Traxxas Summit 5610

Иван_TRX
Farmazon:

А с чего их отпиливать? я так понимаю с других хвостовиков? но надо тогда еще умудриться как то четко в центре дырку просверлить нужного диаметра.

из делали 5678 и ее подобной противоположной делаем сателит с отверстием. Отверстие выводить в ноль. Что бы люфта бокового небыло. И по осьи ходила свободно.

Мне кажется в холостую руль достигает своего пика и сбрасывает малость газ. На ходу есть такой еффект? Если нет, катай и не парься.

aheart82

Не переключайте на ходу ) ни дифы ни понижайку!

Grinmodels

Это еще от рывков трансмиссии. Напрыгался в свое время 😃

Volgan

Понял, я смотрел на сами шестерни, а там не смотрел сточило или нет 😃 Спасиб!
Ну на ходу думаю мало кто переключает 😃)

Иван_TRX:

Мне кажется в холостую руль достигает своего пика и сбрасывает малость газ. На ходу есть такой еффект? Если нет, катай и не парься.

Вроде на ходу нет, понаблюдаю. Спасиб!

Farmazon

Вот интересно, а если раму попробовать сделать из 4-5мм карбона, как он себя покажет, крепче будет и легче чем дюраль или фуфло выйдет. Вообще посмотрел пару видео как делают детали из алюмки на CNC станках, но с простыми деталями типо рычагов и т.д. и так все ясно, а вот на чем делают вещи типо как булки или корпуса для дифоф, не нашол.

Renovatio
Farmazon:

а вот на чем делают вещи типо как булки или корпуса для дифоф, не нашол.

Делают на ЧПУ с 3D модели. Сначала надо эту самую модель сделать, может на иностранных сайтах и есть уже, наверняка кто-то заморачивался. Потом на производстве найти толковый ЧПУ и желательно принести свой материал. Исходя из сложности, думаю даже в частном порядке 2 половины булки будут стоить минимум 3к. Корпус диффа где-то 1к. У меня раньше был знакомый токарь с таким оборудованием, но они перевезли все куда-то, только токарка осталась.

Farmazon
Renovatio:

Исходя из сложности, думаю даже в частном порядке 2 половины булки будут стоить минимум 3к.

Я вот думаю что не меньше 8 ибо все вокруг офигели) так как я узнавал что бы сделать ГП косую и заколить с напылением стоит за 2 пары лять почти 12к, смешно.

roden

В своё время воодушевился статьёй www.krohpit.ru/…/traxxas-summit-110-6x6.html
Наконец-то я сделал его. Traxxas Summit 6x6 в моём исполнении 😃

Продумал некоторые упрощения. Используя задний мост от ревы нет необходимости в редукторе смены вращения, т.к. ревовский диф в булках можно развернуть в нужную сторону. Средний мост проходной с блокировкой (Ответную часть корпуса сделал разрезав обе детали корпуса дифа по подшипнику блокировки и склеил их суперклеем с содой + они держатся на штатных 6-ти болтах).

Использовал заднюю часть алюм.рамы нитро’ревы и соединение сделал на 2-х пластинах.
Верхняя алюм.пластина 4мм - состоит из 2-х толщиной по 2 мм. Ширина 50мм.
Нижняя алюм. пластина - толщина 2мм, ширина 35мм с подпиливанием под рычаги. Дополнительно для прочности закрепил её за болты средней защиты рамы.
Т.к. 4 мм пластина не захотела контачить с родным держателем стоек кузова - пришлось свою версию колхозить. Уголком фиксирую стержни подвески, чтоб не выскочили.

Проходимость заметно выросла: 6х6 проезжает там, где 4х4 не мог проехать (например заехать по лестнице).
И по снегу теперь уверенней едет. Т.к. сзади 2 моста - это позволило ослабить задние пружины и при разгоне модель не проседает назад, более “красиво играя подвеской”.

roden

Ещё момент - между задним и средним мостом кардан пришлось составной делать.
Со стороны среднего моста - половина колёсного кардана с деталью 5653. Это из-за того что отверстие в булке узкое получается.
Со стороны заднего моста - половина длинного центрального кардана.

