла выработка квадратов зацепления с “синхронизатором”. Грани сточились. Менять нижние шестерни в сборе.
И еще как вариант почему выскакивает повышенная (было у самого) там пружинка которая держится болтиком с большой шляпкой к кпп, немного соскальзывает со своего места . я тупо поставил шайбочку больше чем шляпка болтика и теперь на скорости не соскальзывает и не переключается. Фото могу только вечером сделать.
Ну и пружинку, если что надо, поджать или разжать- смотреть по ситуации.
Да нет. Там получается шток изнутри давит. Норма зацеп квадрат/квадрат, а если грани сферичны, то при нагрузках боковым момментом синхронизатор по сфере соскальзывает и толкает шток… было бы место и понижайка по такому же принципу вылетала. Можно как вариант поменять шестерни местами. (развернуть на 180 градусов). Тогда будет вылетать в нейтраль при заднем ходе.
А проще поменять… они не такие дорогие.
Если один виток пружинки вышел за болт, то у сервы просто не хватит силы сдвинуть всю конструкцию.
Пружина отрегулирована как надо, Григорий, ты говоришь про замену шестерней на одной оси, между которыми вилка?
Вчера перебрал кпп еще раз, визуально все в норме, если только микро износ на этих шестернях, но на глаз я не смог определить.
Да. Там милиметра хватит…
Понял, я если честно тоже на них подумал. Поменяю - отпишусь
Попробуй сначала местами поменять и снять облой напильничком…
А вот еще вопросик, накопилось так сказать 😃)
Что за прерывания в работе я так полагаю мотора!? Мотор перебирал недавно, подши новые. На видео - полный назад.
А с чего их отпиливать? я так понимаю с других хвостовиков? но надо тогда еще умудриться как то четко в центре дырку просверлить нужного диаметра.
из делали 5678 и ее подобной противоположной делаем сателит с отверстием. Отверстие выводить в ноль. Что бы люфта бокового небыло. И по осьи ходила свободно.
Мне кажется в холостую руль достигает своего пика и сбрасывает малость газ. На ходу есть такой еффект? Если нет, катай и не парься.
К моим постам выше… Видно где сточило…
Не переключайте на ходу ) ни дифы ни понижайку!
Это еще от рывков трансмиссии. Напрыгался в свое время 😃
Понял, я смотрел на сами шестерни, а там не смотрел сточило или нет 😃 Спасиб!
Ну на ходу думаю мало кто переключает 😃)
Мне кажется в холостую руль достигает своего пика и сбрасывает малость газ. На ходу есть такой еффект? Если нет, катай и не парься.
Вроде на ходу нет, понаблюдаю. Спасиб!
Вот интересно, а если раму попробовать сделать из 4-5мм карбона, как он себя покажет, крепче будет и легче чем дюраль или фуфло выйдет. Вообще посмотрел пару видео как делают детали из алюмки на CNC станках, но с простыми деталями типо рычагов и т.д. и так все ясно, а вот на чем делают вещи типо как булки или корпуса для дифоф, не нашол.