Traxxas Summit 5610
Не переключайте на ходу ) ни дифы ни понижайку!
Это еще от рывков трансмиссии. Напрыгался в свое время 😃
Понял, я смотрел на сами шестерни, а там не смотрел сточило или нет 😃 Спасиб!
Ну на ходу думаю мало кто переключает 😃)
Мне кажется в холостую руль достигает своего пика и сбрасывает малость газ. На ходу есть такой еффект? Если нет, катай и не парься.
Вроде на ходу нет, понаблюдаю. Спасиб!
Вот интересно, а если раму попробовать сделать из 4-5мм карбона, как он себя покажет, крепче будет и легче чем дюраль или фуфло выйдет. Вообще посмотрел пару видео как делают детали из алюмки на CNC станках, но с простыми деталями типо рычагов и т.д. и так все ясно, а вот на чем делают вещи типо как булки или корпуса для дифоф, не нашол.
а вот на чем делают вещи типо как булки или корпуса для дифоф, не нашол.
Делают на ЧПУ с 3D модели. Сначала надо эту самую модель сделать, может на иностранных сайтах и есть уже, наверняка кто-то заморачивался. Потом на производстве найти толковый ЧПУ и желательно принести свой материал. Исходя из сложности, думаю даже в частном порядке 2 половины булки будут стоить минимум 3к. Корпус диффа где-то 1к. У меня раньше был знакомый токарь с таким оборудованием, но они перевезли все куда-то, только токарка осталась.
Исходя из сложности, думаю даже в частном порядке 2 половины булки будут стоить минимум 3к.
Я вот думаю что не меньше 8 ибо все вокруг офигели) так как я узнавал что бы сделать ГП косую и заколить с напылением стоит за 2 пары лять почти 12к, смешно.
В своё время воодушевился статьёй www.krohpit.ru/…/traxxas-summit-110-6x6.html
Наконец-то я сделал его. Traxxas Summit 6x6 в моём исполнении 😃
Продумал некоторые упрощения. Используя задний мост от ревы нет необходимости в редукторе смены вращения, т.к. ревовский диф в булках можно развернуть в нужную сторону. Средний мост проходной с блокировкой (Ответную часть корпуса сделал разрезав обе детали корпуса дифа по подшипнику блокировки и склеил их суперклеем с содой + они держатся на штатных 6-ти болтах).
Использовал заднюю часть алюм.рамы нитро’ревы и соединение сделал на 2-х пластинах.
Верхняя алюм.пластина 4мм - состоит из 2-х толщиной по 2 мм. Ширина 50мм.
Нижняя алюм. пластина - толщина 2мм, ширина 35мм с подпиливанием под рычаги. Дополнительно для прочности закрепил её за болты средней защиты рамы.
Т.к. 4 мм пластина не захотела контачить с родным держателем стоек кузова - пришлось свою версию колхозить. Уголком фиксирую стержни подвески, чтоб не выскочили.
Проходимость заметно выросла: 6х6 проезжает там, где 4х4 не мог проехать (например заехать по лестнице).
И по снегу теперь уверенней едет. Т.к. сзади 2 моста - это позволило ослабить задние пружины и при разгоне модель не проседает назад, более “красиво играя подвеской”.
Роман! Достойно! Надо кузов делать. На подобии пикапа. Если сращивать две корки то не очень смотрится. слишком длинный.
Надо кузов делать. На подобии пикапа
Пикап очень хрупкий оказался - делал ранее для саммита из ПВХ 3мм. В бордюр врезался - капот откололся))
Есть задумки, но времени мало и с корпусом из ПВХ только трофи катать.
Можно полкорки (попу до центра дверей) использовать. Арки и задний борт оставить. Срезать крышу, перевернуть внутрь, чтобы получился пикап. Половинки свариваются или термоклеем или герметиком. Можно болтами стянуть. И установить на своем креплении в стык с родной коркой.
Ответную часть корпуса сделал разрезав обе детали корпуса дифа по подшипнику блокировки и склеил их суперклеем с содой
Скажи, пожалуйста, а какова адгезия цианокрилата к капрону, нейлону в данном случае? Возможно, проверял на изгиб какой-то стык.
Кто подскажет как можно снять чертежи с рамы, в какой программе лучше, и насколько тяжело, или проще найти кто это за деньги делает?! Скажу сразу 3D сканера нету.
Скажи, пожалуйста, а какова адгезия цианокрилата к капрону, нейлону в данном случае? Возможно, проверял на изгиб какой-то стык.
Для корпуса дифа прочности хватает.
Соединения под нагрузкой, например рычаги, не приходилось так клеить. Под содой суперклей мгновенно схватывается, получается типа шпаклёвки - обволакивает со всех сторон. ПВХ по стыку никогда не ломается - либо рядом, либо по другому месту.
На ютубе много видео на эту тему - бампера машин таким способом тоже ремонтируют.
Можно полкорки (попу до центра дверей) использовать. Арки и задний борт оставить. Срезать крышу, перевернуть внутрь, чтобы получился пикап.
Курс доллара не позволяет корки резать - дорого. У меня корки ещё в хорошем состоянии))
Взять на барахолке подбитую.
Как думаете какую вязкость можно попробовать залить в дифф, не внутрь, а именно где ГП, что бы силикон как можно меньше пытался просочиться через подши, и не так было тяжело крутиться… 200к не много будет? Хочу по тестировать на масле.
Всемравно вытечет. Если конечно стыки корпуса не герметить.
А зачем? В стоке “из коробки” там вообще сухо.
Как думаете какую вязкость можно попробовать залить в дифф, не внутрь, а именно где ГП
Главной паре тяжело крутиться будет = потеря мощности, нагрузка на центральный кардан.
И зачем это… Ну выйдет силикон - перебирать 2 раза в год и норм будет.
А зачем? В стоке “из коробки” там вообще сухо.
Ну просто если смазывать смазкой литеевой или кто там чем мажет, оно зараза по стенкам все разлетается и не так много толку, а силикон шестерня хотя бы цеплять будет снижу этого корпуса. так как он хоть как то, но течет, да и в редуктор хотел тоже налить попробовать силикона, ну стыки понятное дело я промажу герметиком и соберу. Вообще посетила мысль, счас фотки уже отослал человеку, попробовать в редукторе, что есть из пластика, шестерни сделать из металла. Хотя тоже фиг его знает имеет ли смысл, но хотя бы цену узнать. И отослал фотки что бы сделали из 45 стали с термообработкой, ГП копию по стоку, в жопу этот косой зуб 😃 и сателлиты. Дядя Вася с 45 летнем стажем клялся мне что может делать все)))) надо говорит передатку пересчитаем и сделаем другие пары )))
надо говорит передатку пересчитаем и сделаем другие пары )
дык, это и корпуса другие надо будет!
Ну просто если смазывать смазкой литеевой или кто там чем мажет
Приобрел недавно смазку ВМП Авто МС 1510 Blue(Не реклама) вообще огонь, адгезия дичайшая, почти не раскидывает.