Иван_TRX

Роман! Достойно! Надо кузов делать. На подобии пикапа. Если сращивать две корки то не очень смотрится. слишком длинный.

roden
Иван_TRX:

Надо кузов делать. На подобии пикапа

Пикап очень хрупкий оказался - делал ранее для саммита из ПВХ 3мм. В бордюр врезался - капот откололся))

Есть задумки, но времени мало и с корпусом из ПВХ только трофи катать.

Grinmodels

Можно полкорки (попу до центра дверей) использовать. Арки и задний борт оставить. Срезать крышу, перевернуть внутрь, чтобы получился пикап. Половинки свариваются или термоклеем или герметиком. Можно болтами стянуть. И установить на своем креплении в стык с родной коркой.

Renovatio
roden:

Ответную часть корпуса сделал разрезав обе детали корпуса дифа по подшипнику блокировки и склеил их суперклеем с содой

Скажи, пожалуйста, а какова адгезия цианокрилата к капрону, нейлону в данном случае? Возможно, проверял на изгиб какой-то стык.

Farmazon

Кто подскажет как можно снять чертежи с рамы, в какой программе лучше, и насколько тяжело, или проще найти кто это за деньги делает?! Скажу сразу 3D сканера нету.

roden
Renovatio:

Скажи, пожалуйста, а какова адгезия цианокрилата к капрону, нейлону в данном случае? Возможно, проверял на изгиб какой-то стык.

Для корпуса дифа прочности хватает.
Соединения под нагрузкой, например рычаги, не приходилось так клеить. Под содой суперклей мгновенно схватывается, получается типа шпаклёвки - обволакивает со всех сторон. ПВХ по стыку никогда не ломается - либо рядом, либо по другому месту.
На ютубе много видео на эту тему - бампера машин таким способом тоже ремонтируют.

Grinmodels:

Можно полкорки (попу до центра дверей) использовать. Арки и задний борт оставить. Срезать крышу, перевернуть внутрь, чтобы получился пикап.

Курс доллара не позволяет корки резать - дорого. У меня корки ещё в хорошем состоянии))

Farmazon

Как думаете какую вязкость можно попробовать залить в дифф, не внутрь, а именно где ГП, что бы силикон как можно меньше пытался просочиться через подши, и не так было тяжело крутиться… 200к не много будет? Хочу по тестировать на масле.

Grinmodels

Всемравно вытечет. Если конечно стыки корпуса не герметить.

А зачем? В стоке “из коробки” там вообще сухо.

roden
Farmazon:

Как думаете какую вязкость можно попробовать залить в дифф, не внутрь, а именно где ГП

Главной паре тяжело крутиться будет = потеря мощности, нагрузка на центральный кардан.
И зачем это… Ну выйдет силикон - перебирать 2 раза в год и норм будет.

Farmazon
Grinmodels:

А зачем? В стоке “из коробки” там вообще сухо.

Ну просто если смазывать смазкой литеевой или кто там чем мажет, оно зараза по стенкам все разлетается и не так много толку, а силикон шестерня хотя бы цеплять будет снижу этого корпуса. так как он хоть как то, но течет, да и в редуктор хотел тоже налить попробовать силикона, ну стыки понятное дело я промажу герметиком и соберу. Вообще посетила мысль, счас фотки уже отослал человеку, попробовать в редукторе, что есть из пластика, шестерни сделать из металла. Хотя тоже фиг его знает имеет ли смысл, но хотя бы цену узнать. И отослал фотки что бы сделали из 45 стали с термообработкой, ГП копию по стоку, в жопу этот косой зуб 😃 и сателлиты. Дядя Вася с 45 летнем стажем клялся мне что может делать все)))) надо говорит передатку пересчитаем и сделаем другие пары )))